По поводу rat look, то что машина может быть хламная или нет. Там несколько направлений есть которые по-разному и называются ресто, рет луки, кэл лук ...у каждого направления свои отличия. Кто то делает начищенную машину, с перекраской, кто то искусственно ржавит, кто то оставляет машину внешне в том виде в котором она сохранилась, дабы показать как время влияет на автомобиль...
Самому это направление нравиться, много читал особенно по Российским и украинским форумам. Много думал, попробовать не попробовать ... То что в Саратове не оценят это побоку вообщем то.... Но в результате меня очень расстроило отоношение людей которые являются прародителями этого стиля в России .... Постоянное деление на ресто не не ресто, чуть малейшее отклонение от общего стиля (который они сами в Росси и придумали. И ты сразу в не закона, позоришь стиль и все прочее .... Я лично считаю что Тюнинг это прежде всего выражение своих творческих идей и амбиций. А данные направления это как раз таки отрицают. Каждая деталь должна соответствовать стилю придуманному прародителями. Хотя если взглянуть в истоки всех этих направлений и стилей то становиться понятно что исток всех этих направлений суть отход от других направлений тюненга, дабы сделать не как ВСе ))) Вообще за все это время накопилось много противоречий в отношении этого Стиля в России.
Но диалог по поводу накопившихся вопросов там никто со мной не поведет ибо я "тупой" и не вижу стиля))))
Вообщем делаю свою машину в своем одном мне известном стиле, главной категорией оценки которого стоит Нравиться ли мне самому то что я делаю, приносит ли мне удовольствие процесс и то что я вижу в результате. Мнение других о моей работе тоже интересно но лишь в просветительском качестве.
К автору темы я бы дал совет ставить вайтволы и занижать ))) так же круто будут аксесуары хромированные смотереться, типа зеркал козырьков для фар и прочего, но это нужно например с eBay притскивать что дорговато конечно))