А теперь не отвертишься. Придется продолжать вести записи.
За 3.5 года было что собрать!
В целом всё ок. Единственный минус - если в ремзоне видят эмблему в виде стрингов - аппетиты автоматически повышаются
Года три чесал репу, подыскивал замену рабочему Peugeot Partner 2011 года.
Из хотелок в поисках стояли приоритеты.
1. Полный привод.
В Саратове зимы и снега такие что на заднем будешь торчать в сугробе до весны.
2. Автомат. Что бы супруга могла хотя бы по трассам ездить (так пока и не села за руль)
3. Diеzel. Никогда не было, хотел попробовать.
4. Van. Наличие 3 собак, 2 велосипедов и изрядного количества туристического шмурдяка (любим с палаткой например в Крым выбраться) обусловили выбор типа кузова.
4. Для работы нужно было что то больше 2,2 кубов предыдущего Peugeot a, главное что бы больше 2х метров в длину влезало. В Пыжике только по диагонали от верхнего угла до нижнего, он у меня был короткобазный, продался мухой.
Свежие (относительно) Транспортёр, Каравелла, Мультик отпали по причине DSG only. Хватит, наелся с ГольфПлюсом.
5. Деньги. Было мало, поэтому выбирался год аналогичный Пежопному. Хочу сказать что 10 летний Mercedes Viano внушает больше уверенности (не смотря на коллизию через 385 километров пробега после покупки) чем десятилетний но купленый с новья Peugeot Partner VU.
В результате прочёсывания рынка подержаных авто пришёл к выводу что альтернативы нет. Vag отпал из за коробки, америкосы из за многолитражности, предыдущие Хундай H1, Старекс, Гранд Старекс отпали по причине извините своей убогости, а больше рынок ничего предложить и не мог. 3 месяца фильтров на Авито - и он выстрелил.