Вопрос по АКПП

  • Автор темы Maler
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Я,раньше на автомате не ездил. Имел привычку газануть на холостом перед выкл. двигателя. Не спрашивайте зачем,- рудимент со старых машин. Теперь каюсь, автомату это совсем не хорошо. Как, за 2 случая автомат не загубил?
на паркинге или нейтрали? пофик, хоть до отсечки крути.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
на паркинге или нейтрали? пофик, хоть до отсечки крути.
Я, так понимаю там две турбины ведущая и ведомая. Когда мы стопорим ведомую и газуем на паркинге например, то возникают перенапряжения. Не так? Да и масло от этого греется...Хотя, за скекунду сильно не нагреется. Все таки, данный режим, так понял не очень рекомендуется. Может далек от истины?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Может далек от истины?

Далек. Автомат, механика.... Нейтралка представляешь как технически реализована? Еще есть вопросы? Газовать только для движка не полезно без нагрузки.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Я, так понимаю там две турбины ведущая и ведомая. Когда мы стопорим ведомую и газуем на паркинге например, то возникают перенапряжения. Не так? Да и масло от этого греется...Хотя, за скекунду сильно не нагреется. Все таки, данный режим, так понял не очень рекомендуется. Может далек от истины?

Далёк.
Описанная тобой ситуация нагрева и перенапряжения-это когда поставить коробку на драйв и давить одновременно на газ и тормоз, выясняя, "кто сильнее":))))
Но и даже такой режим-иногда используется штатно, для проведения так называемого stall speed теста ДВС. Только не больше 5 секунд:))
 
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 316
Реакции
2 794
Баллы
113
Нужно ли прогревать АКПП? Если да, то как?
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Maler, включаешь переднюю, греешь минуты 3. потом так же заднюю. стоишь есстно на тормозе/ручнике.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Нужно ли прогревать АКПП? Если да, то как?

Не загоняйся. Прогрелся и поехал. Никогда не занимался переключением режимов и тд и все ездит уже очень долго и много.
Кстати жидкость в коробке тоже греется, когда греешь двигатель и необчзательно включать режимы.
Вышел, прогрелся и поехал.
 
Артем Е46

Артем Е46

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
1 160
Реакции
0
Баллы
0
Не загоняйся. Прогрелся и поехал. Никогда не занимался переключением режимов и тд и все ездит уже очень долго и много.
Кстати жидкость в коробке тоже греется, когда греешь двигатель и необчзательно включать режимы.
Вышел, прогрелся и поехал.
в -25 лучше погреть на D
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
в -25 лучше погреть на D

В такие темрературы я машину грею минут 15 и этого достаточно, а ну еще включаю в ручной режим и качусь до поворота метров 150 неспеша, в общем главное не жечь первые пару минут.
 
Артем Е46

Артем Е46

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
1 160
Реакции
0
Баллы
0
В такие темрературы я машину грею минут 15 и этого достаточно, а ну еще включаю в ручной режим и качусь до поворота метров 150 неспеша, в общем главное не жечь первые пару минут.
Все зависит от состояния АКПП
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Не грею особо двиг и акпп. 2-3 минуты и покатили плавненько
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
Пока стекло не оттает, втыкаю ручку в разные положения. Если стекло без наледи, а за бортом мороз, то секунд по 10 держу в «D» и «R» — и еду.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Кстати жидкость в коробке тоже греется, когда греешь двигатель и необчзательно включать режимы.

Хз как в европейцах, но в япах она да - греется, но теплообменник стоит в радиаторе охлаждения ДВС, соответственно жижа там нагревается только после срабатывания термостата, т.е. ПОСЛЕ полного прогрева ДВС, так что не все так однозначно, она скорее там охлаждается в теплое время года.
 
Верх Низ