Достаточно оказаться в салоне "Логана", чтобы понять, почему эта модель была снята с производства в Южной Америке как устаревшая еще несколько лет назад.
Источник: Ассоциации европейского бизнеса в РФ
авторы статейки явно не в теме и не понимают то, о чем пытаются писать...
В Латинской Америке в 2005 г. продажи группы Renault / Рено возросли на 11,8% и достигли 164 258 единиц на рынке, выросшем за истекший год на 13,2%. В Колумбии, где в сентябре 2005 г. Logan / Логан был выпущен в продажу под маркой Renault / Рено, объем реализации впервые достиг 23 800 единиц (+33,9%). В Аргентине после нескольких трудных — в плане экономики — лет рост продаж группы составил 50,6%, в то время как аргентинский рынок вырос на 35,2%.
Автомобиль Renault Dacia Logan в Южной Америке будет продаваться под маркой Nissan. Руководство Renault посчитало, что бренд Nissan , в отличие от Renault, достаточно популярен в этом регионе и есть смысл продавать Renault Dacia Logan именно под этим брендом. Южноамериканские “Логан” производятся на заводе в Бразилии в количестве 100 тыс автомобилей в год.
Компания Renault собирается продавать в Мексике недорогие седаны Logan под другим именем - Nissan Aprio. По словам представителей французской марки, это связано с тем, что имя Renault здесь почти не известно, в отличие от автомобилей Nissan, которые пользуются устойчивым спросом среди местных жителей.
Мексиканский Logan получит даже собственное оформление передней части кузова, с новой решеткой радиатора в стиле других моделей Nissan, а также более агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником.
Можно напомнить, что Logan - это не первая модель Renault, которая в Мексике будет продаваться под маркой Nissan. Другой французский седан - Clio Symbol - здесь носил название Nissan Platina.
На стабильном западноевропейском рынке Renault продолжает оставаться первой маркой среди легковых и коммерческих автомобилей
На рынке легковых и коммерческих автомобилей Западной Европы марка Renault / Рено по-прежнему лидирует.
Согласно плана «Renault Контракт 2009», французская компания производит выпуск модели Logan на латиноамериканском континенте. В мае заработало производство в Аргентине, а в июле в Бразилии. Эти страны выбраны не случайно, за предыдущий год, в Аргентине рост продаж составил 28%, а в Бразилии 57%.
В Бразилии, помимо обычных версий, будет выпускаться Renault Logan с двигателями, работающими на биоэтаноле, являющемся основным видом топлива в Бразилии. Такие двигатели устанавливаются впервые в мировой практике на автомобили модельного ряда Logan. Под конец реализации «Renault Контракт 2009», Renault организует производство еще трех моделей.
так где же эта модель снята с производства то ???
а Chevrolet Aveo чем им не угодил ??? или Jeep Compass ??? нашли на кого ссылаться .. на америкосов !!!! да они готовы обосрать все, что приносит прибыль не им...