Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
По моему, вы господа, очень сильно загоняетесь...
Тоже так думал, пока не стал встречать на Кумыске людей с порванными цепями. Съезжаем как-то к роднику, который рядом с Березкой. Подходит мужик из соседней группы педалирующих и просит шлицевую отвертку, чтобы... цепь починить. Слышим с той стороны на полном серьезе: "Да сейчас на бок ее положим и кирпичом сверху..." Насторожились. У меня выжимка входит в набор и всегда с собой. Отдаю и вкратце инструктирую. Подъезжает к ним еще один, видать более грамотный. Советую выбросить одно звено, поскольку штифт уже выпал (выдавили сдуру полностью), а следующий не выжимать до конца и оставить в стенке. Минут 10 уходит на ремонт. Потом радостные отдают выжимку: "Хорошо, что вас встретили, не знаем, чтобы сейчас делали". А чего тут не знать? Кирпичом бы штифт в цепь до вечера долбили. :) Нафиг "очень сильно загоняться"?
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Цепи рвутся не из за того как их протирают или не протирают. Обычно, это неправильное переключение на подъемах, в следствии чего перегруз на перегибе. Или катание до полного износа (но и тут на ровнине ничего не рвется). На практике видел массу грязнуль и чистюль, но цепи не рвались ни у одних, ни у других. Вторая причина когда цепь рвется - плохая заклепка, либо задерганый замок, который в принципе не предназначен для частого расстегивания.
В общем, главное - цепь должна быть смазана! Чистота, дело истетики каждого человека, ровно как ходить в грязной обуви.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А как вам вот этот производитель?)
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Цепи рвутся не из за того как их протирают или не протирают.
В том числе от этого. К примеру, вероятность разрыва изношенной абразивом цепи под нагрузкой на перекосе намного выше. Только в этом случае она рвануть может в любом месте, где более "тонко". Вовсе необязательно это будет пользованный под выжимкой пин или замок.
 
fdr

fdr

Участник
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
1 214
Реакции
6
Баллы
38
А как вам вот этот производитель?)
Очень сильно на любителя.Цены на титановые рамы сопоставимы с топовыми карбоновыми,но тяжелее карбоновых на 500 и более гр.Каких-либо преимуществ титановые рамы по сравнению с карбоновыми не имеют.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 301
Баллы
113
-=V=-, примерно раз в 2-3 тысячи меняю цепь. Ни одна ещё не порвалась. Всегда ставлю с замком срам. Только с новья на веле была шимановская цепь с пином, потом мне это дело быстро надоело (через 1000 км) и я поставил замок срам. 9 скоростная кассета.
Зачем вообще все эти страдания с пинами для меня большой секрет. Замков купил мешочек на чайнике давным-давно.
На этом веле уже 5 сезонов. Обычно каждую зиму меняю цепь на новую. Они стоят копейки. Мою в бутылке с бензином.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Каких-либо преимуществ титановые рамы по сравнению с карбоновыми не имеют.
Насколько знаю, карбоновая рама очень боится боковых точечных ударов. Титану все равно.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
В том числе от этого. К примеру, вероятность разрыва изношенной абразивом цепи под нагрузкой на перекосе намного выше. Только в этом случае она рвануть может в любом месте, где более "тонко". Вовсе необязательно это будет пользованный под выжимкой пин или замок.

Это лишь теория с которой нельзя не согласиться. По факту, повторю, что "в любом месте" без причины цепи не рвутся. И я не говорил что цепи рвутся только в месте замка или пина. И да, раз уж про теорию, то и фкты к ней, износ цепи от прилипшего к ней песка, во время катаний по лесу, куда выше вымешленной абразивной крошки появившейся от истирания.
 
fdr

fdr

Участник
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
1 214
Реакции
6
Баллы
38
Насколько знаю, карбоновая рама очень боится боковых точечных ударов. Титану все равно.
Хороший карбон частично лишен этого недостатка.Только реально мощный точечный удар.Вот только этот же удар погнет и титановую.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Очень сильно на любителя.Цены на титановые рамы сопоставимы с топовыми карбоновыми,но тяжелее карбоновых на 500 и более гр.Каких-либо преимуществ титановые рамы по сравнению с карбоновыми не имеют.

Лет 10-15 назад, шоссейная команда "ЦСК ВВС" (Самара) ездили на отечественных титановых рамах. Рамы были 2-х моделей, с круглыми трубами и профильными (ромб), одни чуть тяжеллее, вторые полегче. Всем нравилось, гонщики негатива не высказывали. После, закупили рамы из карбона(производителя не помню), но они на удивление были мягкие, т.е. ватно входили в повороты, их было тяжело резко разогнать. Так что нельзя судить в общем о раме относительно материала, надо сравнивать что то конкретное.
 
fdr

fdr

Участник
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
1 214
Реакции
6
Баллы
38
Лет 10-15 назад, шоссейная команда "ЦСК ВВС" (Самара) ездили на отечественных титановых рамах. Рамы были 2-х моделей, с круглыми трубами и профильными (ромб), одни чуть тяжеллее, вторые полегче. Всем нравилось, гонщики негатива не высказывали. После, закупили рамы из карбона(производителя не помню), но они на удивление были мягкие, т.е. ватно входили в повороты, их было тяжело резко разогнать. Так что нельзя судить в общем о раме относительно материала, надо сравнивать что то конкретное.
Ключевой момент 10-15 лет назад.За это время стали использовать новые технологии в производстве карбона.Что-то я не припомню,чтобы титановые рамы использовали команды в велоспорте (шоссе,мтб) в последние несколько лет
P.S.карбоновые рамы считаются как раз очень жесткими.Поэтому непонятно какая ватность в поворотах.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
износ цепи от прилипшего к ней песка, во время катаний по лесу куда выше
Не выше. По той простой причине, что в случае нормального обслуживания этот тип абразива не накапливается и не остается в звеньях. Песок, попавший во время катаний - обычный плановый износ.
вымешленной абразивной крошки появившейся от истирания
Легко выявляется мощными неодимовыми магнитами во время очистки в ванне. Масло в картере машины почему меняют?
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Поэтому непонятно какая ватность в поворотах.
Может китайский карбон, неверный расчет рамы... Тут Rulezzz прав, просто слово "карбон" еще не рулит. Вот как-то встретил неплохое интервью:
P.S.карбоновые рамы считаются как раз очень жесткими.
Не, не... у них даже плотность разная (см. видео). Там нюансов мешок.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
TAXIst, извини, что вздрочнул тебя. Признаю ошибку свою.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Ключевой момент 10-15 лет назад.За это время стали использовать новые технологии в производстве карбона.Что-то я не припомню,чтобы титановые рамы использовали команды в велоспорте (шоссе,мтб) в последние несколько лет
P.S.карбоновые рамы считаются как раз очень жесткими.Поэтому непонятно какая ватность в поворотах.

Когда то у фирмы Trek были топовые рамы для кросс-кантри с типа задним амортизатором. Там суть была в том, что рама (основной треугольник) жесткий карбон, а перья (были без наклонной части) с мягким карбоном около каретки. Т.е. этот переход имел свойство гнуться, выполняя функцию амортизатора. Так что, карбон, очень разный, в зависимости от добавок при изготовлении.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
А ты еще не купил себе велосипед?)))
cJvlnzFQX1w.jpg
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Когда то у фирмы Trek были топовые рамы для кросс-кантри с типа задним амортизатором. Там суть была в том, что рама (основной треугольник) жесткий карбон, а перья (были без наклонной части) с мягким карбоном около каретки. Т.е. этот переход имел свойство гнуться, выполняя функцию амортизатора. Так что, карбон, очень разный, в зависимости от добавок при изготовлении.
У Юры "американца" был такая рама. И два Rock Shox SIDa воздушных. Пока одна ездила - другая обслуживалась. По 800 $ каждая вила на тот момент.
И где тот Юра? ....
А где Лёша "гинеколог" со своим Fox..........
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
У Юры "американца" был такая рама. И два Rock Shox SIDa воздушных. Пока одна ездила - другая обслуживалась. По 800 $ каждая вила на тот момент.
И где тот Юра? ....
А где Лёша "гинеколог" со своим Fox..........

Да, я именно про Юрину раму и писал. Но куда делся Юра...
А Fox был поменян на Трек (на сколько помню, зеленый).
 
Верх Низ