Абсолютно случайно пересел на вольво s40 2, 1.8 механика. Покатался несколько дней прежде чем принять решение о покупке.
взял трехлетку с пробегом 57 тыс. Докатал за три года до 100 тыс. без проблем.
Движка достаточно для нормальной городской езды.
Коробка очень точная, передачи не болтаются, ошибиться с передачей невозможно.
Машина достаточно тяжелая, потому устойчивая.
Отличная эргономика в салоне, минимуму кнопок, никуда не надо тянуться.
Очень, очень удобные сиденья. Вообще, посадка что на месте водителя, что на пассажирском сиденье никаких нареканий не вызывает.
Машина досталась в хорошем состоянии, с ходовкой не делал вообще ничего.
Правда не повезло с убитым катализатором. Оригинал в сборе стоит 50 тыс. проблему решили в Мск в Ю Пауер за 12 тыс поменяли блок катализатора.
Желающих прочиповать машину в Саратове огорчу, как минимум на сентябрь 2013 года у нас никто за это не брался.
Двигатель 1.8 такой же как и на фокусе, с цепью, так что никакой ремень ГРМ не порвется) Такая же электронная заслонка дросселя.
Вообще у машин с таким движком половина деталей фокусовских, под капотом почти на всех резинках написано ФОМОКО.
Так же ходовка, пыльники и т.п. Версии 2.4 с турбиной с фокусом уже не имеют ничего общего.
Но и этот вариант не фокус, ни разу. ПО повадкам ничего общего.
Машина не терпит колхоза. так например установка нештатного ксенона может обойтись выходом из строя......дворников!!!
Просто шведы даже представить не могли пределы фантазии наших "умельцев". Высоковольтные блоки убивают электронный блок управления дворниками и они начинают жить своей жизнью, включаясь когда им надо и на какой угодно скорости. Блок дворников идет вместе с трапецией в сборе. Цена оригинала около 18 тыс.
Для тех кто считает машину низкой - Вам нужен Прадо. Без проблем заезжал на разумные бордюры и снежные валы.
И вообще, Вольво это особая философия.
Если при покупке достанется машина в хорошем состоянии, прослужит долго верой и правдой.