OP
Roman21063
Новичок
- Регистрация
- 28.09.2004
- Сообщения
- 2 813
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #61
проделки в гараже на тему внедорожников часть2 ))))
Так как мне интересно делать все что неделают другие или что то новое то и след вещь будет тоже несовсем стандартная.... речь пойдет о машине Игоря ( Ice ) c автосаратова у него нива-фора это та что с длинными дверьми, планов по машине достаточно много у Игоря и рассказывать я о них не буду, напишу лишь тока о начальных переделках его авто. Машина длинная и пороги на ней срошены из двух, как и половина всего другого в машине ( не говорю что это плохо , это технология АвтоВАЗа). Ирогь попросил помочь вварить в пороги швелера )))) звучит сильно, на фотках тоже выглядело интересно, долго выбирали время когда сможем это реализовать и наконец-то сделали ))) на пороги было потрачено 2 вечера (по 6 часов на одну сторону). Делали след образов, вырезается внешняя сторона на высоту швелера, затем срезается усилитель внутренний на высоту швелера, нижняя кромка срезается сразу после буртика усиления, затем внутрь вставляется швелер и обваривается со всех сторон. фотка самого процесса получилась плохо, поэтому можно посмотреть только итог )))) теперь машина поднимается посередине и порог не мнется ))))
Так как мне интересно делать все что неделают другие или что то новое то и след вещь будет тоже несовсем стандартная.... речь пойдет о машине Игоря ( Ice ) c автосаратова у него нива-фора это та что с длинными дверьми, планов по машине достаточно много у Игоря и рассказывать я о них не буду, напишу лишь тока о начальных переделках его авто. Машина длинная и пороги на ней срошены из двух, как и половина всего другого в машине ( не говорю что это плохо , это технология АвтоВАЗа). Ирогь попросил помочь вварить в пороги швелера )))) звучит сильно, на фотках тоже выглядело интересно, долго выбирали время когда сможем это реализовать и наконец-то сделали ))) на пороги было потрачено 2 вечера (по 6 часов на одну сторону). Делали след образов, вырезается внешняя сторона на высоту швелера, затем срезается усилитель внутренний на высоту швелера, нижняя кромка срезается сразу после буртика усиления, затем внутрь вставляется швелер и обваривается со всех сторон. фотка самого процесса получилась плохо, поэтому можно посмотреть только итог )))) теперь машина поднимается посередине и порог не мнется ))))