A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Я читал статью серьезно, никакой "ржаки" не заметил. Вроде все логично.
Ну просто некоторые никак не могут с этим согласиться.
Я читал статью серьезно, никакой "ржаки" не заметил. Вроде все логично.
....... и во сто крат дороже в обслуживании. Если есть материальная возможность, то канеш, а вот через кредиты брать такой денежный пылесос я бы точно не стал.ссылку я видел! просто реклама гумна! за 2 года у меня на 14 только гранаты внешние хрустеть начали, но я точно знаю, что десятилетний мерседес во много крат лучше и надежней!
спасибо. хотя мне 33, и все близкие считают циником.тебе 34 года,а ты такой наивный!
Гумно - так гумно. Ничем особенным от остального гумна не отличается. Но откуда там блестящая упаковка? И почему "разрекламированное"? Рекламы ВАЗа - не больше, чем рекламы остальных производителей. Разве что по HD-каналам НТВ+ рекламируют только Mercedes-Benz, а на остальных - всё остальное гумно.они деньги себе рубят, продавая разрекламированное гумно в блестящей упаковке
Это откуда такие сведения? - Не горжусь, а радуюсь, (три раза тьфу через моё узкое плечо) что не покупают. Пока есть возможность.а ты гордишься тем, что ты или твои близкие это гумно покупают!
Не настолько близок к АвтоВАЗу и "провительству", чтобы констатировать такие нежелания и прогнозировать такие повышения. Вы осведомлённее, наверное. Верю. Желаю творческих успехов.никто же не хочет повышать безопасность и комфорт,да и зачем это надо? мудаки в провительстве пошлины повысят в очередной раз, и многие просто не смогут купить нормальное авто и придется ездить на чумадане!
тема еще не в "юморе" - не торопитесьмне еще кажется что вероятность поломки чего-нить у мерседеса больше чем у нового ваза, но это уже как повезет!
Эх, очень жаль, что не сохранилось у меня газеты тольяттинской с крупным заголовком: "Акция трудящихся в поддержку АвтоВАЗа". Там реально демонстрации были. :148: Массовые.
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек.
Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома,
не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая,
а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.
На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители.
Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе.
Очередное наглое враньё - про «безопасные японские машины» и «опасные машины-убийцы» (это, конечно же, Лады).
В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике,
которую мне подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком ВАЗ (Самарская область):
"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область: зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.
И это не случайность. Большое значение для безопасности играет возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей.
Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая.
И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт «бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь.
По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут.
Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что «нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на приколе - случай реальный).
В любом райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.
ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства.
Плохая сборка? Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в «дальнем») собирают уже с десяток предприятий.
Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.
Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И? Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да? Что же рынок всё никак «не расставит по своим местам» ? Может быть, сказка насчёт «некачественных комплектующих» - тоже просто сказка?
«АвтоВАЗ обречён» - это рефрен слышен уже почти два десятилетия.
При этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно существенно выросло.
лучше буду ездить подольше на 9-ке но зато года через 1.5 возьму себе нормальную инку.