Bragin
Новичок
- Регистрация
- 20.09.2007
- Сообщения
- 3 674
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
Хочу Фольцваген Таурег , или бумерок X 6
Отговорили меня от туарега в Алероне.......
Хочу Фольцваген Таурег , или бумерок X 6
Отговорили меня от туарега в Алероне.......
Хм. Интиресно, какие в нем косяки?
Сразу говорю: на истину не претендую! Что мне приемщик рассказал (или ХЗ кто он там, но принимает машины на ремонт, может мастер какой), то пишу (а то ша на меня Туареговоды как накинуцца с криками "КЛЕВЕТА!!!"leasantryХм. Интиресно, какие в нем косяки?
Отговорили меня от туарега в Алероне.......
Сразу говорю: на истину не претендую! Что мне приемщик рассказал (или ХЗ кто он там, но принимает машины на ремонт, может мастер какой), то пишу (а то ша на меня Туареговоды как накинуцца с криками "КЛЕВЕТА!!!"leasantry
Так вот:
Про туарег 2.5 ТД:
- Там пять цилиндров, на каждый идет отдельная форсунка со своим насосиком, каждая накрывается пиз...... медным тазом в любой момент, каждая стоит примерно 35 т.р..... (в деталях ошибиться мог, но смысол тот)
- Эта форсунка вставляетцца там кудато в блок цилинров..... по ней, чтоб она солярой плюнула, бъёт кулачёк, в результате чего посадочное место этой форсунки разбивается понемногу и через достаточно непродолжительное время Туар перестает заводиться: способ лечения прост: замена блока цилиндров.... примерно 300000
Дальше следовала фраза: "Достаточно, я думаю, а то я и про ходовку, и про трансмиссию могу порасказывать..... " , на этом я в ужасе остановил расказчика и ретировался rankster:
Есть еще скан призабавнейшей статейки о туарах Б/У (не исключаю, что заказная, но всеравно.....), правда весит 7,5 мб... Там и цены на обслуживание есть.....
После всего услышанного и прочитанного купил то, что купил....
ЗЫ Ничего Личного к туарегам не имею, но уж больно много гадостей про него наслушался: одно из двух: или это правда, или "Великий сеанистский заговор" против туарегов
Такое мог сказать только полный профан, насос-форсунки VW давно уже не использует,также как и весь прогрессивный автомир, на ТД ставят CR и никаких насосиков в форсунках нет,а есть пьезофорсунки,которые конечно могут накрыться, но все же не так все печально.Насколько знаю все основные проблемы вылечили к 2005 году, обладать дорогой машиной надо быть готовым к расходам,но 2 года гарантии без ограничения пробега никто не отменял. Увеличили бы до 5 лет, вообще была бы сказка.Про туарег 2.5 ТД:
- Там пять цилиндров, на каждый идет отдельная форсунка со своим насосиком, каждая накрывается медным тазом в любой момент, каждая стоит примерно 35 т.р..... (в деталях ошибиться мог, но смысол тот)
Пусть и на нас катят! Но желательно с подобной ссылкой
Ремонт отозванных машин обойдется компании Toyota в 2 миллиарда долларов
Ремонт девяти миллионов автомобилей по всему миру, подпадающих под действие сервисной кампании, направленной на устранение дефекта педали газа, обойдется компании Toyota примерно в два миллиарда долларов. Такое предположение высказали американскому изданию The Detroit News аналитики двух крупных банков. Кроме того, убытки производителя увеличатся из-за резкого падения продаж машин.
По данным эксперта американского банка J.P. Morgan Кохеи Таканаши, для проведения сервисных кампаний автопроизводителю потребуется около 1,8 миллиарда долларов. Кроме того, дополнительные 700 миллионов долларов "Тойота" потеряет, если в самое ближайшее время не сможет возобновить продажи восьми моделей, реализация которых была приостановлена из-за неисправной педали газа.
По оценке другого аналитика - эксперта из токийского отделения Deutsche Bank Курта Сангера - на ремонт всех автомобилей компания Toyota потратит 660 миллионов долларов, а также лишится еще 1,1 миллиарда долларов в том случае, если суд удовлетворит коллективные иски автовладельцев, потребовавших возмещения материального и морального ущерба в связи с отзывами.
Как сообщалось ранее, в связи с начатыми сервисными кампаниями продажи автомобилей Toyota в США в январе этого года упали на 19 процентов – до 98 тысяч 796 машин, что является самым низким показателем компании, начиная с 1998 года.
В США для устранения дефекта педали газа было объявлено о начале двух акций, затрагивающих в общей сложности 3,39 миллиона машин. Еще одна кампания в Северной Америке была объявлена из-за коврика, способного в определенной ситуации заблокировать педаль газа. Отзывы для ремонта педали акселератора также были начаты в Европе, Китае, Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/cost/
Цифра дня
14%
составило падение котировок акций фирмы Toyota за последние несколько дней из-за отзыва 5,3 миллионов машин этой марки в США.
Какие на хрен коврики?Это уже прошлое ,теперь проблема с электронной педалью газа. Мягко говоря это почти полная задница ,такие потери в период кризиса ставят крест на амбициях этой чудо-фирмы,теперь как бы вообще не пролететь.Так то ремонт за счет Тойоты! И за это ей как раз респект! И что это за ремонт? Закрепление коврика.
А на сколько там у них упали котировки - потребителю то до лампочки...
Но опять же за счет Тойоты. И причем негарантийные машины тоже под отзыв попадают.Какие на хрен коврики?Это уже прошлое ,теперь проблема с электронной педалью газа.
А это чье суждение?Мягко говоря это почти полная задница ,такие потери в период кризиса ставят крест на амбициях этой чудо-фирмы,теперь как бы вообще не пролететь.
Так это замечательно! Конкуренция на руку потребителю! И на ногу АвтоТАЗу!Киа очень хороший старт взяла,модели с каждым годом все интереснее и интереснее.
Но опять же за счет Тойоты. И причем негарантийные машины тоже под отзыв попадают.
А это чье суждение?
Так это замечательно! Конкуренция на руку потребителю! И на ногу АвтоТАЗу!
Да не переживайте Вы так за Тойоту! Хотя про фуфло не согласен конечно. Уже не первая она у меня.Ну то что за счет Тойоты и так понятно,гонят фуфло - там их быстро накажут вплоть до полного вытеснения с рынка,а дальше полный крах. Имидж,точнее его потери, вот что действительно страшно.
А при чем здесь японские китайцы? Это вообще про кого?Причем тут автоваз, если конкуренция с китайскими японцами?
Отзыв почти девяти миллионов машин для компании Toyota - дело настолько серьезное и "имиджевое", что "погреться" на проблемах самого крупного (в прошлом году) мирового автопроизводителя решили все кому не лень. Две американские юридические конторы, к примеру, уже подали против японской компании судебные иски. "Владельцы автомобилей Toyota больше не могут пользоваться своими машинами и понесли, помимо прочего, материальный и моральный ущерб. Данный иск обвиняет Toyota в нарушении установленных гарантийных обязательств, халатности и бездействии. Среди требований – полное возмещение всех убытков и запрет на любые изменения и ремонт педалей газа без одобрения Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA)", - говорится в иске, подданном против японцев юристами из фирм Parker Waichman Alonso и Becnel Law Firm.
И еще. Чтобы наша дискуссия не вылилась в разборку по поводу выяснения чей автомобиль лучше. Ничего личного. Очень уважаю немецкий автопром и Таурег рассматривал как один из вариантов. Но после прочтения вышеупомянутой статьи в Авторевю вариант растворился бесследно.реально надо обратить внимание на корейцев,еще несколько лет и японцы также как и в электронике будут лишь плестись в хвосте.
И еще. Чтобы наша дискуссия не вылилась в разборку по поводу выяснения чей автомобиль лучше. Ничего личного. Очень уважаю немецкий автопром и Таурег рассматривал как один из вариантов. Но после прочтения вышеупомянутой статьи в Авторевю вариант растворился бесследно.
Так что пока остался приверженцем Тойоты. И пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость!
Вторую Тойоту эксплуатирую, но мне лично о данной проблеме ничего неизвестно. Может быть потому что коврики изначально правильные лежат. Но если владельцам Фордов виднее, то поднимаю руки...Мне кажется, что проблема с пидалькой была известна и раньше.
Бо-о-о-ольшие сомнения на сей счет. Тем более что тем, кто обращался к дилерам, просто меняли коврики и устанавливали фиксаторы. Дело 3-х минут.Про коврики и их замену начали говорить как раз по этой причине, чтоб "под шумок" заменить узел и не доводить до известности общественности про проблему.
Расшифруйте пожалуйста, ничего не понял.кстати по телеку сегодня уже сказали что машины которые после обнародования попадут в ДТП не попадут под гарантию и по моему мнению 99% что и страховая не выплатит ничего.
Вроде как о машинах говорили, а тут на слоганы скатились.ойота - управляй мечтой. толи мечты такие, толи слоган не правильный
Пусть немедленно продает, пока не все знают! :dc41bde38af1bebc0abНе имею ничего против тойоты, завтра пойду родстеннику - владельцу девайса расскажу, малоли, вдруг он еще не знает.