TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
ссылка косячнаяМожно статью Котовского покурить для основ.
ссылка косячнаяМожно статью Котовского покурить для основ.
Чего именно скинул? Вот в чем вопрос.Но я правда и так уже скинул изначально со 117 до 105 с копейкой
После истощения гликогена велосипедист уже не едет, а тащится.Вспоминаю себя в таких ситуациях, ту тоску, которую испытываешь, когда осознаешь, сколько еще километров осталось. Ты останавливаешься отдохнуть, а тебе не легче. Доходит до того, что просто тупо сидишь на асфальте, размышляя о жизни. Организм в это время чем-то питается, и это некая смесь из жира, собственных мышц и остатков глюкозы. Практически все после таких мазохистских заездов отмечают резкое падение веса — за один день можно не досчитаться трех-пяти килограмм.Но увы, процент жира там очень невелик: вы потеряли лишь мышечную массу и воду.
( с ) Котовский
статьяссылка косячная
Просто он катает так, что горит в основном гликоген. А так-то очень непросто приучить себя катать именно для сжигания жира, к тому же катать надо долго и относительно медленно от 40 мин до нескольких часов. Какой горячий финский парень на это пойдет?
если речь про меня то почитав википедию мнение осталось двоякое... С одной стороны если запасы есть - растут мышцы, с другой если в орагизме нет запаса этого самого гликогена - организм при нагрузках сжигает собственные мышцы? Где и что я делаю не так? И как ты это понял по постам в интернете? Мы ведь даже лично не знакомы.
Проезжал мимо когда тестировал Фет- байк Романа. Хотел заехать познакомиться, но решил что в другой раз. За предложение спасибоНахожусь с 11 до 19 на углу ул. Вольской и новой набережной Саратова.
Красавчик!
Но сегмент дурацкий конечно)
На таком изза попыток взять ЦГ можно на куче светофоров дтп устроить)
ответил в лсА чистка кондиционера? Раз уж не по тематике)
Да. Пульс должен быть в пределах второй пульсовой зоны, рассчитанной для конкретного тренирующегося. И крайне желательна равномерная циклическая нагрузка, любая: педали, бег, гребной тренажер и т.д. В этом случае сердце начинает "приспосабливаться" к выбранному ритму движения и дыхания, его эластичность, а значит и объем, повышаются более значительно, чем при "рваных" движениях. В качестве бонуса получаем повышение общей выносливости, более низкий пульс в спокойном состоянии, укрепленную систему кровеносных сосудов. Это можно сравнить с капельной зарядкой аккумуляторов. Субъективно через пару месяцев таких тренировок внутри начинает неслабо так "гулять энергия", хочется рвануть штангу, спринт... вообще как-то эту энергию выбросить.Для потери веса надо ездить гораздо дольше, и медленнее, на относительно низком пульсе.
спорткрафт Егор! А на тему багажника... не пробовал до места покатушки своим ходом? Так ведь интереснее и полезнееНарод подскажите, Forward из Реванша у меня первую неделю, видимо отрегулирован при сборке не очень (точнее думаю совсем там его никто не регулировал) на большую звездочку спереди не хочет переключаться, а у задних со 2й только начинается ход. Куда отрегулировать лучше свозить? Велодруг вроде мастерскую открыл в парке, смогут они адекватно отрегулировать?
Ну и про перевозку вела хотел посоветоваться: в салоне с разложенными сиденьями и отстёгнутым колесом мне поднадоело возить вел, особенно если по кумыске по грязи прокатился. На крышу кроссовера не хочется тягать. Багажником велосипедным на фаркоп пользуется кто то? Интересует опыт и отзывы.
Заранее спасибо. Извиняюсь, если не совсем по теме.
У меня есть такой багажник на фаркоп, тулевский на 2 велосипеда, однажды во дворе только прицепил посмотрел как это выглядит и все.Народ подскажите, Forward из Реванша у меня первую неделю, видимо отрегулирован при сборке не очень (точнее думаю совсем там его никто не регулировал) на большую звездочку спереди не хочет переключаться, а у задних со 2й только начинается ход. Куда отрегулировать лучше свозить? Велодруг вроде мастерскую открыл в парке, смогут они адекватно отрегулировать?
Ну и про перевозку вела хотел посоветоваться: в салоне с разложенными сиденьями и отстёгнутым колесом мне поднадоело возить вел, особенно если по кумыске по грязи прокатился. На крышу кроссовера не хочется тягать. Багажником велосипедным на фаркоп пользуется кто то? Интересует опыт и отзывы.
Заранее спасибо. Извиняюсь, если не совсем по теме.
Я на дачу велосипед на выходные беру (45км. туда ехать), отправлять семью на авто, а самому туда ехать нет желания. Ну и на Кумыску подняться с 3ж/у в гору, задача для меня очень не простая.У меня есть такой багажник на фаркоп, тулевский на 2 велосипеда, однажды во дворе только прицепил посмотрел как это выглядит и все.
Использовать его в голову как-то не приходилось, ибо если в другие города ехать , то проще там в прокат велик взять, а тут на кумыску удобнее так заехать.
Спасибо! Позвонил мастеру сейчас, по телефону что то доверия особого не вызвал он) голос как будто он пьяный)g500
Где то в сервисной книжке есть информация о необходимости провести первое ТО для нормальной гарантии. И еще там написано, что если покупать велосипед у официалов, то первое ТО бесплатно. Я этим не пользовался, но вдруг прокатит. ТО проходить, естественно, у аккредитованного специалиста (вроде на вишневой который, рядом с Триалом).
А так в регулировке вообще ничего сложного - два ограничительных винта, да натяжение тросика.
Еще после покатушек в лесу у всех трех велов разболталась рулевая втулка. Тоже пришлось подрегулировать, чуть чуть поднянуть. В реванше видно об этом не знают.