Volkswagen гонят из России

  • Автор темы SarKorob
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией
Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатоpй роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).
Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.
Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, - ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».

Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».

www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
OP
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Проблема DSG обсуждается уже чуть ли не на мировом уровне. И только у саратовских владельцев DSG - эталон корбки)) Каждая лягушка хвалит свое болото)))
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
а ваг так ничего если бы не тси+дсг:dead:

Добавить сюда проблемы с абс поло и тигуана... У последнего так и не решенные проблемы на машинах выпуска 2008-2011г. Тормоза простите , в первую очередь безопасность для себя и окружающих. Но Ваг ср..л на своих клиентов, не сдержав слово данное одним из топ менеджеров письменно, в ответ на коллективную претензию.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Тем временем для Шкоды вернули атмосферник MPI, только теперь он выдает 110 лысых и 6 ступенчатый автомат. У Джетты тоже помоему есть такое сочетание, но там 105 лысых. Так что для кого ВАГ ничотак если бы не ТСИ и ДСГ, то может брать. :eek:n_the_quiet2:
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Тем временем для Шкоды вернули атмосферник MPI, только теперь он выдает 110 лысых и 6 ступенчатый автомат. У Джетты тоже помоему есть такое сочетание, но там 105 лысых. Так что для кого ВАГ ничотак если бы не ТСИ и ДСГ, то может брать. :eek:n_the_quiet2:
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
Да, исчез 1.2 TSI) Но про это почти сразу говорили. Построили завод двигателей в РФ. Что-то мне подсказывает, что 1.6 105 и 110 это один и тот же двигатель. Последний возможно с ФВ.
А автомат Aisin что и на фабии? Какая динамика у этой связки интересно?) Стоит АКП эта дороже, чем DSG)) Ещё б лучше 8 Aisin.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
саратов форева)
Проблема DSG обсуждается уже чуть ли не на мировом уровне. И только у саратовских владельцев DSG - эталон корбки)) Каждая лягушка хвалит свое болото)))
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Добавить сюда проблемы с абс поло и тигуана... У последнего так и не решенные проблемы на машинах выпуска 2008-2011г. Тормоза простите , в первую очередь безопасность для себя и окружающих. Но Ваг ср..л на своих клиентов, не сдержав слово данное одним из топ менеджеров письменно, в ответ на коллективную претензию.

Лучше наверно ездить на машине, в которой отсутствует шумоизоляцию, чем на автомобиле с такими косяками(((
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Лучше наверно ездить на машине, в которой отсутствует шумоизоляцию, чем на автомобиле с такими косяками(((
Не обольщайтесь) На авто с отсутствующей шумоизоляцией супер мега эксперты АР тоже нашли "проблему" с торможением) Даже хуже чем у фв)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
хорошая новость, надежные атмосферники 1.6?
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Тем временем для Шкоды вернули атмосферник MPI, только теперь он выдает 110 лысых и 6 ступенчатый автомат. У Джетты тоже помоему есть такое сочетание, но там 105 лысых. Так что для кого ВАГ ничотак если бы не ТСИ и ДСГ, то может брать. :eek:n_the_quiet2:
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist

На 25 руб. цены подняли, а на сараи 50 руб.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Да, исчез 1.2 TSI) Но про это почти сразу говорили. Построили завод двигателей в РФ. Что-то мне подсказывает, что 1.6 105 и 110 это один и тот же двигатель. Последний возможно с ФВ.
А автомат Aisin что и на фабии? Какая динамика у этой связки интересно?) Стоит АКП эта дороже, чем DSG)) Ещё б лучше 8 Aisin.
Связка двигатель-коробка как с фабии перекочевала, только добавили 5 лошадей.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Не обольщайтесь) На авто с отсутствующей шумоизоляцией супер мега эксперты АР тоже нашли "проблему" с торможением) Даже хуже чем у фв)

Да? не в курсе)))))
Кстати, если говорить о работе концернов в России. Мой пример - по приусу была отзывная компания по перепрограммированию эбу распределения питания. Мое авто куплено в Европе, гарантии само собой нету. Отправила запрос в представительство Тойота в России, через месяц мне позвонили, подтвердили что мой автомобиль попадает под эту компанию, и хоть данный автомобиль приобретен в Европе, все равно, для меня данные работы - бесплатны. Предложили выбрать ОД, который мне удобнее, через неделю поеду к ним. Нету идеальных автомобилей - но если есть какой то косяк - тойота всегда идет на встречу клиенту. И вот за это ее и уважают фанаты этой марки, правда я не являюсь фанатом тойоты :D
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Да? не в курсе)))))
Там тестировали последнюю мазду 3. Сам её тест-драйвил и проблем не обнаружил. АР придумали какой-то нереальный тест и кричат о проблеме которой нет.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Там тестировали последнюю мазду 3. Сам её тест-драйвил и проблем не обнаружил. АР придумали какой-то нереальный тест и кричат о проблеме которой нет.
Мммм не знаю...
Я ее тестила 2 раза с разработчиками японцами... мне машина понравилась, вроде все адекватно было, в ходе теста они без конца снимали какие то показания компьютерами..))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Да? не в курсе)))))
Кстати, если говорить о работе концернов в России. Мой пример - по приусу была отзывная компания по перепрограммированию эбу распределения питания. Мое авто куплено в Европе, гарантии само собой нету. Отправила запрос в представительство Тойота в России, через месяц мне позвонили, подтвердили что мой автомобиль попадает под эту компанию, и хоть данный автомобиль приобретен в Европе, все равно, для меня данные работы - бесплатны. Предложили выбрать ОД, который мне удобнее, через неделю поеду к ним. Нету идеальных автомобилей - но если есть какой то косяк - тойота всегда идет на встречу клиенту. И вот за это ее и уважают фанаты этой марки, правда я не являюсь фанатом тойоты :D

мне всегда казалось что это нормальная практика для любого концерна и совсем не имеет значения где был приобретен автомобиль. Важно чтоб данный авто по нужным критериям и датам сборки попадал под параметры отзывной компании. Хотя,ХЗ...

В случае с Фольксом все гораздо хуже, бюргеры только и делают все что бы ничего не делать. Называют исправления своих ошибок как угодно: улучшениями, странными сокращенными абревиатурами TPI, и как угодно, но только не сервисной акцией и не отзывной компанией. Все чтоб ничего не делать в ущерб себе и невзирая на проблемы у потребителя. Видео с Австралии очень хорошо иллюстрирует позицию ВАГа по собственным косякам и нежелание их устранять. В случае с расширенными обязательствами по DSG7 таже лажа, никто ничего не обязан, только по жесту доброй воли ОД, которой может и не быть. Собственно представитель ОД Элвис в соседней ветке этого и не скрывает.
 
Верх Низ