1
1L_PEE
Новичок
- Регистрация
- 26.07.2009
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вобщем началось всё с того что на моей 2109 стуканул движок 1.3, вскоре нашёлся Б/У движок инжекторный 1.5 взял его,в придачу отдали бензобак с насосом,мозги Bosch 2111-1411020-70 написано на ЭБУ,всю проводку от 2114,блок предохранителей у меня 173.3722М и Панелька низкая стоит. Движок был всборе,заводился.
Вобщем движок был установлен,нет ничего сложного,потом проводку ЭБУ пропихнул в салон, подкапотную проводку проложил от 2114,вобщем проблемы такие:
1 Нет искры. Контролькой проверял фишку МЗ там 4 провода, Сине-красный - плюс есть, коричневый - минус есть, на остальных тихо,и при прокрутке стартера тоже.
2 Постоянно горит задний ход с левой задней габариткой,всё выключено,даже зажигание
3 Не работют все остальные фонари кроме стоп сигналов и дальнего
4 Печка,аварийка,обогрев заднего стекла,поворотники тоже не работают
Вобщем пересмотрел в инернете кучу схем различия почему то у меня,например на всех 2114,2115 к вентелятору подходит один провод:красно белый,у меня идёт бело-чёрный и красно-белый,в одной фишке.По сути от ЭБУ идёт чёрно-белый провод он идёт к вентелятору,у меня идёт такой провод и заканчивается около клеммы + аккумулятора,и от Блока предохранителей идёт такой же провод,соединил их,ничего не изменилось.
Ещё про подключение ЭБУ с панелью,сине-красный провод к замку зажигания на 15 разъём,это я подклюсил,бензонасос не работает нивкакую,в итоге нашёл в проводке серый провод от бензонасоса,потом он перемотан изолентой и становится чёрным с клеммой на конце,подключил его к сине-красному проводу,бензонасос включается,но сам не выключается,только поворотом ключа дальше.
И последнее от предохранителя Эбу (какого щас не вспомню) идёт красный провод он разъединяется на ещё три провода и один висит отрезанный,кидаю его опять же на сине-красный провод (зажигание выключено) мозги начинают работать,релюшки щёлкаю бензонансо работает,вобщем куда его я незнаю!
Вот такая головоломка!Помогите плиз разобратся с ней!Извеняюсь за МнОгА БуКаФ )))
Вобщем движок был установлен,нет ничего сложного,потом проводку ЭБУ пропихнул в салон, подкапотную проводку проложил от 2114,вобщем проблемы такие:
1 Нет искры. Контролькой проверял фишку МЗ там 4 провода, Сине-красный - плюс есть, коричневый - минус есть, на остальных тихо,и при прокрутке стартера тоже.
2 Постоянно горит задний ход с левой задней габариткой,всё выключено,даже зажигание
3 Не работют все остальные фонари кроме стоп сигналов и дальнего
4 Печка,аварийка,обогрев заднего стекла,поворотники тоже не работают
Вобщем пересмотрел в инернете кучу схем различия почему то у меня,например на всех 2114,2115 к вентелятору подходит один провод:красно белый,у меня идёт бело-чёрный и красно-белый,в одной фишке.По сути от ЭБУ идёт чёрно-белый провод он идёт к вентелятору,у меня идёт такой провод и заканчивается около клеммы + аккумулятора,и от Блока предохранителей идёт такой же провод,соединил их,ничего не изменилось.
Ещё про подключение ЭБУ с панелью,сине-красный провод к замку зажигания на 15 разъём,это я подклюсил,бензонасос не работает нивкакую,в итоге нашёл в проводке серый провод от бензонасоса,потом он перемотан изолентой и становится чёрным с клеммой на конце,подключил его к сине-красному проводу,бензонасос включается,но сам не выключается,только поворотом ключа дальше.
И последнее от предохранителя Эбу (какого щас не вспомню) идёт красный провод он разъединяется на ещё три провода и один висит отрезанный,кидаю его опять же на сине-красный провод (зажигание выключено) мозги начинают работать,релюшки щёлкаю бензонансо работает,вобщем куда его я незнаю!
Вот такая головоломка!Помогите плиз разобратся с ней!Извеняюсь за МнОгА БуКаФ )))