Туарег без пневмы 2.5 насос форсунки, ремней нет, шестерни.
Ходовка, замена сайлентблоков всех до единого, стойки стабилизатора, втулки обходится с работой 30 000, хватает на 50 000. Стойки по 4200 рублей каждая.
Колодки 1750 пара перед, 1600 зад
Фильтра Бош 500-700 рублей
Диски тормозные 2000 рублей штука
В ленинском есть пацаны делают без проблем, выходцы из Официалов Фольца, оборудование все есть.
Динамика нормальная, видимо кто пишет про овощ просто не ездили, в дизели главное тяга, а она в нем будь здоров. 2.5 едит как бензиновый тур 3.6.
Зимой заводится без проблем
расход 13-14 литров при постоянной тапке в пол.
Туарег 3.0 дизель без пневмы, все тоже самое, только капризен к топливу, тяжелее заводится в мороз из-за того, что V образник, обслуживание движка дороже, проблем больше, но при этом динамика лучше естественно.
расход 13-14 литров
Туарег 2.5 и 3.0 дизель на пневме:
Насос пневмы если навернется 40 000
клапана на баллонах 4-5000 руб
балон пневмо каждый по 20-25т.р.
замена раз в 100 000 при аккуратной езде
открываем объявы в интернете с пневмой, все туареги с пневмой сливают в районе 100-150 тыс, соответственно нужно первым делом проверять ее у диллера, насос и баллоны, а лучше заложить 130 тыс и поменять все сразу и забыть.
У всех туарегов бывают проблемы с электрикой, мозгов много, но все проблемы решаются как у диллера так и на других станциях без проблем в реальные деньги.
Покупать до 2007 года туарег не советую, только рестайлинг с 2007 года.
Кому нужен человек где обслуживать, дам без проблем, знают машину досканально. Цены халявные.
есть 2 знакомых на х5 у одного за год почти вся подвеска
куча мелочей мотор и акпп
у второго куча мелочей и акпп сдохла
свечи катушки прочее ваще жесть)
плюс налог)) итого постоянный гемор с поездками на сервис
машина очень проблемная, больше понта, попадос постоянный