Вопрос о предохранителе на аудио- систему

  • Автор темы Pirat
  • Дата начала
Pirat

Pirat

Участник
Регистрация
08.01.2008
Сообщения
2 900
Реакции
0
Баллы
36
Недавно надыбал саб и усилитель F...on и вот возник вопрос при подключении усилка к АКБ- предохранитель является обязательным условием? и если да то нужен совет кокого производителя:umnik2: ( зараза, не в том разделе тему создал)
 
Последнее редактирование модератором:
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Недавно надыбал саб и усилитель F...on и вот возник вопрос при подключении усилка к АКБ- предохранитель является обязательным условием? и если да то нужен совет кокого производителя:umnik2: ( зараза, не в том разделе тему создал)

предохранитель спасёт(от пожара или если повезёт расплавленых проводов) только если будет КЗ в проводах(силовых) и то врядли, они тугоплавкие и ток 60-80А пропускают, вот и думай. а саму аппаратуру они тем более не спасают, горит всё, но только не предохранитель!!! В I-Car'е и ААС'е мне тоже самое сказали, так что если хочешь действительно чтобы предохранитель спас в случае чего, поставь какойнить ампер на 30, не больше.
 
S

SPLpro

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 216
Реакции
0
Баллы
0
бывает и сгорают, у меня горел на 150А
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Недавно надыбал саб и усилитель F...on и вот возник вопрос при подключении усилка к АКБ- предохранитель является обязательным условием? и если да то нужен совет кокого производителя:umnik2: ( зараза, не в том разделе тему создал)

На "+" провод предохранитель нужен, чтоб аппаратура не нае_нулась. По деньгам - копейки. Глянь тот же "мистери"...
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
На "+" провод предохранитель нужен, чтоб аппаратура не нае_нулась. По деньгам - копейки. Глянь тот же "мистери"...

Предохранителя на 60 ампер вполне хватит чтобы испепелить всю аппаратуру вместе взятую)))) Аппаратура испарится, "предик" чутка подогреется только...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 516
Баллы
113
А в усилителе нет что ли предохранителя?

Кстати, не экономьте на предохранителях! Как-то у меня на "Волге" полностью выгорела проводка. И всё из-за того, что предохранитель на 10А пропускал до последнего ток. Да такой, что общий предохранитель на 60А сгорел. Хотя и на 60А при КЗ должен был гораздо раньше сгореть.

Себе заказываю оригинальные BMW. :crazy::good:
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
У меня на глазах 80А сгорал, правда уже после дымовой завесы от усилителя )
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Предохранителя на 60 ампер вполне хватит чтобы испепелить всю аппаратуру вместе взятую)))) Аппаратура испарится, "предик" чутка подогреется только...

Блин, ради интереса, над глянуть под капот...
 
Miksha

Miksha

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Предохранитель ставить надо, чем ближе к акку - тем лучше.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Мне тоже интересно )))
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Тем, что чем меньше расстояние от аккума до пердахранителя, тем больше вероятность того, что он спасёт от козы, которая случится ЗА ним. Ферштейн? :)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
да вранье - какая разница какой кусок провода он спалит? все равно после предохранителя проводка и все остальное должно остаться в живых!
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
да вранье - какая разница какой кусок провода он спалит? все равно после предохранителя проводка и все остальное должно остаться в живых!

Абисняю на пальцах...
1. Предохранитель(П) стоит рядом с акку.
2. П стоит, например, около усилителя.

Ситуация обычная - усь в багажнике, провод к нему через весь салон тянется. Где-то перетирается изоляция, и происходит коза на кузов!

Ваши варианты развития событий для 1 и 2 случаев?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ну скажу так что в первом случае проводка точно останется цела а во втором не факт!!!
Я думал играют роль прям сантиметры - у меня тоже он под капотом рядом с аккумом!
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
ну скажу так что в первом случае проводка точно останется цела а во втором не факт!!!
Я думал играют роль прям сантиметры - у меня тоже он под капотом рядом с аккумом!
Во втором случае не факт что и сама машина останется в целости и сохранности!
Сантиметры, в данном случае, точно не играют роли. :)))
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Во втором случае не факт что и сама машина останется в целости и сохранности!
Сантиметры, в данном случае, точно не играют роли. :)))

Это сработает, если минус сидит рядом с усем на массе(кузове), а если минус протянут через весь салон к аккуму, то пох где предохранитель ставить, ток течет по обоим проводам, причем той же величины. Т.е. сила тока одинакова по всей длине цепи(от аккума по "+"-су к оборудованию, а потом по "-"-су обратно к акуму.). И провода будут гореть одинаково хорошо :) тут спасут два предохранителя поближе к акуму по "-" и по "+", причем максимальный пропускной ток у них должен быть меньше(почти вдвое), чем в варианте установки с одним предохранителем.
 
Верх Низ