Водителей в России обяжут ставить антиблокировочные тормозные системы

  • Автор темы joker548
  • Дата начала
oleg200811

oleg200811

Новичок
Регистрация
22.08.2008
Сообщения
1 299
Реакции
0
Баллы
0
Сообщение от Johnny Mnemonic
Вот это новость! Или кто-то плохо представляет себе работу АБС?
?

АБС не сокращает тормозной путь ,а делает торможение управляемым а это и есть безопасность так как авто не тупо скользит на заблокированных колесах по инерции а дает возможность водителю управлять происходящим
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вот только маневрирование при торможении идет в разрез с действующей редакцией ПДД, которая предписывает только тормозить.

А так вообще было бы интересно, если бы выпустили некий кит ABS - электронный блок с клапанами, зубчатые диски с датчиками и т.д.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
АБС не сокращает тормозной путь ,а делает торможение управляемым
вот и предлагаю провести замер, чтобы убедиться. Готов участвовать на машине с АБС. Если кто-то оттормозится без АБС на льду или накатанном снегу лучше - буду очень удивлен.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
не верю, предлагаю провести сравнительные замеры тормозного пути.
По крайней мере, торможение с блокировкой на льду по моему опыту приводит к совсем другим результатам.
А так?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
вот и предлагаю провести замер, чтобы убедиться. Готов участвовать на машине с АБС. Если кто-то оттормозится без АБС на льду или накатанном снегу лучше - буду очень удивлен.
А сам не можешь предохранитель с абс снять?

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
вот и предлагаю провести замер, чтобы убедиться. Готов участвовать на машине с АБС. Если кто-то оттормозится без АБС на льду или накатанном снегу лучше - буду очень удивлен.
На снегу, каше, щебне или грязи машина без АБС может остановиться бестрее, потому что колеса будут нагребать горку, что даст дополнительное тормозное усилие. На внедорожниках даже существует специальный внедорожный режим работы АБС, чтобы колеса дольше были заблокированными. Вопрос в том, что в реальной аварийной ситуации много нюансов: скорость, распределение массы, направление автомобиля, разнородное покрытие под колесами и т.д. АБС позволяет уверенно тормозить в любой ситуации, а автомобиль будет развивать максимальное тормозное усилие, автомобиль не потеряет управление, плюс - можно маневрировать при торможении. Я за АБС. А если еще есть Брек Эсист (система дотормаживания при экстренном торможении), антибукс и ESP, то ездить можно несколько увереннее.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
А сам не можешь предохранитель с абс снять?
не хочу больше ездить на а/м без АБС, наездился в свое время. К хорошему быстро привыкаешь. Мне было бы интересно посмотреть, как будет тормозить противник АБС на льду, потом на его выражение лица посмотреть, а не результаты тестов, проведенные неизвестно кем и неизвестно, для чего.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
не хочу больше ездить на а/м без АБС, наездился в свое время... Мне было бы интересно посмотреть, как будет тормозить противник АБС на льду, потом на его выражение лица посмотреть
Ну так ездить-то никто не заставляет. Выбираешь пустую площадку и тормозишь сколько душе угодно, сначала с АБС, потом без АБС. Чтобы выражение лица увидеть, можно зеркало на панель поставить.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
не хочу больше ездить на а/м без АБС, наездился в свое время. К хорошему быстро привыкаешь. Мне было бы интересно посмотреть, как будет тормозить противник АБС на льду, потом на его выражение лица посмотреть, а не результаты тестов, проведенные неизвестно кем и неизвестно, для чего.
Для того чтобы сравнивать, нужны два ОДИНАКОВЫХ автомобиля!
Проводились эти тесты известно кем и для чего.
Ну так ездить-то никто не заставляет. Выбираешь пустую площадку и тормозишь сколько душе угодно, сначала с АБС, потом без АБС. Чтобы выражение лица увидеть, можно зеркало на панель поставить.
Ты не понял его, ему не нужен сам тест, это желание померяться писькой машиной.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
У Ларгуса абс с электронной системой распределения тормозного усилия.
Ради эксперимента я снимал предохранитель, что бы ощутить разницу. Так вот, без абс машина замедляется быстрее, но теряется управление, если давить педаль в пол до полной остановки. С работающей абс замедление медленнее, но есть возможность менять траекторию движения при экстренном торможении.

На узких городских улицах, важнее более интенсивное замедление, чем возможность изменения траектории авто. Городские условия движения подразумевают максимально быструю остановку автомобиля при возникновении неожиданного препятствия. Вилять здесь некуда, слева встречка, справа попутный транспорт/припаркованные авто/тротуар с пешеходами.
На трассе наоборот, при возникновении препятствия на пути, торможение со скорости 90-100 км/ч вряд ли будет эффективным. А вот возможность замедляясь обрулить неожиданное препятствие, может помочь избежать неприятных последствий.
Следовательно, делаю вывод, что за городом, абс эффективнее, чем в городе.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
У Ларгуса абс с электронной системой распределения тормозного усилия.
Ради эксперимента я снимал предохранитель, что бы ощутить разницу. Так вот, без абс машина замедляется быстрее, но теряется управление, если давить педаль в пол до полной остановки. С работающей абс замедление медленнее, но есть возможность менять траекторию движения при экстренном торможении.

На узких городских улицах, важнее более интенсивное замедление, чем возможность изменения траектории авто. Городские условия движения подразумевают максимально быструю остановку автомобиля при возникновении неожиданного препятствия. Вилять здесь некуда, слева встречка, справа попутный транспорт/припаркованные авто/тротуар с пешеходами.
На трассе наоборот, при возникновении препятствия на пути, торможение со скорости 90-100 км/ч вряд ли будет эффективным. А вот возможность замедляясь обрулить неожиданное препятствие, может помочь избежать неприятных последствий.
Следовательно, делаю вывод, что за городом, абс эффективнее, чем в городе.
+1, хотя привык к тому жопу не таскает, покатался без абс 2км, воткнул предохранитель на место. Проблема скорее на системе, а настройках, т.е. должно быть настроено не на автобан и идеальный асфальт, а на грязевой режим аля лендровер.

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Проблема скорее не в системе, а настройках, т.е. должно быть настроено не на автобан и идеальный асфальт, а на грязевой режим аля лендровер.
С моей, обывательской, точки зрения, именно из-за существующей настройки смены блокировки/разблокировки колеса, падает эффективность торможения. По моим наблюдениям продолжительность блокировки/разблокировки колеса соотносится примерно 20/80 соответственно. Т.е. 20% пути, в процессе торможения, колесо заблокировано и 80% разблокировано. Я считаю, что при соотношении, хотя бы 50/50, торможение осуществлялось бы значительно эффективнее.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Вот только маневрирование при торможении идет в разрез с действующей редакцией ПДД, которая предписывает только тормозить.
маневрирование бывает и непроизвольным, посмотри видеролики об авариях в соседней теме. там часто красиво тазики уходят по дуге на встречку при экстренном торможении с заблокированными колесами.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
маневрирование бывает и непроизвольным
Согласен, но это уже называется потерей управления.
Правильнее наверное будет сказать, что АБС позволяет удержать машину на траектории, то есть не занесет и не развернет из-за блокировки колес или неравномерного торможения, если покрытие под колесами оказалось разное.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
так получается, что абс нужна не только для того, чтобы маневрировать в процессе торможения, но и не потерять контроль над управлением в процессе торможения. только многие любители поинтенсивнее затормозить часто забывают об этом.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
У Ларгуса абс с электронной системой распределения тормозного усилия.
Ради эксперимента я снимал предохранитель, что бы ощутить разницу. Так вот, без абс машина замедляется быстрее, но теряется управление, если давить педаль в пол до полной остановки. С работающей абс замедление медленнее, но есть возможность менять траекторию движения при экстренном торможении.
попробуй при включенной АБС давить тормоз со всей дури (килограмм 100 усилие), у меня получалось с АБС тормозить гораздо эффективнее, чем без нее.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
попробуй при включенной АБС давить тормоз со всей дури (килограмм 100 усилие), у меня получалось с АБС тормозить гораздо эффективнее, чем без нее.
100 кг усилия не требуется. Сильнее давить нужно только для того, что бы продавливались тормоза задней оси. Дальнейшее давление никакого дополнительного практического действия на замедление авто не производит. Тот же эффект возникает при двойном нажатии на педаль. На моей машине с этим всё в порядке.
При отключенном абс, авто тормозит всеми четырьмя колесами с первого нажатия, эффективнее, чем с абс, по описанным мной выше причинам.
Попробуйте проделать это на своей машине.
Если побаиваетесь или лень лезть, искать нужный предохранитель, я могу продемонстрировать на своей.
Живу в районе политеха.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Вот только маневрирование при торможении идет в разрез с действующей редакцией ПДД, которая предписывает только тормозить.
Вот прям так и написано в действующей редакции - "только тормозить"!?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
торможу и поворачиваю)))
тесты с предохранителем лень проводить. И так ясно, что на рыхлом снегу, каше машина с АБС не тормозит эффективно. Исходя из этого нужно выбирать соответствующую скорость и держать дистанцию.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
...И так ясно, что на рыхлом снегу, каше машина с АБС не тормозит эффективно...
... и на асфальте и на грунте и на песке, авто ТОРМОЗИТ эффективнее без абс. Но с абс авто эффективнее маневрирует при торможении, бесспорно.

Повторюсь:
...На узких городских улицах, важнее более интенсивное замедление, чем возможность изменения траектории авто. Городские условия движения подразумевают максимально быструю остановку автомобиля при возникновении неожиданного препятствия. Вилять здесь некуда, слева встречка, справа попутный транспорт/припаркованные авто/тротуар с пешеходами.
На трассе наоборот, при возникновении препятствия на пути, торможение со скорости 90-100 км/ч вряд ли будет эффективным. А вот возможность замедляясь обрулить неожиданное препятствие, может помочь избежать неприятных последствий.
Следовательно, делаю вывод, что за городом, абс эффективнее, чем в городе.
 
Верх Низ