Если кому интересно
03.11.2012 года направил жалобу
Уважаемый Константин Викторович!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Фольксваген на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по статусу заявки Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии Фольксваген 8 800 333 44 41
С уважением,
Соколова Софья
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
Данные по заявке:
03/11/12 09:10\ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Сайт Volkswagen - форма обратной связи - Запчасти и аксессуары Polo седан [187]\ Инф. по заявке - From:
chameleon077@gmail.com Дата заполнения: 03.11.2012
Имя: Константин Викторович
E-mail:
chameleon077@gmail.com Телефон: 9631121122
Город: - Саратов -
Марка автомобиля: Polo седан [187]
Тема сообщения: - Запчасти и аксессуары - Отсутствуют колодки!
Текст сообщения:
Повторно направляю Вам своё обращение, с уточнением своих данных!
30 декабре 2011 года приобрел в Элвисе (г. Саратов) автомобиль Поло седан VIN XW8ZZZ61ZCG018238!, гос номер Х622РХ 64 регион. 1 ТО прошел на 17000 в Автомире,В настоящий момент передние тормозные колодки полностью стёрлись (27 000 км). У дилеров (а у нас их 2 "Элвис и Автомир") в Саратове уже 3 НЕДЕЛИ их нет. Машина стоит (
утрировал), хотя она мне очень нужна по работе, когда привезут им не известно! Колодки - расходный материал, они должны быть в наличии, и с запасом! Разве это уровень сервиса Volkswagen?! Какие Ваши предложение? Прошу Вас принять соответствующее меры! Спасибо!