Внимание распродажи ?

  • Автор темы DooMka
  • Дата начала
T

tabik09

Новичок
Регистрация
08.02.2011
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
http://www.eldorado.ru/actions/15255659/ саратова нету
в мвидео тоже, на московской странице есть кибер сейл, на саратовской нет.
 
Anarhist

Anarhist

Активный участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 519
Реакции
329
Баллы
83
Ни чего не выгорит. Потом все это превратится в фикцию. Эти жабонята удавятся быстрее, чем скидку настоящую сделают.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Не будут у нас продавать ниже закупочной цены. Поэтому скидки будут ну максимум 20-30 % и то, только на часть товара (даже скорее всего - на 1-2 модели каждой категории)
 
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
все ерунда. Несколько раз пытался найти реальную скидку, это фонтастика... 10%-20%, на небольшую группу товаров. Только шум
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
Вчера смотрела цены и ассортимент на викимаркете, но в полночь уже заснула, сегодня посмотрела и не поняла, то ли за ночь все раскупили, то ли лыжи не едут, где тотальная распродажа?!
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Как ритейлеры провели первый российский киберпонедельник

Число покупателей подскочило на десятки процентов, а в интернете было сделано 10% всех покупок
Vedomosti.ru
30.01.2013

Первый заказ был оформлен в Южно-Сахалинске уже через 6 минут после начала акции, рассказывает директор по маркетингу холдинга «Авирса» (в его состав входит сеть магазинов электроники «Десятое измерение») Анна Даниленко. «У нас был абсолютный рекорд и по трафику, и по конверсии; в самые интенсивные часы киберпонедельника мы оформляли один заказ каждые две секунды», — передал представитель Wikimart слова гендиректора Максима Фалдина. Пришлось даже создавать экстренный штаб — звонки шли принимать обычные сотрудники компании, рассказывает ее представитель. На сайте «Десятого измерения» вчера вечером было объявление, что заказы, оформленные по акции «Киберпонедельник», будут обработаны в течение двух-трех дней.

Первый российский киберпонедельник, когда ритейлеры объявляют о существенных скидках для своих покупателей, состоялся 28 января. Вначале в нем планировали участвовать шесть ритейлеров, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), — Wikimart, Enter, «Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.видео»
и «Эльдорадо». В понедельник к акции присоединились «Олант», МТС
, «Техносила» — всего в ней участвовали 20 компаний, говорит представитель АКИТ Олеся Бессонова.

Киберпонедельник (Cyber Monday) — одна из важнейших для американцев потребительских дат, она наступает после черной пятницы, с которой начинается сезон предрождественских распродаж в офлайновых магазинах (обе даты привязаны к Дню благодарения и выпадают на конец ноября). Американцы в этот день выходят на работу после праздников и видят на экранах компьютеров предложения о скидках от интернет-ритейлеров. Первая акция прошла в 2005 г., тогда же было придумано название. В 2011 г. в киберпонедельник интернет-ритейлеры получили выручку в $1,251 млрд, сообщала comScore. В 2012 г., по данным IBM, выручка 500 крупнейших американских интернет-ритейлеров в киберпонедельник была на 30% выше, чем в 2011 г.

Российский киберпонедельник решает те же задачи, что и его американский прототип, — перенаправить покупательский интерес в онлайн, говорил Фалдин — он инициатор акции. Дату назначили на конец января по нескольким причинам, продолжает Фалдин: только закончился декабрьский пик покупательской активности и завершился январский спад, впереди следующий «большой сезон» — февраль и март со своими праздниками и распродажами.

В киберпонедельник сотрудники Wikimart приняли около 9000 звонков и оформили около 6000 заказов на $2 млн, говорит Фалдин, — это почти вдвое больше, чем в новогодние пиковые даты. Количество заказов в интернет-магазине «М.видео» на 20% превысило пиковые показатели декабря и достигло практически 4000, сообщила пресс-служба сети. Продажи интернет-магазина «Белый ветер цифровой» выросли в день распродажи относительно среднедневного показателя вчетверо, а трафик сайта — в 5 раз по сравнению с обычным днем и более чем вдвое по сравнению с пиковыми показателями декабря, сообщили представители компании (обе цитаты по «РИА Новости»). У «Десятого измерения» посетителей было примерно в 6,5 раза больше, чем в среднем в обычный сезон, а заказов они сделали примерно вчетверо больше обычного, говорит Даниленко.

«Эльдорадо» результаты акции еще не подвело — из-за технической ошибки и связанного с ней позднего старта акции киберпонедельник продлили еще на один день, говорит представитель сети. В целом продажи были на уровне высокого предновогоднего сезона, добавляет она.

В целом по отрасли доля товаров, приобретаемых в интернете, на один день выросла до 10%, говорит Фалдин. Wikimart абсолютно точно будет и дальше участвовать в акции, добавляет представитель компании. «Мы довольны результатами и планируем проводить подобные акции в дальнейшем», — согласна Даниленко.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/8536341/kiberazhiotazh#ixzz2JRJlY4uf
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
И другая точка зрения

В первый российский "киберпонедельник" - день скидок цены оказались выше, чем обычно


"В скидках участвуют актуальные товары, новинки и топовые товары. Хорошие скидки на сертифицированный товар с официальной гарантией от магазина - во время "киберпонедельника" все это можно получить", - уверен он.
Первый опыт проведения "киберпонедельника" в Рунете показал, что российские онлайн-торговцы не совсем понимают значение слова "скидки", возражают эксперты, опрошенные РБК daily. Пользователи обнаружили, что цены некоторых товаров, участвующих в акции, за день до этого были ниже.
В середине дня 28 января в Facebook и на нескольких других сетевых ресурсах разразился настоящий скандал. Пользователи выкладывали скриншоты сайтов компаний - участниц акции, на которых отображался товар с ценой до скидки и после скидки, а также ссылки в "кэше" "Яндекса" с тем же товаром, который за день или несколько дней до "киберпонедельника" стоил дешевле, чем в день "тотальной распродажи".
Больше всего нареканий в группе "киберпонедельник по-русски" получила компания "Эльдорадо". По сообщениям пользователей, стиральная машина Candy GO4E 106 3DMW стоила 17 января 12,2 тысяч, а в "киберпонедельник" - 14,5 тысяч рублей со скидкой.Как пояснил пресс-секретарь "Эльдорадо" Дмитрий Помогаев, это произошло из-за "технического сбоя" и компания обязательно проанализирует случившееся.Издание, впрочем, выяснило, что многие товары, на которые действовали скидки компаний - участников акции, можно приобрести дешевле в других интернет-магазинах в обычное время.К примеру, на сайте Enter стиральная машина Bosch WAS20443 OE с загрузкой 8 кг до скидки стоила 24,8 тысяч, а в "киберпонедельник" - 23,5 тысяч. Точно такую же модель можно найти в двух других интернет-магазинах за 22,1 тысячи рублей.В "М.Видео" на телевизор Philips 40 PFL3107H/60 c диагональю 40 дюймов, который обычно стоит 20 тысяч, цену скинули до 17 тысяч, но в "Яндекс.Маркете" можно найти торговцев, которые отдадут его за 15,6 тысяч без скидки.
Участники акции объясняют инцидент обилием игроков, торгующих серой продукцией: "попытка конкурировать с ними в цене заранее провальна".Основная задача проведения российского "киберпонедельника" состояла в том, чтобы привлечь внимание потребителей к отечественной онлайн-торговле, так как в последнее время они стали очень активно совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах.

http://www.newsru.com/finance/29jan2013/cybermonday.html
 
Anarhist

Anarhist

Активный участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 519
Реакции
329
Баллы
83
Верх Низ