Вопрос-гнет ли клапана на Хэндай Гетс

  • Автор темы azot168
  • Дата начала
A

azot168

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
Ответь те пожалуйста на вопрос: гнет ли клапана на Гетсе с двиглом 1,3 12-клапанном при обрыве ремня ГРМ?
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Ответь те пожалуйста на вопрос: гнет ли клапана на Гетсе с двиглом 1,3 12-клапанном при обрыве ремня ГРМ?

Да гнет так как привод распредвала осуществляется ремнем ГРМ. Но может и повезти....
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Да гнет так как привод распредвала осуществляется ремнем ГРМ. Но может и повезти....

Тоесть на всех моторах с ремнём, клапана гнёт? Или речь идёт о марке Хундай исключительно?
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
на 1.4 16кл гнет, про 1.3 не нашёл информации..
 
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
Да гнет так как привод распредвала осуществляется ремнем ГРМ. Но может и повезти....

А как это, по твоему, связано?
На 8кл. ВАЗах, кстати, ничего не гнется, так, для примера
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Да гнет так как привод распредвала осуществляется ремнем ГРМ. Но может и повезти....

хмм... а если не ремнем то не будет гнуть чтоль? наивный вы человек, гнуть или не гнуть зависит не от типа привода ГРМ, а от "конфигурации" мотора
 
Y

Yujen

Guest
А как это, по твоему, связано?
На 8кл. ВАЗах, кстати, ничего не гнется, так, для примера
ты так уверен? двигатель ВАЗ21081 т.е. объем 1.3, загибает на раз. ВАЗ 2108 т.е. 1.1 толь на высоких оборотах близких к зависанию клопов
так что не стоит делать столь поспешных выводов, и еще калиновский двиг 8 клопов с объемом 1,6 тоже гнет, но только на высоких оборотах, при наличии проточки, все равно гнет. список продолжать?
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Не могу не согласится:sorry: Все же существует очень огромный шанс при обрыве грм встречи клапанов с поршнем, так как обрыв может произойти и на больших оборотах, а это порой и является причиной загибания. Глубина бесспорно имеет большое значение, но не на всех авто она большая. У поршней гетца критична, по этому лучше не дожидаться обрыва, тем более что на 1,4 гнет.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
хмм... а если не ремнем то не будет гнуть чтоль? наивный вы человек, гнуть или не гнуть зависит не от типа привода ГРМ, а от "конфигурации" мотора

Будет. просто цепной привод намного прочнее и ходит намного дольше, правда и шум от его работы больше. Согласен, что от конфигурации мотора многое зависит, но мой ответ был исключительно для по заданному вопросу топикстартера.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Гнет кажется, но не слышал еще чтобы у кого то это случилось.
Посмотри на www.getz-club.ru
 
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
ты так уверен? двигатель ВАЗ21081 т.е. объем 1.3, загибает на раз. ВАЗ 2108 т.е. 1.1 толь на высоких оборотах близких к зависанию клопов
так что не стоит делать столь поспешных выводов, и еще калиновский двиг 8 клопов с объемом 1,6 тоже гнет, но только на высоких оборотах, при наличии проточки, все равно гнет. список продолжать?

Извиняюсь, имел ввиду десяточный движок. Смысл в том что от кол-ва клапанов и наличия ремня грм - ничего не зависит
 
Верх Низ