ВАЗелин для ВАЗофобов

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.
На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе.
Взглянем на результаты такого потребительского голосования без шор и предубежденности. Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за год 640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за машину. На втором месте - Шевроле (235 тысячи, втрое меньше, но... в этом числе и 54 тысячи «Шевроле-Нива» - совместного производства с тем же АвтоВАЗом). 189 тысяч машин продала Тойота. Все остальные - далеко, далеко позади. В итоге, 2008 год стал рекордным по количеству выпущенных автомашин марки ВАЗ. Даже в провальном для всего автобизнеса январе 2009 года ВАЗ умудрился продать 30 тысяч своих автомобилей. Любой другой автодилер танцевал бы джигу при таких показателях. Всего в 2009 году АВТОВАЗ планирует продать только на внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей. Добавим, что кроме этого ВАЗ поставляет партнёрам примерно 140 тысяч автокомплектов в год для сборки автомашин вне завода, из них 60 тысяч - на экспорт.
В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно, и подавляющую часть - уже в «рыночную эпоху». Назовите мне большую страну, где половину автомашин на рынке реализовал один национальный производитель - и я ставлю вам бутылку тормозухи (зачеркнуто) шампанского. ВАЗ это не просто история успеха - это история грандиозного коммерческого успеха, бизнес-легенда, наш фантастический, невероятный бренд, предмет нашей национальной гордости.
Да, число иномарок на нашем рынке растёт, и в 2008 году достигло трети парка. Но что интересно: в структуре парка они в основном вытесняют другие старые марки, а доля ВАЗа остаётся гораздо более стабильной.
Может быть мы одни «такое странные», что покупаем отечественное? Отнюдь. Экспорт российских легковых автомобилей вырос и за 2008 год составил 128 тысяч штук (на $910 млн. против $808 млн. годом ранее). Всего мир в 2008 году купил продукции нашего автопрома (с грузовиками) более чем на 1,6 миллиарда долларов. Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем немецком авторынке.
Да, ВАЗ - это производитель недорогих автомобилей. Большая половина претензий к нему относиться не собственно к машине, а к той рыночной нише, которую он занимает. Среди нуворишей и пижонов недорогое и отечественное модно и престижно презирать. Но, возможно, многим из них в текущем году придётся пересмотреть свою позицию. Средняя цена автомобиля, проданного в 2008 году в России, составила примерно 23 тысячи долларов. Совершенно очевидно, что в ближайшие год-два в связи с падением покупательной способности рынок упадёт, и средняя цена проданного автомобиля будет существенно ниже, за счёт перераспределения спроса в сторону бюджетного сегмента рынка... то есть, в пользу того же АвтоВАЗа - особенно после запуска новой кредитной линии с участием ВТБ и Сбербанка.
Очередное наглое враньё - про «безопасные японские машины» и «опасные машины-убийцы» (это, конечно же, Лады). В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком ВАЗ (Самарская область):
"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область: зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.
И это не случайность. Большое значение для безопасности играет возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей. Средний возраст легковых автомобилей в нашей стране примерно 12 лет. При этом автопарк автомашин ВАЗ - самый молодой из массовых российских марок. А если взять только переднеприводное семейство - то ВАЗ лидирует безоговорочно. Автомобили других российских марок («Москвичи», «Волги», «УАЗы») гораздо старше - средневзвешенное значение их возраста превышает 17 лет. Сильно ли выигрывают у ВАЗа иномарки? Да нет, примерно на уровне. Так, каждая вторая Toyota в России (а это самая массовая иномарка) - автомашина старше 10 лет. Самые молодые парки, кстати, у «корейцев» - они относительно недавно научились делать неодноразовые машины, а в отстающих - Мерседесы и БМВ, среди которых много старых машин.
В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских автомобилей сократится с 70% примерно до половины всего парка, при этом доля АвтоВАЗа останется львиной - порядка сорока процентов. Все прогнозы показывают, что один АвтоВАЗ и в ближайшие годы будет продавать на территории России сопоставимое количество новых автомашин, сколько и вся остальная мировая автопромышленность, и это - правда, с которой следует смириться самым ревностным хулителям ВАЗов. Если вы встретите в прессе существенно иные данные, вспомните, что на первых местах на нашем рынке идёт «Шевроле» который считают вместе с «Шевроле-Нивой».
Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт «бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей - так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально - кому нужны неприятности на ровном месте?
По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут. Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что «нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на приколе - случай реальный) . В любом райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.
ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка? Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в «дальнем») собирают уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.
Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И? Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да? Что же рынок всё никак «не расставит по своим местам» ? Может быть, сказка насчёт «некачественных комплектующих» - тоже просто сказка?
«АвтоВАЗ обречён» - это рефрен слышен уже почти два десятилетия. При этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно существенно выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители - как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.
Как же мне надоел этот стройный оркестр!

http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875

Каменты читаем ТУТ!
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Баяном отдает, типа "ВАЗ VS Иномарка", не надоело? Кому что нравится тот на том и ездит. Обидно тока когда душат твое Право выбора(((
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
На самом деле всё правильно написано то. Единственное, что смущает, так это про безопасность.
 
Y

Yujen

Guest
Дядя Игорь! Вам не стыдно? зачем сыпать соль на рану, Вам как врачу эту истину надо знать!
Сейчас прибегут "твердолобые" и будут лбами бится:
- 20тилетка ауди даст офигенную фору приоре
- приора реально - логан *****
- где русская сборка то не машина
- за отечественный автопром(пояснение: то что собирается в России)
- а нас, праворульных забыли, вот где самая надежность, пофиг что утиль из японии
- таз это рульно, таз это смысл жизни, кто притив таза
- тазы надо жечь прямо на ковейере, кетай это тема, за кетаей сила
- лучше всего кетай, патамучта я на нем ежжу
- и много кого еще перечислить можно

и Господа, прежде чем опять раздуть спор, подумайте, каждый из нас испытывает свой собственный "вазелин" в собственной "зад"нице за собственный автомобиль, и надоели уже эти споры кому, что лучше!
 
Последнее редактирование модератором:
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Гебельс отдыхает! :biggrin:
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Лично знаю людей, покупавших новые ВАЗы и ГАЗы и УАЗы на заводах производителях и не доехавших до Саратова своим ходом. Все юзаем песню Сектора Газа "Самые лучшие тачки" :)
Этим летом знакомый поменял по гарантии на автомобиле ГАЗ 31105 пробег ~50000, кольца и распредвал - не помогло, потом поменяли двигатель целиком, КПП, редуктор, генератор и кучу всего по мелочам, а ведь это основные узлы автомобиля, причем менять особо не собирались, просто он на судебных тяжбах собаку съел. Если бы такие поломки произошли все на одной японской или немецкой машине, то наверное глава японского концерна сделал бы себе харакири, а немецкого пустил пулю в лоб.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Лично знаю людей, покупавших новые ВАЗы и ГАЗы и УАЗы на заводах производителях и не доехавших до Саратова своим ходом. Все юзаем песню Сектора Газа "Самые лучшие тачки" :)

что же песню супер!!!))) но не у всех есть деньги на инки))) надо заводы ближе к Саратову строить!)))):b3b4e46f21f040a62b4
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
А теме не в "юморе" место ?
Или это не стеб а серьезная статья ? о_0
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Дядя Игорь! Вам не стыдно? зачем сыпать соль на рану, Вам как врачу эту истину надо знать!...

Поясняю популярно, как врач: соль на рану сыпят, чтобы оттуда оттянуть весь гной! От так от! :pardon:
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
.

зачем так хвалить ваз? это же гумно! покупают ваз в 3 случаях: 1.фанатики, которые обожают эту марку. 2.просто нет денег на нормальный автомобиль(это моя ситуация) 3. погоня за халявой, деньги есть, но жалко!(ваз стоит около зоо т.р. а нормальный автомобиль примерно от 800 т.р.) и не нужно сравнивать ваз с мерседесом! когда ваз разработает свой двигатель v12 тогда можно будет проводить паралель между этими производителями! я уверен что этого никогда не будет, смысл тратить деньги на разработку нового, когда есть покупатели и на старое гумно!?
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
.

товарищ Qok ты действительно считаешь ваз таким, каким его описал, или просто приколоть решил?? я просто не верю что разумный человек может считать ваз хорошим современным автомобилем!
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Недочитал, бред какойто.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
товарищ Qok ты действительно считаешь ваз таким, каким его описал, или просто приколоть решил?? я просто не верю что разумный человек может считать ваз хорошим современным автомобилем!

Ну вообще-то там ниже статьи ссылко есть откуда она взята. Qok не писатель, Qok- дохтар!:crazy:
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Каменты хороши))
Актуально и по сей день: Х/ф "гостья из будущего". Сцена – пираты поймали мальчика и пытают его, чтобы выманить тайну. Апофеоз пытки: главный пират предлагает мальчику жигули. Мальчик измождено качает головой – типа, "не, лучше убейте".
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Лично знаю людей, покупавших новые ВАЗы и ГАЗы и УАЗы на заводах производителях и не доехавших до Саратова своим ходом.

У меня три года двенашке, в багажнике из инструментов: отвертка и балонник. По ремонту: менял только гранаты, вот ремень грм заменить думаю.
На ночь бросаю её около подъезда - КАСКО рулит, транспортный налог халявный. Если и буду её менять, то тока на Приору.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
товарищ Qok ты действительно считаешь ваз таким, каким его описал, или просто приколоть решил?? я просто не верю что разумный человек может считать ваз хорошим современным автомобилем!

А ты, товаристч, научись правильно читать сообщения. Вот эта вот штучка в конце ссобщения (а называется в народе ссылка, показавает откуда взята информация:

http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Глоза сломал, ниасилил
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Я читал статью серьезно, никакой "ржаки" не заметил. Вроде все логично.
 
Верх Низ