БелоСнежка )
Активный участник
- Регистрация
- 29.09.2010
- Сообщения
- 3 679
- Реакции
- 25
- Баллы
- 48
в Законе о Защите прав потребителейМне интересно где написано что Продавец ОБЯЗАН рассказать покупателю все его характеристики, возможности и нюансы.
в Законе о Защите прав потребителейМне интересно где написано что Продавец ОБЯЗАН рассказать покупателю все его характеристики, возможности и нюансы.
Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию.по-вашему, прежде чем купить товар, я должен прочитать к нему инструкцию???
Продавец ОБЯЗАН рассказать покупателю все его характеристики, возможности и нюансы
Раз на раз не приходится, иногда продавец идет на уступки потребителю.ну что значит не получается? - если реально вернули...
давайте не будем цепляться к словам...Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию.
Нет такого термина "Рассказать" в законе.
мне кажется экспертиза покажет и будет потом весь офис ржать)))В микроволновке прогреть?
Нюанс в том, что если продавец молча, с угрюмой рожей сунул тебе в руку инструкцию от мобильника - считай он выполнил требование ЗоПП.давайте не будем цепляться к словам...
дааа??? а можно с вашим списком ознакомиться?мобильный телефон вывели из списка технически сложного товара...
и этот вот на этот закон можно ссылку увидеть?а вы напишите претензию, что мол вам не предоставили полную информацию о товаре ст. 10 Закона и по ст.12 Закона "О ненадлежащей информации о товаре" можете потребовать возврата товара
дааа??? а можно с вашим списком ознакомиться?
http://www.zahyst.info/licbez/57-otvetstvennost-za-nenadlezhashhuyu-informaciyu.htmlи этот вот на этот закон можно ссылку увидеть?
Внимательно читайте, это не отдельный закон, а ссылки на статьи Закона РФ "ОЗПП"
именно!
современные телефоны наоборот включили в список технически сложных товаров
которые неоднократно разъясняли именно на этом форуме разницу в данных перечнях)))))))Я смотрю ЗоПП и перечни не знают не только участники форума но и вроде как проверенные юристы.
речь то шла именно о ситуации, если идти с телефоном как с неисправнымЕсли аппарат исправен причём здесь 924-й перечень то ?
Это понятно, само собой. Просто говорю, что возврат в принципе возможен, как повезёт.KTM-19, это всё на усмотрение продавца происходило.
Это понятно, само собой. Просто говорю, что возврат в принципе возможен, как повезёт.
regulator, а чем по вашему мнению должен заниматься продавец-консультант? Стоять и улыбаться? если Вас заинтересовал какой-то товар Вы показываете на на него пальцем и говорите: Расскажи....