Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
форд фокус и рафик
Обе достойные машины. В пользу 1й выбор пал для предков. Рав тоже хорош, но скажем так - он на любителя...
Tapatalk forever!
форд фокус и рафик
А в чем собственно плюс цепи грм!?Еще один минус. Хотя уверен что этот минус для владельцев фольца стал плюсом.
...
Даже и пытаться не буду. Это просто нереально.
А в чем собственно плюс цепи грм!?
В том что ходит редко у кого вдвое дольше ремня и при этом замена цепи стоит зачастую вдвое дороже?
Вы тут как троль, вам нравится своя машина и славно! У любой машины есть недостатки, но вам нравится наверно троллить тут продукцию VW, аппелируя к статьям в инете и отзывам. На своем опыте поделиться то нечем...?
А может купить разок нормальную машину, и писать собственные объективные отзывы о том о чем имеешь представление...?
У меня с 2004г уже 3й VW, не вижу причин чтобы им не стал и 4-5й, хотя...
Наверно мое сообщение вызовет бурную реакцию, поэтому мое извинение перед модераторами за предстоящую чистку ветки от флуда.
Tapatalk forever!
Фокус редкостной ломучести погремушка (оценщики знают) с неремонтопригодным движком. А рафик, как и все японцы, гнилушка по кузову, поскольку дальше катафарезного грунта под нежным ЛКП япы не двигаются. Кроссовер без нормальной антикоррозийной защиты - это недоразумение и полный швах. Пусть денверы на таких катаются. Фольцы же, даже бюджетные, все сплошь в двойной оцинковке.Обе достойные машины. В пользу 1й выбор пал для предков. Рав тоже хорош, но скажем так - он на любителя...
твоя машина шлак полныйЯ вообще не разу не написал что моя машина
твоя машина шлак полный
7-8 год. Проблемы были с ГРМ (бракованные цепи). С поршневой проблем не больше, чем у другихА когда они новую поршневую на 1.4 сделали? В конце 11 года. Это прошлый век? Страшно владеть машиной старше 2 лет т.к. кончается гарантия, можно попасть на хорошие бабки.
к сожалению ЛЮБАЯ покупка выбор между желаниями и возможностями :derisive:при условии что покупка не явилась неким компромиссом между желаниями и возможностями.
7-8 год. Проблемы были с ГРМ (бракованные цепи). С поршневой проблем не больше, чем у других
А Вы продолжайте читать форумы) А народ ездит и испытывает проблем не больше, чем у других автопроизводителей.
дык конечно. цель - "найти" недостатки и устранить их за вашу кровную лавандулюбая акция подразумевает следующее...наживка...рыбешка...a главное подсечь правильно и вовремя, а темные пятна на луне можно всегда найти))
Плюсую полностью.7-8 год. Проблемы были с ГРМ (бракованные цепи). С поршневой проблем не больше, чем у других
А Вы продолжайте читать форумы) А народ ездит и испытывает проблем не больше, чем у других автопроизводителей.
А народ ездит и испытывает проблем не больше, чем у других автопроизводителей.
Особенно это в этом вот топике раскрыто, как проблем не больше чем у других:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/263484-Audi-A4-Allroad-2011-г
Да там, не только и не столько проблема в цепи была,сколько в не продуманной конструкции натяжителя и это совсем не старая проблема, только в прошлом году на немецком была статья.Так что все более чем актуально.Про DSG и говорить нечего,полный провал в мировом масштабе.7-8 год. Проблемы были с ГРМ (бракованные цепи). С поршневой проблем не больше, чем у других
А Вы продолжайте читать форумы) А народ ездит и испытывает проблем не больше, чем у других автопроизводителей.
А вообще мне фольксваген уже второй раз помогает в выборе автомобиля. Щас расскажу как. У всех наверное в детстве были были свои "бабаи", вот фольц для меня сейчас стал именно "бабаем". Выбирал прошлую машину, захожу на форум и люди жалуются, что то сзади брякает, то часы показывают время в 12-ти часовом формате, то у москвичей капот у хромированной планки ржавеет. Тут у меня сразу же сомнения, что делать и какую машину покупать. Но все встает на место после паручасового прочтения форума фольца, где люди решают проблемы капиталки движка, заклиневшей рулевой рейки, проблему АБС на мокром покрытии. И мне уже больше не хочется даже искать альтернативу моему выбору, "бабай" сделал свое дело. На фоне фольца, проблема с капотом сопоставима с проблемой разрушенного кулича в детской песочнице.
Недавно опять предстоял выбор автомобиля, уже почти выбрал, начал читать форум, а там проблема с форсунками на дизеле, оказывается часто люди меняют их на пробеге от 120 до 190 тыс. Я за голову. На следующий день полез читать опять фольца и на душе опять умиротворение.
акция уж кончилась,а вы все обсуждаете
Складывается ощущение что ты сидишь на форуме и только и думаешь чтобы такое плохое и написать и все остальные кто пишут здесь, настроены крайне отрицательны к марке, что же вы здесь делаете? вы любители написать ради написать?
Есть много людей которые всю жизнь предпочитают именно VW и начинали с поло седан а сейчас к нам за туарегами приезжают и никто не жалуется...если у вас столько негатива к VW, то можете просто не заходить сюда и ничего не писать. Этот форум создан для людей которые общаются и оставляют не только негативные комментрии, но и положительные эмоции. Наша компания воспринимает адекватно любой отзыв, но по существу.