Водителей в покое не оставят. Ни Госдума, ни правительство, ни муниципалитеты не простят людям за рулем их платежеспособность

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
а посцать остановился или с машины пыль смахнуть. про свернуть и стометров пропылить и не говорю. а, еще к номер у может листик приклеится.
да-да-да) Поэтому надо ставить грамотные авто-кемпинги)
 
!!kirikKik

!!kirikKik

Участник
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
1 073
Реакции
1
Баллы
38
to DS2, ---Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, в том числе водителей дальнобойщиков, осуществляющих междугородние перевозки, регулируются на сегодняшний день пунктами «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации N 15 от 20.08.2004 (далее - Положения), которые разработаны в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г., о чем прямо указывается в п.1 данного Положения. Многие из пунктов Положения напрямую перекликаются с нормами Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств (ЕСТР), государством-участником которого является Россия.Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации (далее - водители). Исключением являются лишь водители, занятые на международных перевозках, а также работающие в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ.На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, когда водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм Положения. Обращу внимание на указанные нормы, которые раскрывают основные особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей занятых на междугородных перевозках, которым как правило устанавливается суммированный учет рабочего времени.Так п.9 Положения указывает, что при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения. Продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов лишь в случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, о чем указывается в п.10 Положения. Само же время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов, а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов. А при суммированном учете рабочего времени может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов. Исходя из норм п.19 Положения, на междугородных перевозках после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт "б" пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. Таким образом, нетрудно подсчитать, что водитель, занятый на междугородных перевозках в течение периода ежедневной работы (смены) обязан осуществить четыре остановки в местах специально оборудованных для отдыха, три из которых относятся к специальным перерывам на кратковременный отдых от управления автомобилем в пути. Продолжительность предусмотренных в течение периода ежедневной работы (смены) водителя остановок, в соответствии с ч.2 п.19 указывается в задании по времени на движение и стоянку автомобиля, то есть является обязательной. И соответственно полежит контролю, осуществляемому непосредственно работодателем, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом» --- отсюда - http://mpvp-belogor.ru/news/normy-t...ete-poslednikh-izmenenii-v-zakonodatelstve-rf ---/только ИМХО у нас это никогда Работать не будет. а по теме.. а с кого брать? бизнесмены могут "уйти" от налогов, частники тоже. а водитель НИКУДА не денется...
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
:) революция
в Сибирь надо бежать :) и создавать новую О'краину :) и сбудется пророчество :)
Вчера по новостям передавали Жерар Депардье решил сменить гражданство ибо у них в Париже у него налог 70%
говорят переехал в Бельгию. Началась великая миграция
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
:) революция
в Сибирь надо бежать :) и создавать новую О'краину :) и сбудется пророчество :)
Вчера по новостям передавали Жерар Депардье решил сменить гражданство ибо у них в Париже у него налог 70%
говорят переехал в Бельгию. Началась великая миграция
Тогда не в Сибирь, а за Депардье в Бельгию
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Скорее очередная статья. Думаю, что все описанное сильно утрировано.
Ну а если на трассе сделают усредненку, неужели наш русский человек не найдет выход? Я вот уже представил классные автокемпинги-бистро, которые будем устанавливать за 5 км от "зоны-отчета" скорости. Наши лихачи будут 15-20 минут пить там кофе и обедать ожидая, когда время прибытия станет оптимальным и нештрафным.
Одно не могу понять. Зачем что-то придумывать, если можно жить по-человечески?
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Одно не могу понять. Зачем что-то придумывать, если можно жить по-человечески?
Такое ощущение складывается, что различные законопроекты думские и приказики колокольцевские строятся на принципе: "Зачем россиянам жить по-человечески, если можно что-то придумать?"
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Одно не могу понять. Зачем что-то придумывать, если можно жить по-человечески?
у них работа такая :) если ничего не придумают народ скажет вообще обнаглели. не работают совсем :)
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Одно не могу понять. Зачем что-то придумывать, если можно жить по-человечески?
есть определенный круг лиц, которые ох как по-человечески и живут, недоумевая, чем может быть недовольна челядь.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 729
Реакции
1 413
Баллы
113
у них работа такая :) если ничего не придумают народ скажет вообще обнаглели. не работают совсем :)
Речь не о них. Зачем мчаться, рискуя жизнями своей и окружающих, а потом пить кофе, натягивая время? Если можно спокойно доехать, ничего не нарушая.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
вот это они летают там... У меня больше 22 не получается.

Помню в зиму, года два назад. Когда весь город у нас стоял. У меня БК в машине показывал совершенно гигантскую среднюю скорость передвижения по городу. Целых 7 километров в час. Когда я это увидел, то поставил машину в гараж на пару недель пока все не расчистили нормально)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Писал идиот
 
Верх Низ