M
Motovel
Новичок
- Регистрация
- 10.07.2018
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Приветствую всех любителей традиционных велосипедов и их моторизированных версий!
Хотелось бы узнать ваше мнение. Хотите вы этого или нет, но параллельно с традиционными велосипедами живут их моторизированные версии:
1) Бензиновый велосипед с мотором китайского производства F50, F60 или F80 – современной копией советского веломотора серии «Д». Прибавка в цене за счет стоимости мотора и услуг по установке составляет порядка 15 тыс. руб. Как правило они выпускаются без возможности переключения передач при работе от двигателя (в горку не потянет), без возможности легкого запуска двигателя от педалей, без принудительного охлаждения, без центробежного сцепления, без подвески заднего колеса, без возможности легкого снятия двигателя. В большинстве моделей отсутствует нормальная трансмиссия, поэтому, если будет израсходован весь бензин, ехать на педалях будет тяжело. Данные двигатели нельзя установить на многие типы рам, особенно на двухподвесные велосипеды, так как работа подвески приводит к натяжению и обрыву цепи. Моторы F требуют предварительной обкатки минимум 500 километров.
2) Велосипед с электрическим мотором и аккумулятором – бесшумный и экологичный. Может иметь подвеску всех колес, возможность переключения скоростей существует обычно только для педального привода, а мотор работает без коробки переключения передач. Существуют модификации, выполненные с возможностью переключения скоростей как для педального привода, так и для электромотора, однако стоимость их колеблется в диапазоне 150–250 тыс. руб. Батареи таких велосипедов имеют значительный вес, требуют длительной зарядки, капризны к холоду и жаре, имеют небольшой запас хода.
Получается что есть доступные по цене бензиновые версии с ограниченными техническими характеристиками и дорогие и модные электробайки со своими недостатками. Но возможно есть золотая середина. Мой товарищ сконструировал велосипед со следующими характеристиками:
• Используется уникальная трансмиссиякоторая имеет два назначения:
1. Передавать крутящий момент от двигателя не непосредственно колесо, а через педальный дисковый элемент и КПП, что позволяет использовать все имеющиеся у велосипеда передачи и, следовательно, преодолевать максимальные подъёмы и труднопроходимые участки, развивать высокую скорость.
2. Передавать крутящий момент в обратном направлении: от педального дискового элемента двигателю, что позволяет запускать двигатель кручением педалей.
• Применен современный мотор от бензокосы (триммера) известной марки, снабженный высокоэффективной системой охлаждения для тяжелых режимов работы. На литре бензина можно проехать около сотни км.
• Конструкция велосипеда сделана так, что мотор крепится на один-два болта и легко снимается. При снятом моторе велосипед можно использовать как самый обычный, от которого он почти не отличается. Кроме того, снятый мотор можно применять и для других целей, например для кошения травы или выработки электроэнергии.
• Трансмиссия позволяет устанавливать двигатель на велосипед любой конструкции, включая двухподвесный.
• Велосипед может использоваться в разных режимах: либо движение только на педалях с заглушенным двигателем, либо только на моторе без педалей, либо комбинированно.
Прибавка в цене составит около 20 тыс. руб. Имеются два опытных образца: один на двухтактном двигателе, другой на четырехтактном. Перекинуть между собой движки - дело пяти минут. На четырехтактной версии установлена детская сидушка, т.к. товарищ катает своего сына по горам, по долам. Мотор находится над задним колесом, но можно установить и внутри рамы.
Внимание, вопрос: Это кому-нибудь интересно? Найдутся ли желающие доплатить 20 тыс. руб. за апгрейд любой модели велосипеда? Я не предлагаю ничего купить, мне важно Ваше мнение. Буду признателен за отзывы. Спасибо.
Хотелось бы узнать ваше мнение. Хотите вы этого или нет, но параллельно с традиционными велосипедами живут их моторизированные версии:
1) Бензиновый велосипед с мотором китайского производства F50, F60 или F80 – современной копией советского веломотора серии «Д». Прибавка в цене за счет стоимости мотора и услуг по установке составляет порядка 15 тыс. руб. Как правило они выпускаются без возможности переключения передач при работе от двигателя (в горку не потянет), без возможности легкого запуска двигателя от педалей, без принудительного охлаждения, без центробежного сцепления, без подвески заднего колеса, без возможности легкого снятия двигателя. В большинстве моделей отсутствует нормальная трансмиссия, поэтому, если будет израсходован весь бензин, ехать на педалях будет тяжело. Данные двигатели нельзя установить на многие типы рам, особенно на двухподвесные велосипеды, так как работа подвески приводит к натяжению и обрыву цепи. Моторы F требуют предварительной обкатки минимум 500 километров.
2) Велосипед с электрическим мотором и аккумулятором – бесшумный и экологичный. Может иметь подвеску всех колес, возможность переключения скоростей существует обычно только для педального привода, а мотор работает без коробки переключения передач. Существуют модификации, выполненные с возможностью переключения скоростей как для педального привода, так и для электромотора, однако стоимость их колеблется в диапазоне 150–250 тыс. руб. Батареи таких велосипедов имеют значительный вес, требуют длительной зарядки, капризны к холоду и жаре, имеют небольшой запас хода.
Получается что есть доступные по цене бензиновые версии с ограниченными техническими характеристиками и дорогие и модные электробайки со своими недостатками. Но возможно есть золотая середина. Мой товарищ сконструировал велосипед со следующими характеристиками:
• Используется уникальная трансмиссиякоторая имеет два назначения:
1. Передавать крутящий момент от двигателя не непосредственно колесо, а через педальный дисковый элемент и КПП, что позволяет использовать все имеющиеся у велосипеда передачи и, следовательно, преодолевать максимальные подъёмы и труднопроходимые участки, развивать высокую скорость.
2. Передавать крутящий момент в обратном направлении: от педального дискового элемента двигателю, что позволяет запускать двигатель кручением педалей.
• Применен современный мотор от бензокосы (триммера) известной марки, снабженный высокоэффективной системой охлаждения для тяжелых режимов работы. На литре бензина можно проехать около сотни км.
• Конструкция велосипеда сделана так, что мотор крепится на один-два болта и легко снимается. При снятом моторе велосипед можно использовать как самый обычный, от которого он почти не отличается. Кроме того, снятый мотор можно применять и для других целей, например для кошения травы или выработки электроэнергии.
• Трансмиссия позволяет устанавливать двигатель на велосипед любой конструкции, включая двухподвесный.
• Велосипед может использоваться в разных режимах: либо движение только на педалях с заглушенным двигателем, либо только на моторе без педалей, либо комбинированно.
Прибавка в цене составит около 20 тыс. руб. Имеются два опытных образца: один на двухтактном двигателе, другой на четырехтактном. Перекинуть между собой движки - дело пяти минут. На четырехтактной версии установлена детская сидушка, т.к. товарищ катает своего сына по горам, по долам. Мотор находится над задним колесом, но можно установить и внутри рамы.
Внимание, вопрос: Это кому-нибудь интересно? Найдутся ли желающие доплатить 20 тыс. руб. за апгрейд любой модели велосипеда? Я не предлагаю ничего купить, мне важно Ваше мнение. Буду признателен за отзывы. Спасибо.