О
ОлегSSS
Участник
- Регистрация
- 18.09.2008
- Сообщения
- 268
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Вольво S60, 2003г., серебристый металлик,
двигатель бензиновый 2,4 - 170 л/с, АКПП.
Хочу поделиться своими впечатлениями, т.к. автомобиль мало распространенный, может быть кому-нибудь поможет определиться.
Машину брал с пробегом 61000, я – второй хозяин.
Итак, описание по порядку.
Салон.
Сиденья удобные, широкие, хорошая боковая поддержка. Удобное управление климатической установкой - нет лишних кнопок, машина теплая, (могу сравнить с БМВ Е46 – Вольво прогревается лучше и быстрее), удобный руль небольшого размера. Две розетки на 12в в салоне, подстаканники и пр.мелочевка, типа косметических зеркал с подсветкой в козырьках.
Бардачок небольшой, но компенсируется подлокотником между сиденьями. Места для задних пассажиров маловато, т.е. трем взрослым – тесно. Это оттого, что задние спинки сформованы под двух пассажиров и ребенка между ними. Спинки заднего сиденья раскладываются вперед двумя раздельными секциями, есть люк в багажник для длинномерного груза.
Двигатель 2.4л. поперечная пятерка, заводиться в мороз хорошо, работает тихо.
Запас мощности достаточный, я бы даже сказал, сверх необходимого. Ходовая (ABS, EBD, ESP) может показаться жестковатой, на мой взгляд, субъективно, мягче Пассата, но жестче Авенсиса и Мазды 6. Подвеска мягкая на ровной дороге и на волнах, но жестко проходит стыки дорожного покрытия. Что касается звукоизоляции то она
на уровне разве, что иногда слышен шум колес, но и машина не бизнес класса. ГУР с переменой усилий в зависимости от скорости.
Для наших условий клиренс 147 мм маловат, тем более при длинной базе, зимой с ледяными надолбами на дорогах нужно быть внимательней. АКПП 5 ступенчатая, переключает передачи плавно.
Средний расход: летом по городу 13,5 л, зимой – 15 л. Обслуживается в салоне «Обухов», нареканий нет, правда и общался с ними немного – проходил ТО-5 (диагностика, замена масла, салонного фильтра + чистка дроссельной заслонки, долив антифриза – чуть менеее 8000 с материалами – на мой взгляд приемлемо).
Итак, плюсы: эргономика водительского места, интерьер, информативный руль и ходовая, прекрасные тормоза, динамика разгона;
минусы: мало места для задних пассажиров, клиренс низкий, иногда мешают обзору широкие передние стойки (понимаю, что это в угоду безопасности), маленький проем большого багажника (помещается всё – только не засовывается).
Вывод – езжу, получаю удовольствие, но с тоской поглядываю на внедорожники с высоким клиренсом.
двигатель бензиновый 2,4 - 170 л/с, АКПП.
Хочу поделиться своими впечатлениями, т.к. автомобиль мало распространенный, может быть кому-нибудь поможет определиться.
Машину брал с пробегом 61000, я – второй хозяин.
Итак, описание по порядку.
Салон.
Сиденья удобные, широкие, хорошая боковая поддержка. Удобное управление климатической установкой - нет лишних кнопок, машина теплая, (могу сравнить с БМВ Е46 – Вольво прогревается лучше и быстрее), удобный руль небольшого размера. Две розетки на 12в в салоне, подстаканники и пр.мелочевка, типа косметических зеркал с подсветкой в козырьках.
Бардачок небольшой, но компенсируется подлокотником между сиденьями. Места для задних пассажиров маловато, т.е. трем взрослым – тесно. Это оттого, что задние спинки сформованы под двух пассажиров и ребенка между ними. Спинки заднего сиденья раскладываются вперед двумя раздельными секциями, есть люк в багажник для длинномерного груза.
Двигатель 2.4л. поперечная пятерка, заводиться в мороз хорошо, работает тихо.
Запас мощности достаточный, я бы даже сказал, сверх необходимого. Ходовая (ABS, EBD, ESP) может показаться жестковатой, на мой взгляд, субъективно, мягче Пассата, но жестче Авенсиса и Мазды 6. Подвеска мягкая на ровной дороге и на волнах, но жестко проходит стыки дорожного покрытия. Что касается звукоизоляции то она
на уровне разве, что иногда слышен шум колес, но и машина не бизнес класса. ГУР с переменой усилий в зависимости от скорости.
Для наших условий клиренс 147 мм маловат, тем более при длинной базе, зимой с ледяными надолбами на дорогах нужно быть внимательней. АКПП 5 ступенчатая, переключает передачи плавно.
Средний расход: летом по городу 13,5 л, зимой – 15 л. Обслуживается в салоне «Обухов», нареканий нет, правда и общался с ними немного – проходил ТО-5 (диагностика, замена масла, салонного фильтра + чистка дроссельной заслонки, долив антифриза – чуть менеее 8000 с материалами – на мой взгляд приемлемо).
Итак, плюсы: эргономика водительского места, интерьер, информативный руль и ходовая, прекрасные тормоза, динамика разгона;
минусы: мало места для задних пассажиров, клиренс низкий, иногда мешают обзору широкие передние стойки (понимаю, что это в угоду безопасности), маленький проем большого багажника (помещается всё – только не засовывается).
Вывод – езжу, получаю удовольствие, но с тоской поглядываю на внедорожники с высоким клиренсом.