Вопрос к владельцам Опель Корса

  • Автор темы antoha64rus
  • Дата начала
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Загорелся чек, диагностика показала что не исправен второй датчик кислорода. После замены прошло пару дней и опять чек ругается на этот датчик, купили еще один история такая же. Может быть где нибудь обрыв в цепи?
Вопросы:
Если ставить в место катализатора пламегаситель + проставку (обманку) под датчик, то где это все можно приобрести или заказать?
Если кто то прошивал то как это повлияло на работу двигателя, ну и если положительно, то где прошить можно?
Двигатель: z14xer
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
хммм... интересно, что же на самом деле показала диагностика?? обрыв ДК??
номер ошибки какой?
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
хммм... интересно, что же на самом деле показала диагностика?? обрыв ДК??
номер ошибки какой?
как я понял неисправность датчика. Мысли еще к электрику заехать, мб где то обрыв. Авто не мое но мне уже весь мозг с ним съели, вот и родилась мысль про пламегаситель и обманку
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Обратитесь к ним за помощь.
Ребята профессионалы.
Не реклама.
Сам у них был пару раз - остался полностью доволен работой.
https://vk.com/sarchip
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
http://www.floomby.ru/s2/mUQJ9T
там не целый огород ошибок) их всего 6шт.
4 шт (136, 139, 140, 141) должны отпасть после замены на новый при условии целостности проводки
2 шт (137, 138) оставшихся, кажись, отвечают за проверку катализатора.

Вангую что проводку надо смотреть.
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Сегодня авто смотрел электрик, вердикт - мозги. Начал течь датчик давления масла и по проводу масло попало в блок управления. Теперь только прошивка.
 
S

SOF

Участник
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
425
Реакции
2
Баллы
18
Сегодня авто смотрел электрик, вердикт - мозги. Начал течь датчик давления масла и по проводу масло попало в блок управления. Теперь только прошивка.
Круто! Имя электрика можно услышать? ))
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Нам будут известны имена героев. Информация - само главное в современном мире =)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сегодня авто смотрел электрик, вердикт - мозги. Начал течь датчик давления масла и по проводу масло попало в блок управления. Теперь только прошивка.

А что ещё этот электрик решает прошивкой?
З.Ы. Не обращал внимания у него нигде под рукой бубна не было?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
Сегодня авто смотрел электрик, вердикт - мозги. Начал течь датчик давления масла и по проводу масло попало в блок управления. Теперь только прошивка.
Может разборка, просушка, чистка и смотреть заработает ли нормально?)
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Нет питания со стороны мозгов до датчика, провода были в масле из за текущего датчика давление масла (попадание масла это предположение). Сам он прошивками авто не занимается. Прошивка нужна что бы отключить второй кислородный. Если кто нибудь из вас реально может исправить этот косяк, а не просто рассуждать на тему квалификации электрика, то куда мне подъехать естественно я заплачу денег.
 
S

SOF

Участник
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
425
Реакции
2
Баллы
18
шутки шутками, а оказывается так бывает.
Опель корса Д 2007 год двиг 1.2. Много тем встречал подобных без решения. началось с поломки датчика давления. заменил в течении неделе в июле. через 2 недели накрылся первый лямбда. заменил .через месяц накрылся опять.... и так сегодня заменил уже седьмой(второй лямбда)
. каждый раз фишка подключения лабды в масле. в итоге получается датчики берут воздух извне через провод ,при вскрытии 3 из 4 проводов сухии четвертый все жилы в масле. тем же путем (внутри провода) масло попадает в остальные фишки( с датчика давления) Итог: требуется замена подкапотного жгута в сборе родной GM 18 750 плюс работа в районе 10 000
:D" title=">:D" class="smiley" style="border: 0px; vertical-align: middle; color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13.3333330154419px; line-height: 18.6666660308838px; background-color: rgb(231, 234, 239);"> ИЩУ БУ ЖГУТ номер по каталогу 6285530
отсюда
 
Верх Низ