Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Но я правда и так уже скинул изначально со 117 до 105 с копейкой
Чего именно скинул? Вот в чем вопрос.
После истощения гликогена велосипедист уже не едет, а тащится.Вспоминаю себя в таких ситуациях, ту тоску, которую испытываешь, когда осознаешь, сколько еще километров осталось. Ты останавливаешься отдохнуть, а тебе не легче. Доходит до того, что просто тупо сидишь на асфальте, размышляя о жизни. Организм в это время чем-то питается, и это некая смесь из жира, собственных мышц и остатков глюкозы. Практически все после таких мазохистских заездов отмечают резкое падение веса — за один день можно не досчитаться трех-пяти килограмм.Но увы, процент жира там очень невелик: вы потеряли лишь мышечную массу и воду.
( с ) Котовский
ссылка косячная
статья
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Просто он катает так, что горит в основном гликоген. А так-то очень непросто приучить себя катать именно для сжигания жира, к тому же катать надо долго и относительно медленно от 40 мин до нескольких часов. Какой горячий финский парень на это пойдет?

Знакомый ездит по утрам натощак, на низком пульсе. Вес уходит.
Но это да, специфическая езда.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
если речь про меня то почитав википедию мнение осталось двоякое... С одной стороны если запасы есть - растут мышцы, с другой если в орагизме нет запаса этого самого гликогена - организм при нагрузках сжигает собственные мышцы? Где и что я делаю не так? И как ты это понял по постам в интернете? Мы ведь даже лично не знакомы.

У тебя очень короткие поездки.
Для потери веса надо ездить гораздо дольше, и медленнее, на относительно низком пульсе.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
катание на набережной

Решил отписаться в теме про велосипеды, поскольку ко мне уже несколько раз обращались велосипедисты...
Если во время катания на новой набережной Вам потребуется элементарная помощь, типа ключ на 10 или подкачать колесо, розетка зарядить телефон, можно ко мне обращатсья, помогу (если буду не сильно занят заправкой кондиционеров).
Нахожусь с 11 до 19 на углу ул. Вольской и новой набережной Саратова.
IMG_20170701_175755.jpg
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Нахожусь с 11 до 19 на углу ул. Вольской и новой набережной Саратова.
Проезжал мимо когда тестировал Фет- байк Романа. Хотел заехать познакомиться, но решил что в другой раз. За предложение спасибо:)
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
А чистка кондиционера? Раз уж не по тематике)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Красавчик!
Но сегмент дурацкий конечно)
На таком изза попыток взять ЦГ можно на куче светофоров дтп устроить)

Даже не пытался его взять! Просто обычно всегда прохожу его быстро, а тут еще и светофоры зелёные удачно собрал!

Кстати заметил, что контакты увеличили скорость в городе... Надо наверное всерьёз задуматься о шлеме
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Для потери веса надо ездить гораздо дольше, и медленнее, на относительно низком пульсе.
Да. Пульс должен быть в пределах второй пульсовой зоны, рассчитанной для конкретного тренирующегося. И крайне желательна равномерная циклическая нагрузка, любая: педали, бег, гребной тренажер и т.д. В этом случае сердце начинает "приспосабливаться" к выбранному ритму движения и дыхания, его эластичность, а значит и объем, повышаются более значительно, чем при "рваных" движениях. В качестве бонуса получаем повышение общей выносливости, более низкий пульс в спокойном состоянии, укрепленную систему кровеносных сосудов. Это можно сравнить с капельной зарядкой аккумуляторов. Субъективно через пару месяцев таких тренировок внутри начинает неслабо так "гулять энергия", хочется рвануть штангу, спринт... вообще как-то эту энергию выбросить.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Катнул вечером от 3й дачной до Увека и после до Мака на Чернышке! Огонёк!
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Народ подскажите, Forward из Реванша у меня первую неделю, видимо отрегулирован при сборке не очень (точнее думаю совсем там его никто не регулировал) на большую звездочку спереди не хочет переключаться, а у задних со 2й только начинается ход. Куда отрегулировать лучше свозить? Велодруг вроде мастерскую открыл в парке, смогут они адекватно отрегулировать?
Ну и про перевозку вела хотел посоветоваться: в салоне с разложенными сиденьями и отстёгнутым колесом мне поднадоело возить вел, особенно если по кумыске по грязи прокатился. На крышу кроссовера не хочется тягать. Багажником велосипедным на фаркоп пользуется кто то? Интересует опыт и отзывы.
Заранее спасибо. Извиняюсь, если не совсем по теме.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
g500, если начал кататься - попробуй научиться и обслуживать. Для человека умеющего держать в руках отвёртку или шестигранник - регулировка переключателей не составит никакого труда. На переключателях (что переднем что заднем) два регулировочных винта ограничивающих его крайние положения. Это основная настройка. Если понадобится подтяжка тросика - есть небольшой запас регулировки на шифтере которй находится на руле. Если этой регулировки недостаточно - передвигаешь место зажима тросика на самом переключателе. По поводу перевозки вела - это решение для каждого индивидуальное. Любой приличный велобагажник для автомобиля стОит не дёшево.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Народ подскажите, Forward из Реванша у меня первую неделю, видимо отрегулирован при сборке не очень (точнее думаю совсем там его никто не регулировал) на большую звездочку спереди не хочет переключаться, а у задних со 2й только начинается ход. Куда отрегулировать лучше свозить? Велодруг вроде мастерскую открыл в парке, смогут они адекватно отрегулировать?
Ну и про перевозку вела хотел посоветоваться: в салоне с разложенными сиденьями и отстёгнутым колесом мне поднадоело возить вел, особенно если по кумыске по грязи прокатился. На крышу кроссовера не хочется тягать. Багажником велосипедным на фаркоп пользуется кто то? Интересует опыт и отзывы.
Заранее спасибо. Извиняюсь, если не совсем по теме.
спорткрафт Егор! А на тему багажника... не пробовал до места покатушки своим ходом? Так ведь интереснее и полезнее
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
+ за самостоятельную регулировку. На ютубе найди ролик, разок посмотри - дальше ничего сложного.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Народ подскажите, Forward из Реванша у меня первую неделю, видимо отрегулирован при сборке не очень (точнее думаю совсем там его никто не регулировал) на большую звездочку спереди не хочет переключаться, а у задних со 2й только начинается ход. Куда отрегулировать лучше свозить? Велодруг вроде мастерскую открыл в парке, смогут они адекватно отрегулировать?
Ну и про перевозку вела хотел посоветоваться: в салоне с разложенными сиденьями и отстёгнутым колесом мне поднадоело возить вел, особенно если по кумыске по грязи прокатился. На крышу кроссовера не хочется тягать. Багажником велосипедным на фаркоп пользуется кто то? Интересует опыт и отзывы.
Заранее спасибо. Извиняюсь, если не совсем по теме.
У меня есть такой багажник на фаркоп, тулевский на 2 велосипеда, однажды во дворе только прицепил посмотрел как это выглядит и все.
Использовать его в голову как-то не приходилось, ибо если в другие города ехать , то проще там в прокат велик взять, а тут на кумыску удобнее так заехать.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
g500
Где то в сервисной книжке есть информация о необходимости провести первое ТО для нормальной гарантии. И еще там написано, что если покупать велосипед у официалов, то первое ТО бесплатно. Я этим не пользовался, но вдруг прокатит. ТО проходить, естественно, у аккредитованного специалиста (вроде на вишневой который, рядом с Триалом).
А так в регулировке вообще ничего сложного - два ограничительных винта, да натяжение тросика.
Еще после покатушек в лесу у всех трех велов разболталась рулевая втулка. Тоже пришлось подрегулировать, чуть чуть поднянуть. В реванше видно об этом не знают.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
У меня есть такой багажник на фаркоп, тулевский на 2 велосипеда, однажды во дворе только прицепил посмотрел как это выглядит и все.
Использовать его в голову как-то не приходилось, ибо если в другие города ехать , то проще там в прокат велик взять, а тут на кумыску удобнее так заехать.
Я на дачу велосипед на выходные беру (45км. туда ехать), отправлять семью на авто, а самому туда ехать нет желания. Ну и на Кумыску подняться с 3ж/у в гору, задача для меня очень не простая.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
g500
Где то в сервисной книжке есть информация о необходимости провести первое ТО для нормальной гарантии. И еще там написано, что если покупать велосипед у официалов, то первое ТО бесплатно. Я этим не пользовался, но вдруг прокатит. ТО проходить, естественно, у аккредитованного специалиста (вроде на вишневой который, рядом с Триалом).
А так в регулировке вообще ничего сложного - два ограничительных винта, да натяжение тросика.
Еще после покатушек в лесу у всех трех велов разболталась рулевая втулка. Тоже пришлось подрегулировать, чуть чуть поднянуть. В реванше видно об этом не знают.
Спасибо! Позвонил мастеру сейчас, по телефону что то доверия особого не вызвал он) голос как будто он пьяный)
 
Верх Низ