iSoa
Активный участник
- Регистрация
- 05.10.2005
- Сообщения
- 3 931
- Реакции
- 207
- Баллы
- 63
Почитал новый раздел, подумал, а чем я хуже писатель)), тоже напишу про свой тазик.
Хотел взять 14ю, но так как панель 14й очень мешает из-за моего роста и ноги просто совсем не помещаются, да и 9ка больше внешне нравится, то пришлось снова взять 9ку. Машинку взял на Саратов-Ладе 4 июня 2005г.
Машина как машина, первая поломка произошла в разгар лета, перестал работать вентилятор в печке, решил съездить на Саратов-Ладу, оказалось земля оторвалась от пропелера, ну вот так вот на заводе болт закрутили (работнички хреновы), где клемма подходит. Сделал легкую антикорозийку днища, просто когда сунулся, то обнаружил, что днище все покрыто слоем резины толщиной 4-5мм. раньше такого не было.
Второй раз приехал на Саратов-Ладу пройти ТО-1, пробег уже был две с половиной. Приехал в субботу, очереди не было, сделали все довольно быстро, поменяли масло, отрегулировали клапана, сделали сход-развал, отрегулировали фары ну и т.д. В общем отдал 2 тыщачи кровно заработанных (пригодилась 10% скидка которую дали при покупке машины).
Вобщем откатал еще 5 тысяч км. до конца сезона и на зиму поставил в гараж. Как положено закрыл яму и вывесил машину.
В следующем году в апреле приехал в гараж, опустил машину с чурбаков. Вставил ключ и... машинка завелась с первого раза. Осенью решил, что зимой лучше на ней и ездить и поставил зеркала с подогревом и подогрев сидений. Зимой в январе сдох аккумулятор, пришлось купить новый за 1200руб. Через месяц накрылась водяная помпа, купил ее в таганке за 350р и поменяли мне ее + еще заменили масло за 350р.
Весной прокатился по довольно глубокой луже и на следующий день уехал в мск, когда приехал, то машина не заводилась, разобрал стартер, счистил ржавчину, смазал, поставил обратно, все заработало. В начале зимы лопнул тормозной шланг (хотя скорее всего я где то его порвал), поменял все шланги и тормозуху.
В феврале 2008 на работе, один товарищ заехал на джипе мне в машину, из повреждений: правая фара, решетка радиатора, и замят капот. Отдал он мне денег, так что купил фару, капот покрасили, а вот решетку новую до сих пор не купил новую, ни как не найду такую же. Так же в феврале накрылся термостат, ну тут уж купил новый за три сотни и прям на улице поменял. скоро вот масло менять надо снова..
На сегоднишний день при пробеге 30тыс. на ремонт затрачено 4т.р., ТО тока первое делал, 2т.р. на всякие приблуды типа коврики, чехлы 10т.р. Замена масла около 3т.р. Регистрация ТС и страховка как у всех думаю, поэтому приводить цифры не вижу смысла. Расходы на бензин привести не могу, т.к. вычленить конкретно на эту машину очень лень считать.
Хотел взять 14ю, но так как панель 14й очень мешает из-за моего роста и ноги просто совсем не помещаются, да и 9ка больше внешне нравится, то пришлось снова взять 9ку. Машинку взял на Саратов-Ладе 4 июня 2005г.
Машина как машина, первая поломка произошла в разгар лета, перестал работать вентилятор в печке, решил съездить на Саратов-Ладу, оказалось земля оторвалась от пропелера, ну вот так вот на заводе болт закрутили (работнички хреновы), где клемма подходит. Сделал легкую антикорозийку днища, просто когда сунулся, то обнаружил, что днище все покрыто слоем резины толщиной 4-5мм. раньше такого не было.
Второй раз приехал на Саратов-Ладу пройти ТО-1, пробег уже был две с половиной. Приехал в субботу, очереди не было, сделали все довольно быстро, поменяли масло, отрегулировали клапана, сделали сход-развал, отрегулировали фары ну и т.д. В общем отдал 2 тыщачи кровно заработанных (пригодилась 10% скидка которую дали при покупке машины).
Вобщем откатал еще 5 тысяч км. до конца сезона и на зиму поставил в гараж. Как положено закрыл яму и вывесил машину.
В следующем году в апреле приехал в гараж, опустил машину с чурбаков. Вставил ключ и... машинка завелась с первого раза. Осенью решил, что зимой лучше на ней и ездить и поставил зеркала с подогревом и подогрев сидений. Зимой в январе сдох аккумулятор, пришлось купить новый за 1200руб. Через месяц накрылась водяная помпа, купил ее в таганке за 350р и поменяли мне ее + еще заменили масло за 350р.
Весной прокатился по довольно глубокой луже и на следующий день уехал в мск, когда приехал, то машина не заводилась, разобрал стартер, счистил ржавчину, смазал, поставил обратно, все заработало. В начале зимы лопнул тормозной шланг (хотя скорее всего я где то его порвал), поменял все шланги и тормозуху.
В феврале 2008 на работе, один товарищ заехал на джипе мне в машину, из повреждений: правая фара, решетка радиатора, и замят капот. Отдал он мне денег, так что купил фару, капот покрасили, а вот решетку новую до сих пор не купил новую, ни как не найду такую же. Так же в феврале накрылся термостат, ну тут уж купил новый за три сотни и прям на улице поменял. скоро вот масло менять надо снова..
На сегоднишний день при пробеге 30тыс. на ремонт затрачено 4т.р., ТО тока первое делал, 2т.р. на всякие приблуды типа коврики, чехлы 10т.р. Замена масла около 3т.р. Регистрация ТС и страховка как у всех думаю, поэтому приводить цифры не вижу смысла. Расходы на бензин привести не могу, т.к. вычленить конкретно на эту машину очень лень считать.
Последнее редактирование модератором: