Волжский бензонасос на ваз

  • Автор темы MaHaBac9I
  • Дата начала
MaHaBac9I

MaHaBac9I

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток всем кто посетил данную тему)

Облазил все просторы интернета, но так и ненашол описания данной инсталяции...
В общем проблема в следующем...

Начитавшись всячеких тем по переделки карбюраторов в инжектор, собрался осуществить данный процесс самостоятельно)) Хотелось бы услышать мнения по поводу установки наружного бензонасоса от волги. Так же хотелось бы услышать с какими проблемами я столкнусь при установке, где лучше расположить (под капотом или же ближе к бензобаку)?
Какие шланги нужно использовать? В общем если кто то это делал, опишите пожалуйста поподробнее и в красках, хочется услышать все что этого касается :)

Заранее спасибо:)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
1. ставят часто и постоянно
2. недостаток когда в баке мало бензина он хвататет воздух
3. ставить надо ближе к баку под днишем из тех соображений чтоб он не шумел под капотом, жужжание надоедает очень быстро
4. шланги можно использовать карбовые, шланги дюритовые, хомуты нормальные и все отлично держится и работает
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
1. ставят часто и постоянно
2. недостаток когда в баке мало бензина он хвататет воздух
3. ставить надо ближе к баку под днишем из тех соображений чтоб он не шумел под капотом, жужжание надоедает очень быстро
4. шланги можно использовать карбовые, шланги дюритовые, хомуты нормальные и все отлично держится и работает

+1. У мну стоял такой, воздух начинал хапать если стрелка бензина ниже 1\2 бака, сильно шумит, шланги использовал обычные карбовые, но все же пришел к баку с погружным насосом =)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
+1. У мну стоял такой, воздух начинал хапать если стрелка бензина ниже 1\2 бака, сильно шумит, шланги использовал обычные карбовые, но все же пришел к баку с погружным насосом =)
угу угу, у мя так же было, купил бак и кайфовал
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
У меня стоит под капотом, на переднем левом брызговике! Как шумит слышно только при закачке, при запуске двигателя. При движении не слышно, возможно из-за нуля и выпуска, хотя он не громкий!))
Воздух хватает только тогда, когда заканчивается бенз.
Шланги использовал грузовые или тракторные - хз! Они идут метражом, более эластичные, чем вазовские и держат большее давление!
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
У меня стоит под капотом, на переднем левом брызговике! Как шумит слышно только при закачке, при запуске двигателя. При движении не слышно, возможно из-за нуля и выпуска, хотя он не громкий!))
Воздух хватает только тогда, когда заканчивается бенз.
Шланги использовал грузовые или тракторные - хз! Они идут метражом, более эластичные, чем вазовские и держат большее давление!

+1, у меня начинает воздух хватать, когда в баке меньше 3-4л
 
OP
MaHaBac9I

MaHaBac9I

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Огромное спасибо за участие друзья)))

еще такой вопрос - по схеме как все прилепить... от бака шланг к фильтру, от фильтра в насос, от насоса в рампу от рампы обратка в бак. Поправите если что забыл) И ещё как крепить лучше насос? С помощью кронштейна для волги или ?
Что будет если его расположить под капотом ? И в чем разница между этим насосом погружным? (имею в виду во время работы, чем лучше , чем хуже)
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Не знаю как на классике, но на ПП лучше не заморачиваться и не мучиться и сразу "разориться" на бак с погружным насосом. Проблема заключается в том, что если использовать "обычный" карбовый бак и не переделывать стояк, то производительности бензонасоса может не хватить, из-за малого диаметра трубки топливной магистрали которая выходит из бака. И при малом количестве топлива будет постоянно "хватать воздух" из-за технологических особенностей бака. Поэтому не слушай "классичников" у них баки другие)))
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
эм. А у меня стоял волжский и воздух не хватал, хотя езжу на остатках... И давление норм создавал, хотя трубки были в диаметре к тому моменту еще меньше зубильных...

И в чем разница между этим насосом погружным? (имею в виду во время работы, чем лучше , чем хуже)
Погружной я думаю понадёжнее будет...
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
насос стоящий под капотом будет "сливаться", т е на неработающем моторе бенз потихоньку сливается обратно в бак из за тго, что насос расположен выше уровня топлива в баке, летом к тому же он будет греться очень ощутимо, что не прибавит надёжности всей этой системе. я вешал насос за баком, но человек всё равно испытывал проблемы с провалами при малом количестве топлива в баке. купи лучше бак и насос погружной это качественнее и надёжнее.
 
OP
MaHaBac9I

MaHaBac9I

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
всем спасибо за участие, буду всетаки копить на бак и насос))))
 
Vadim-2101

Vadim-2101

Новичок
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
394
Реакции
0
Баллы
0
а кто знает что делать если этот насос на карбюраторный ваз ставить? игла не выдерживает давления и бензин через верх льется. обратка есть, в карбюраторе отверстие для нее по максимуму расверлено
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
а кто знает что делать если этот насос на карбюраторный ваз ставить? игла не выдерживает давления и бензин через верх льется. обратка есть, в карбюраторе отверстие для нее по максимуму расверлено

Не только сверху, так и еще и со стыка(врхнячя нижняя) часть польеться =))))))
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
а что если перед карбом просто подачу топлива разветвить - тоесть поставить тройничёк буковй Y, одну часть отправить в бак отдельной трубкой, а второй должно хватить для заполнения карбюратора. Да, можно и в обратку воткнуть, но что бы там тоже был тройничёк буквой Y, и клапан, что бы в карб же не погнало...
 
Vadim-2101

Vadim-2101

Новичок
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
394
Реакции
0
Баллы
0
ставил такой тройник. с одной стороны шланг от насоса, второй в обратку и третий к карбу. он всеравно слишком сильное давление перед карбом создает. можт есть какой нибудь редуктор типо как на кислородные балоны ставят?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
огранич сечением трубки установив более тонкую
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
а что если перед карбом просто подачу топлива разветвить - тоесть поставить тройничёк буковй Y, одну часть отправить в бак отдельной трубкой, а второй должно хватить для заполнения карбюратора. Да, можно и в обратку воткнуть, но что бы там тоже был тройничёк буквой Y, и клапан, что бы в карб же не погнало...

Мутил так, работало, даже очень не плохо. Спаивал Т-образно 8-ми мм медную трубку, слив был напрямую, ветвление уходило на карб. Перед этим решил выпендриться и поставил обратный клапан с восьмерки, чуть не утонул)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
[quote="Vadim-2101;2458598"..................................... можт есть какой нибудь редуктор типо как на кислородные балоны ставят?[/quote]



вот такой ты хочешь поставить??

Забей на всё это! Либо, как Ванек предлагает делай основную магистраль из-бака-в-бак и на байпасе к ней карб, либо сними крышку этого солекса и рассверли жиклер в обратке и будет норм....

Пы.Сы. Игла "Пекар" до 1,8 кг держит нормально, только трубки раньше из-под хомутов течь начинают ))))
 
Верх Низ