Д
Дмитрий Богомолов
Guest
Выплата возмещения СК - это ее внутреннее дело. Никакой экспертизы ГИБДД не проводило. ГИБДД не уполномочено устанавливать вину в причинении вреда - только наличие\отсутсвие состава административного правонарушения. Поэтому их постановления для суда - один из документов, которое принимается во внимание, но не является руководством к действию.Выплата судя по сумме и схеме была по ОСАГО, чтоб ее получить надо быть потерпевшим в ДТП а не его виновником. Тоесть как минимум экспертиза гаи установила виновного и ее решение он не опротестовал никак.
Максимум чего можно добится - суд признает виновным самого истца.Максимум, чего он может добиться - это уменьшение размера возмещения, но уже имеется вступившее в силу решение по "административке", которое уже поздно обжаловать.
Экспертизу будут проводить так, как решит судья. Если она заложит в определение только схему и протокол ОМП - на основании этих документов. если заложит показания свидетелей - эксперты будут исходить из них в том числе.Автотехническую экпертизу будут проводить на основании имеющейся схемы, а не показаний свидетелей, почему-то всплывших спустя два месяца после ДТП.
На правильно составленной схеме не всегда нарисованы следы торможения, юза, места осыпавшейся грязи, а только когда они присустствуют на МП на момент осмотра. Нередко подобные следы при столкновении отсуствут, а нередко по ряду причин исчехают к моменту приезда сотрудников ГИБДД.На правильно нарисованной схеме всегда нарисованы следы торможения, юза, места осыпавшейся грязи и другие подробности....