Прочитал занятную статью за что могут попросить денег славные сотрудники ГАИ, простого водителя пожелавшего выделиться в общем потоке. Всё основывается на не соответсвие ГОСТу (литые диски и импортная резина, спортивный руль, например попадают по термин не исправное рулевое управление, ит.д.). Оказывается среди моих знакомых уже были случаи когда, например, одну знакомую штрафанули за не заводскую выхлопную трубу (она покупала авто б/у, поэтому ей было все равно, что там стоит). Кроме этого, существует такое понятие как установка дополнительного оборудования не в фирменном салоне (типа если не у нас, то тогда снимаем с гарантии). Исходя из этого с отечественными авто примерно ясно. А вот иностранные автомобили. Как у них. Вопрос тем кто приобретал новые иностранные авто в салоне. Кто (инженер по гарантии?) и как (договор или дополнительный документ?) определяет что можно, а что нельзя (диски, резина, музыка, тонировка, внешний обвес, двигатель, ходовая, КПП и.д.). И какое качество при этом, того что предлагают в авто салонах? Я как то был в салоне Форд, у моста, спрашивал про музыку в машину. Мне пояснили что установят всё что пожелаю. При этом в пример привели новую машину, в которую в дверки установили овалы. Где то я читал, что овалы вперед не ставят.......