Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 801
- Реакции
- 4 408
- Баллы
- 113
А запись? Переписать – потеря качества. Да и не всегда есть на чём.А не проще купить новое, вместо испорченного старого?
А запись? Переписать – потеря качества. Да и не всегда есть на чём.А не проще купить новое, вместо испорченного старого?
Пользовал ещё и FeCr, и Me. Благо «Яуза» умела правильно на них записывать.А еще были кассеты с пленкой с хромом. У меня до сих пор несколько десятков кассет лежат.
А руками хвататься за пленку и клеить её лаком для ногтей, не потеря качества?А запись? Переписать – потеря качества. Да и не всегда есть на чём.
И никто не кричал "Чё вы итальянские машины под видом своих продаете!"А руками хвататься за пленку и клеить её лаком для ногтей, не потеря качества?
На самом деле, все мои вопросы были риторические. Ах как хорошо было в СССР, при дефиците всего.
Странно, что помалкивают адепты "не одними джинсами и колбасой жили"
Так это вот такие настойчивые вопросы ты называешь "риторическими"? )На самом деле, все мои вопросы были риторические.
Да, надо было им остаться в советских НИИ, доставать кассеты, подклеивать лаком и мечтать о двухкассетнике, что бы была возможность переписать.Так это вот такие настойчивые вопросы ты называешь "риторическими"? )
А насчёт "ни одной колбасой" - тут вот всем бывшим сотрудникам различных НИИ "посвящается".
Они так хотели жить "не одной колбасой", что с готовностью шли за теми кто обещал три сорта колбасы. И в результате потом пошли на рынки за прилавок - ну чтобы денег хватило на колбасу. Хоть иногда.
Да, и по ВВП на втором месте, и по космосу в лидерах, и ещё там по чему-то в закромах.Да, надо было им остаться в советских НИИ, доставать кассеты, подклеивать лаком и мечтать о двухкассетнике, что бы была возможность переписать.
История показала, что всё перечисленное было не особо ценным, для различных сотрудников НИИ.Да, и по ВВП на втором месте, и по космосу в лидерах, и ещё там по чему-то в закромах.
На страницах АС можно почитать сожаления о всем вышеперечисленном от детей и внуков этих сотрудников НИИ.История показала, что всё перечисленное было не особо ценным, для различных сотрудников НИИ.
Да, дети и внуки особенно хорошо помнят то время. Впрочем, это особенности человеческой психологии, запоминать всё хороше и забывать всё плохое.На страницах АС можно почитать сожаления о всем вышеперечисленном от детей и внуков этих сотрудников НИИ.
История показала, что созданное ими в то самое время, когда колбаса была в дефиците, явилось хорошим заделом для нынешних времен. Страшно подумать, если бы тогда в эпоху Бориса сорокоградусного все эти достижения были пропиты и просраны за триста сортов колбасы и сто наименований пива. СССР стремился быть самодостаточным, государство производило много товаров группы А и экспортировало их не только в страны соц. лагеря. В Саратове насколько я помню было два станкостроительных завода, на их месте сегодня склад и рынок. А сейчас, когда нам не очень то хотят продавать средства производства, они бы здорово пригодились.История показала, что всё перечисленное было не особо ценным, для различных сотрудников НИИ.
А про тех, кто создал задел СССР и сейчас фунциклирует, тоже надо вспоминать? Или СССР явился из глубин космоса на безжизненную поверхность планеты?История показала, что созданное ими в то самое время, когда колбаса была в дефиците, явилось хорошим заделом для нынешних времен.
Точно, тот самый задел. Советские предприятия которые обрушились в наступивших кризисных временах. Так себе задел. Хотя нет, кто то из задела стался. Например уаз-буханка.Страшно подумать, если бы тогда в эпоху Бориса сорокоградусного все эти достижения были пропиты и просраны за триста сортов колбасы и сто наименований пива. СССР стремился быть самодостаточным, государство производило много товаров группы А и экспортировало их не только в страны соц. лагеря. В Саратове насколько я помню было два станкостроительных завода, на их месте сегодня склад и рынок. А сейчас, когда нам не очень то хотят продавать средства производства, они бы здорово пригодились.
Вообще, колбаса это собирательный образ. Олицетворение дефицита всего. Или "летайте самолетами аэрофлота". А на чем еще летать? И небольшое дополнение, это была одна и та же колбаса, Государственную продавали под видом кооперативной. Кто то делал cвой маленький бизнес.Что касается дефицита колбасы, так по сути его не было. Дефицит на отдельные продукты был в государственных магазинах, в кооперативных свободно можно было купить и вареную, и копченую колбасу. И это в Саратовской области, где снабжение было плохим, во многих других областях, а особенное в республиках снабжение было куда лучше.
Не улавливаешь отсутствие логики? Цена на сырьё колеблется, а цена конечной продукции нет. А потом эти предприятия не вошли в задел, а стали складами и рынками.А по поводу закупок зерна - ну покупали, что с того? Не хватало для внутреннего потребления, покупали за границей. И цена на продукцию из этого зерна была стабильной, не зависела от каких-либо колебаний на бирже и прочей волатильности.
Можно и про них вспомнить. Если первый второму продал участок со старой халупой, а второй на её месте построил дворец, кто же в этом случае внес больший вклад? Напомню, что в 19 и первой четверти 20 века Россия была страной аграрной, и только активная индустриализация в 30-40 годах как раз и сделала тот самый задел, который позволил победить в ВОВ.А про тех, кто создал задел СССР и сейчас фунциклирует, тоже надо вспоминать? Или СССР явился из глубин космоса на безжизненную поверхность планеты?
А почему эти кризисные времена наступили, и кто этим всем воспользовался, ты не задумывался?Точно, тот самый задел. Советские предприятия которые обрушились в наступивших кризисных временах.
Не только УАЗ-буханка, вся нефтяная, газовая, металлургическая и горнодобывающая промышленности, некоторая большая химия остались. А вот на территории завода тяжелых зуборезных станков теперь склады. Как ты думаешь, почему так? А сейчас такие станки покупаем за границей, да еще не каждый хочет продать.Хотя нет, кто то из задела стался. Например уаз-буханка.
Когда ты говоришь про дефицит всего, я тебе отвечу, что дефицита всего не было никогда, разве что после революции и на излете перестройки.Вообще, колбаса это собирательный образ. Олицетворение дефицита всего.
Летали не на Аэрофлоте, а на самолетах, которые государство конструировало и изготавливало самостоятельно. У государства не было проблем с запчастями к этим самолетам. А сейчас есть проблемы с запчастями к самолетам, зато можно отовариться колбасой в Оранжевом.Или "летайте самолетами аэрофлота". А на чем еще летать?
Это ты как раз не улавливаешь принципы социалистической экономики. Цель была обеспечить население продукцией, поэтому сезонные овощи могли стоить дороже, но не в несколько раз, как сейчас с азербайджанским картофелем или томатами. И гречка с растительным маслом стоили одинаково, вне зависимости от мировых цена на эти продукты, если государство их покупало.Не улавливаешь отсутствие логики? Цена на сырьё колеблется, а цена конечной продукции нет. А потом эти предприятия не вошли в задел, а стали складами и рынками.
Вот сравни экономику двух бывших советских республик тогда и сейчас: УССР и БССР. Украина к моменту распада была куда более мощной экономикой, чем Белоруссия. А сейчас? Ответ очевиден. А ведь и на Украине, и в России, и в Белоруссии были те самые предприятия, которые, как ты считаешь, не вошли в задел.А потом эти предприятия не вошли в задел, а стали складами и рынками.
Прошла весна, настало лето. В контексте темы, спасибо Сталину за это. Кировский завод, Самарский пивзавод, Тульский оружейный и много чего еще появилось задолго до СССР. Это участки со старыми халупами. Но в целом понятна, решающая роль коммунистической партии в победе на Куликовском поле. А может то, что маршал Жуков начинал в царской армии, стало залогом его побед?Можно и про них вспомнить. Если первый второму продал участок со старой халупой, а второй на её месте построил дворец, кто же в этом случае внес больший вклад? Напомню, что в 19 и первой четверти 20 века Россия была страной аграрной, и только активная индустриализация в 30-40 годах как раз и сделала тот самый задел, который позволил победить в ВОВ.
Ты задаешь это вопрос уже не в первый раз и как обычно не слышишь ответов. Меня в институте учили, предмет такой был экономическая история, в т.ч. экономическая история СССР. Профессор Горохов вел.А почему эти кризисные времена наступили, и кто этим всем воспользовался, ты не задумывался?
Судя по твоим выводам, был бы там завод, то его станки были бы самыми лучшими в мире.Не только УАЗ-буханка, вся нефтяная, газовая, металлургическая и горнодобывающая промышленности, некоторая большая химия остались. А вот на территории завода тяжелых зуборезных станков теперь склады. Как ты думаешь, почему так? А сейчас такие станки покупаем за границей, да еще не каждый хочет продать.
Это я уже понял. Если в обувном продают кеды, войлочные ботинки "прощай молодость" и калоши, то вопрос с дефицитом решен. Вопрос с дефицитом станков решается наличием самого завода.Когда ты говоришь про дефицит всего, я тебе отвечу, что дефицита всего не было никогда, разве что после революции и на излете перестройки.
Смысл иронии над фразой "летайте самолетами аэрофлота" заключается в отсутствии конкуренции. Это незнакомое слово для фанатов совка. Насчет самолетов, Л-410 чешский самолет такой. С 1969 года производится.Летали не на Аэрофлоте, а на самолетах, которые государство конструировало и изготавливало самостоятельно. У государства не было проблем с запчастями к этим самолетам. А сейчас есть проблемы с запчастями к самолетам, зато можно отовариться колбасой в Оранжевом.
Эти принципы не помогли накрыться экономики "звездой". Все таки попробуй подумать, кто компенсировал разницу в цене. Проще говоря, кто компенсировал убыток.Это ты как раз не улавливаешь принципы социалистической экономики. Цель была обеспечить население продукцией, поэтому сезонные овощи могли стоить дороже, но не в несколько раз, как сейчас с азербайджанским картофелем или томатами. И гречка с растительным маслом стоили одинаково, вне зависимости от мировых цена на эти продукты, если государство их покупало.
Скажу тебе по секрету, только никому не говори. ВВП Украины, в 2019 году был около 150 млрд. А ВВП Белоруссии около 65. А то, что сейчас, ответ действительно очевиден.Вот сравни экономику двух бывших советских республик тогда и сейчас: УССР и БССР. Украина к моменту распада была куда более мощной экономикой, чем Белоруссия. А сейчас? Ответ очевиден. А ведь и на Украине, и в России, и в Белоруссии были те самые предприятия, которые, как ты считаешь, не вошли в задел.
Вот так вот. Есть, что возразить?
Погугли ввп Украины и Беларуси с 1991 года. Беларусь изначально меньше страна.Скажу тебе по секрету, только никому не говори. ВВП Украины, в 2019 году был около 150 млрд. А ВВП Белоруссии около 65. А то, что сейчас, ответ действительно очевиден.
Ты сравни, сколько их было до, и сколько построено после. Да хотя бы на примере Саратова. Для меня ответ то очевиден.Кировский завод, Самарский пивзавод, Тульский оружейный и много чего еще появилось задолго до СССР.
Опять ты сделал неправильные выводы. Я разве говорил, что он был самым лучшим? Вывод из моего высказывания такой: намного проще что-то исправить, нежели создавать с нуля. А СЗТЗС изготавливал на самом деле неплохую продукцию, пользовавшейся спросом не только в странах соц. лагеря.Судя по твоим выводам, был бы там завод, то его станки были бы самыми лучшими в мире.
И конкуренция в СССР была, ты просто не в курсе. А вот сейчас конкуренции завались, но трамвай не запущен, театр не отремонтирован. А уж какая конкуренция у перевозчиков, но большинство перевозчиков не стремятся вкладывать в новый современный подвижной состав, предпочитая эксплуатировать старый европейский хлам.Смысл иронии над фразой "летайте самолетами аэрофлота" заключается в отсутствии конкуренции. Это незнакомое слово для фанатов совка.
Причем здесь этот самолет? А по поводу комфортабельных и экономичных поинтересуйся, почему боинги стали заменять отечественный авиапарк.Насчет самолетов, Л-410 чешский самолет такой. С 1969 года производится.
В этой фразе у тебя противоречие, но я понял твою мысль.Эти принципы не помогли накрыться экономики "звездой".
Это же очевидно, разница компенсировалась за счет более прибыльных отраслей. Когда, к примеру, в Европе фермерам дают дотации, то все тоже самое.Все таки попробуй подумать, кто компенсировал разницу в цене. Проще говоря, кто компенсировал убыток.
Я понимаю, ты адепт свободного рынка, про который тебе, возможно, рассказывал профессор Горохов или кто-то другой, но свободный рынок - это сферический конь вакууме. Вот этого ты и не можешь понять.Ты задаешь это вопрос уже не в первый раз и как обычно не слышишь ответов. Меня в институте учили, предмет такой был экономическая история, в т.ч. экономическая история СССР. Профессор Горохов вел.
Уже началась торговля. А сколько было и сколько стало))) Весь этот подход к заделам, к тому, что бы оглядываться назад, как бы не очень. Можно подумать, если бы не СССР, то до сих пор в лаптях ходили бы и на извозчиках ездили. Кстати. не знаешь, в Германии как относятся к фольксвагену, как к заделу и если да, то к чьему.Ты сравни, сколько их было до, и сколько построено после. Да хотя бы на примере Саратова. Для меня ответ то очевиден.
Вот эти твои многозначительные "не только в страны соц.лагеря" Ну может что то и создали, сверх точное и продали капиталистам, в единичном экземпляре, потому что им, в другом месте заказать было дороже. А так, экспорт СССР, от 40 до 50 процентов был нефтегаз.А СЗТЗС изготавливал на самом деле неплохую продукцию, пользовавшейся спросом не только в странах соц. лагеря.
И конкуренции в СССР не было, ты просто не в курсе. Очень аргументировано и с примерами.И конкуренция в СССР была, ты просто не в курсе.
А вот сейчас, идет медленное сползание.А вот сейчас конкуренции завались, но трамвай не запущен, театр не отремонтирован.
Ну с какой стати, какие то там перевозчики, должны куда то там вкладываться? Может они больше уверены в еврохламе? Может они уверены вкладывайся не вкладывайся, все равно будет уаз буханка.А уж какая конкуренция у перевозчиков, но большинство перевозчиков не стремятся вкладывать в новый современный подвижной состав, предпочитая эксплуатировать старый европейский хлам.
При том, что не бывает стран на 100% обеспечивающих себя.Причем здесь этот самолет?
Потому что мне как пассажиру, летать в них удобнее.А по поводу комфортабельных и экономичных поинтересуйся, почему боинги стали заменять отечественный авиапарк.
Ты за окно посмотри и поищи там СССР. Нет его? Походу отрасли были не очень прибыльны. Не хватило всем компенсировать.Это же очевидно, разница компенсировалась за счет более прибыльных отраслей. Когда, к примеру, в Европе фермерам дают дотации, то все тоже самое.
"Опять ты сделал неправильные выводы." На предмете экономическая история, профессор нам рассказывал какая экономика была у СССР, на чем она держалась и почему не удержалась.Я понимаю, ты адепт свободного рынка, про который тебе, возможно, рассказывал профессор Горохов или кто-то другой, но свободный рынок - это сферический конь вакууме. Вот этого ты и не можешь понять.