А кто нибудь жалуется на повышенный расход?
на повышеный расход жалуются ВСЕ, особенно этим отмечены двиги 1,4 литра и 1, 5 литров.....
Это особенность обусловлена тем, что синхронизатор первой передачи в Ланосе самой простейшей конструкции,
Это как? не круглый с зубчиками, а квадратный???
На самом деле все,как правило, проще, первой передачей пользуются редко, вот синхрон и не "раздрочен"...Это у всех марок такая зависимость, если коробок собран "плотно" и синхроны новые..
Как объясним владелец - GL-5 в коробку Ланоса не подходит - синхронизаторы с ним активно не дружат.
Есть такая "байка", особенно муссируемая в прессе, мол ГЛ-5, это для высоко нагруженных передач, типа гипоидных и т.п. Можно лить и в слабо нагруженные, но состав масла такой, что оно активно по отношению к цветным металлам. Короче говоря усиленно жрет синхроны, в коробках только они "цветные", да еще, пожалуй, шайбы регурировочные....
Отсюда вывод, нету в машине гипоидных передач (типа заднего моста), то и нефиг лить ГЛ-5, вполне хватит ГЛ-4, оно чуть хуже держит нагрузки, зато не активно к цветным металлам...
Но возникает другой вопрос... В классику\волгу и т.п. народ льет ГЛ-5 во все дыры-и в мосты и в коробку... У них что, синхроны чугуниевые?? или оно "особо толстые" и за 100-200 тыс масло их "доесть" не успевает??