С цитатами загнусь, поэтому, по старинке вот так:
> Mazda 626, Ford Mondeo, Nissan Maxima,
> Saab 9000, Chevrolet Blazer, Honda Accord
Я бы точно выбросил сааб и шевроле, добавил бы ауди сотку (иль а6 в кузове сотки (45-ый кузов?)) (но не с 2.8 движком
) и тойоту камри.
У аккорда был кузов СС7, я пищу с него, но, почему-то знающие люди этот аккорд не советуют?
>Так может они и не только мазду смогут этим
>агрегатом обслужить?
Эт про проверку на битость... Конечно могут. Но в мазде они продиагностируют все от подвески до движка.
>Неужели Опель дороже Мазды и Ниссана в
>обслуживании??
У мазды стало совсем все хорошо с запчастями. Полно неоригинала, да и оригинал сиьлно подешевел. Главное выбрать не сильно битую + с живым движком. Все остальное бюджетно лечится.
> для примера, 626 2.5 V6 165 сил - это предел
> мечтаний
Это очень хороший вариант, если живой. Но V6 ставились только до 1997 года на 626, хотя в бюджет вряд ли влезет более свежая. Но 626 не в одном ряду с а6, камри, максимой. Она проще, у нее слабая шумоизоляция, меньше салон, например.
> На 2.5 если зажигать 17 литров леХко на любом
> можно сделать
Просто понимая, что можно и позажигать - будешь зажигать, а это сущесвенно завышенный расход бензуса
> Ну скажем, что потолок - это 9, но желательно
> уместиться в 8,5...
Итого 10, а за эти деньги ух как можно повыбирать
Да и еще: за такие деньги ищите с кондеем, незаменимая вещь