Andrey_Playboy
Активный участник
- Регистрация
- 01.07.2006
- Сообщения
- 11 388
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Бензобак открой
Мож лучше Путину набрать узнать??))
Бензобак открой
Да пламягаситель и не нужен...Машина само собой резвей станет, катализатор подтупливает машину...Единственное, у меня на катализаторе два лямба датчика идут, перешивать не нужно ли будет?
причем тут Путин? Если дренаж бензобака забит, там будет пониженное давление и бензонасос начнет захлебываться.Мож лучше Путину набрать узнать??))
Это не шутка была. Если реально есть разрежение в баке, то насос хуже качает. Если открытие поможет, то надо будет мутить какой-нить сифон (типа дополнительную дырдочку, куда будет воздух поступать).Поможет? Да?rankster2:
:yes: причемЕсли реально есть разрежение в баке, то насос хуже качает.
на холодную авто рвет из под себя, стоит немного покататься
или в баке возникает разряжение и насос не может вытянуть оттуда бензин. Потом постоит, и опять всё хорошо.двигатель разогреется
канеш надо.
если третий день - то поздравляю с приобретением!
Я уже думал поменять датчик, мож не правильную информацию дает на эбу и из за этого смесь обогащенная получается....а дмрв не может неправильные значения показывать? это же два резистора - один греется и греет второй, который потоком воздуха остужается и с него данные.. может когда воздух холодный он его сильнее охлаждает , а как прогрелось всё считает что меньше воздуха и соотв меньше льет бензина)) как вариант просто
Даже мысли такой не было....Спасибо, попробую...Это не шутка была. Если реально есть разрежение в баке, то насос хуже качает. Если открытие поможет, то надо будет мутить какой-нить сифон (типа дополнительную дырдочку, куда будет воздух поступать).
Никакого сарказма, у нас тоже калина )А зачем он нужен?
Спасибо...Сарказм?rankster2:
А может перед тем как менять всё подряд - съездить на диагностику ? посмотреть какие показания дает ДМРВ и прочие датчики ? Например к Сергею ака СВРЯ уже думал поменять датчик, мож не правильную информацию дает на эбу и из за этого смесь обогащенная получается....
Я в прошлом году ездил к СВР-ничего криминального не нашел....единственное что ДМРВ находился на границе по АЦП. Да и в принципе расхода нету сильного. Просто больше 3к мотор не крутит и все....ну и в пробках когда движбан перегревается (а у наших машин это поголовно) половина табуна разбегается под капотом.посетите диагностов, если нормальный диагност то он найдет причину.
Да вот тоже думаю к Сергею сгонять....А может перед тем как менять всё подряд - съездить на диагностику ? посмотреть какие показания дает ДМРВ и прочие датчики ? Например к Сергею ака СВР
Не, у меня то разгоняется, но не так, как на холодную....У отца на калине правда 8 клоповой тоже самое похоже. На холодную едет без рывков мягко гладко и тянет. Как только к прогреву дело подходит прыть пропадает. Если выше 90 градусов поднимается вообще пипец становится. При этом газ больше 2500-3000 не даешь тк рев идет и как будто двиг захлебываться начинает поэтому переключается на этих оборотах. Пальцы стучат наглухо когда прогревается(бензин нипричем).Че только не лазил я не менял-не помогает. Машина больше 120-130 не разгоняется прогретая по прямой.
Причину так и не нашли?Я в прошлом году ездил к СВР-ничего криминального не нашел....единственное что ДМРВ находился на границе по АЦП. Да и в принципе расхода нету сильного. Просто больше 3к мотор не крутит и все....ну и в пробках когда движбан перегревается (а у наших машин это поголовно) половина табуна разбегается под капотом.
посетите диагностов, если нормальный диагност то он найдет причину.
Перегрева и нет, температуру четко держит...перегрев двс это головная боль хозяина, ели температурный режим держится в рамках заложенного в системе управления, то говорить о перегреве несколько неверно, неисправная система охлаждения должна быть отремонтирована и приведена в человеческий вид, тогда и проблем не будет.
температура держится в пределах нормы судя по показаниям приборки. Только вот как только стрелка переваливает за 90 к 100 мотор становится мертвым (у меня раньше была 99 и 10 там было тоже самое) поэтому это особо не волнует. Машина используется редко только на дачу отец.перегрев двс это головная боль хозяина, ели температурный режим держится в рамках заложенного в системе управления, то говорить о перегреве несколько неверно, неисправная система охлаждения должна быть отремонтирована и приведена в человеческий вид, тогда и проблем не будет.