Andrey_Playboy
Активный участник
- Регистрация
- 01.07.2006
- Сообщения
- 11 388
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
учить закручивать гайки! что бы рабочие были ответственные за ту машину которые они собирают!Что тут может сделать руководство? Уволить всех?
учить закручивать гайки! что бы рабочие были ответственные за ту машину которые они собирают!Что тут может сделать руководство? Уволить всех?
Он, что ребенок малолетний, которого надо заставлять хорошоА рабочий не будет делать что-то качественно, если его не заставят это делать и это всё не будет подкреплено хорошей зарплатой.
Женька не надумал ещё Логана на Сандеро менять?Знакомый думал брать калину, потом плюнул, доплатил полтинник и взял логана обновлённого, без кондера.
Ага, прямо в праздник, приехал к дилеру...да эт что... сегодня вон в новостях про начало действия программы 50 т.руб показали дедушку, который сдал свою копейку и купил калину...
неа, такая корова нужна самомуЖенька не надумал ещё Логана на Сандеро менять?
как ни крути, но автоВАЗ - это срез всей отечественной промышленности в целом. Кто то варит металл, кто то разводит краску, кто то точит гайки. Какая промышленность - такая и продукция.
Ну про менталитет наверное не стоит говоорить, на том же Автофрамосе, Автоторе и т.д. работают те же люди.Просто у них лучше условия и там контроль качества жёстче, потому что иностранные фирмы дорожат своей репутацией, а ВАЗу нечем дорожить))Вот сейчас Рено начнёт выпускать свои машины на АвтоВАЗе и те же самые люди будут нормальные машины делать из качественных комплектующих на новом оборудовании)Он, что ребенок малолетний, которого надо заставлять хорошо учиться работать? И кому нужно его заставлять? А если заставлять бестолку? Ни зарплата, ни палка не поднимет на должный уровень отношение к собственому труду. Это было и есть в нашем менталитете. В том числе и в "начальственном". Из кого оно образовалось? Из тех-же рабочих. Даже в советские суперстрогие времена с контролем качества, гостами, остами и прочими ОТК - наша продукция не была конкурентоспособной (кроме военной), и это не только к автопрому относится. P.S. "Может что-то в консерватории подправить"? ©
Давайте подождем когда уровень локализации комплектующих поднимется до планируемых отметок, тогда поговорим. Первые копейки, когда выходили с Вазовского конвейера тоже были фактически Фиатами. Да, итальянцы строили, итальянцы проектировали и первое время следили за качеством. Как только мы возвращаемся к нашим привычным условиям труда - возвращается и наше говнокачество. Не может оно долго держаться на "присмотре".Вот сейчас Рено начнёт выпускать свои машины на АвтоВАЗе и те же самые люди будут нормальные машины делать из качественных комплектующих на новом оборудовании)
Нет (с)Вот сейчас Рено начнёт выпускать свои машины на АвтоВАЗе и те же самые люди будут нормальные машины делать из качественных комплектующих на новом оборудовании
да когда же оно упадет?
в мире достаточно одной пизанской башни...
учить закручивать гайки! что бы рабочие были ответственные за ту машину которые они собирают!
1. социально опасно.увольнение ВСЕХ рабочих и укоплектация заново, что бы они все же понимали, что эту работу нужно заслужить.
2. нет законных оснований.
2. нет законных оснований.
проясните. как это?
запрещено производить какие-либо юридические действия именно с автовазом??
Разговор был о массовом увольнении с одновременным набором целого коллектива заново. Теоретически, в рамках закона, это невозможно.