Ali
Участник
- Регистрация
- 13.05.2005
- Сообщения
- 6 316
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Ну ты и написал. Никогда москвич или иж не были лучше ваза. И уж тем более по ремонтопригодности. В семье было несколько москвичей у отца. Были 401, 403, 407, 408. Потом были 21011, 2105. Потом у отца был пирожок/каблучек. Сейчас 21043. Причем машины были в основном лет по 10 и больше. В жигулях только масло да колодки. С москвичем каждую неделю чтото надо было делать. К примеру теже рулевые наконечники на москвиче минимум раз в 5ткм менять. Тот же масляный фильтр менять в москвиче через жопу надо. Постоянные проблемы с тормозами на москвиче и т.д. и т.п.Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане
комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру
2101-2103) и в плане ремонта.
Раньше всё было лучше, противоречий нет. Копейка - более современное авто, чем М408, более динамичное, и прочая.
Да, первые копейки ходили больше 100 тыров без капиталки, некоторые живы и по сей день.
НО:
речь шла о НАСТОЯЩЕМ времени. И если сравнить ИЖ 1994 года выпуска и ровестницу-жигу - всё становится ясно. Не говоря уже про цены. У меня Космич вообще был государственный, 1991 года. 8 лет на нём катались бесшабашные деревенские хлопци, приехавшие в Город за длинным рублём и начав карьеру с символической зарплаты и подработки таксистом на казенной машине (окак я могу! Толстойнах!). Не смогли убить автомобиль! На реанимацию денег ушло - два выходных пива не попить. Времени, кстати, столько же. Гы, из поддона картера выгреб лопату асфальта с кусками колец и поршней! Тоесть масло не менялось никогда! Поршневая в сборе погда стоила 1000 рублей (это с гильзами - т.е., практически новый движок!). Хватило замены двух поршней и колец.
Про рулевые наконечники: они вечные! Менять надо сухари трапеции(12 р комплект) - это да, раз в сезон, ну и изредка - ейные же пальцы. Если упорные пятаки еще пластилином промазать - и сухарям сносу не будет. На всё-про всё - час с перекуром, помню, даже в кайф было поковыряться. Масляный фильтр - давно уже решенная проблема, фланец от 2141 - и жигулёвские встают как родные. Правда, штатный, картонный стоил рублей 10, и для своего времени это было даже лучше... С тормозами было всё ок, так что это не характерно... Добрая машина была. Досих пор вздыхаю, как вижу...