А вот начальник оперативного управления Генерального штаба генерал-полковник Сергей Рудской, на своей пресс-конференции 14 апреля 2018 года, буквально говорит, что "за последние полтора года, Россия полностью восстановила систему противовоздушной обороны Сирии и продолжает ее совершенствовать" ©
Из этих слов можно предположить, что боевая машина комплекса "Панцирь" использовалась не абы как, а как надо. Т.е. проводилась инженерное оборудование позиции - рылся окоп для боевой машины или производилась обваловка позиции. Так же оборудовались запасные позиции для боевой машины и ложные позиции. Помимо этого оборудовались помещения для расчета боевой машина - то место, где они будут спать, есть и молиться своему богу. Все тоже самое, делается для всех боевых машин сведенных в батарею. Выставляются посты, на случай наземной атаки на позиции батареи. Где то поблизости размещаются позиции подразделений РЭБ и обязательно место командира, который, помимо прочего, осуществляет управление стрельбой батареи.
Вот в чем я абсолютно уверен, так это в том, что в обязанности одного из расчета боевой машины, входит передача информации о расходе боекомплекта. Звонит ли по телефону, азбукой Морзе или три зеленных свистка подает, но абсолютно точно, сообщается командиру батареи о расходовании 25-50-75 процентов (или в другом соотношении) боекомплекта. Хотя, возможно, эта информация передается и автоматически, без участия расчета. Командир, в свою очередь, размышляет на тему, к какой из боевых машин его батареи надо первым выслать транспортно-заряжающую машину для перезарядки. Расчет ТЗМ, совместно с расчетом боевой машины, производит перезарядку, со скоростью превышающей скорость шиномонтажа на формуле-1, потому как на кону жизнь самого расчета, а так же жизнь всей батареи и объекта, который прикрывает эта батарея.
Но этого всего не происходит. Расчет стоит в стороне без дела, боевая машина стоит открыто, что делает остальная батарея не понятно. Отсюда и результат. Результат, который ставит под сомнение совсем не боевые характеристики комплекса "Панцирь", а слова генерал-полковника Рудского, насчет восстановления и совершенствования. А так же все последующие его выступления.