ВАЗ Калина, тупит при разгоне...

  • Автор темы Raf64rus
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Да пламягаситель и не нужен...Машина само собой резвей станет, катализатор подтупливает машину...Единственное, у меня на катализаторе два лямба датчика идут, перешивать не нужно ли будет?

канеш надо.

если третий день - то поздравляю с приобретением!
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
а дмрв не может неправильные значения показывать? это же два резистора - один греется и греет второй, который потоком воздуха остужается и с него данные.. может когда воздух холодный он его сильнее охлаждает , а как прогрелось всё считает что меньше воздуха и соотв меньше льет бензина)) как вариант просто
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
Поможет? Да?:prankster2:
Это не шутка была. Если реально есть разрежение в баке, то насос хуже качает. Если открытие поможет, то надо будет мутить какой-нить сифон (типа дополнительную дырдочку, куда будет воздух поступать).
 
Ф

Федор

Guest
Если реально есть разрежение в баке, то насос хуже качает.
:yes: причем
на холодную авто рвет из под себя, стоит немного покататься
двигатель разогреется
или в баке возникает разряжение и насос не может вытянуть оттуда бензин. Потом постоит, и опять всё хорошо.
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
а дмрв не может неправильные значения показывать? это же два резистора - один греется и греет второй, который потоком воздуха остужается и с него данные.. может когда воздух холодный он его сильнее охлаждает , а как прогрелось всё считает что меньше воздуха и соотв меньше льет бензина)) как вариант просто
Я уже думал поменять датчик, мож не правильную информацию дает на эбу и из за этого смесь обогащенная получается....
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Это не шутка была. Если реально есть разрежение в баке, то насос хуже качает. Если открытие поможет, то надо будет мутить какой-нить сифон (типа дополнительную дырдочку, куда будет воздух поступать).
Даже мысли такой не было....Спасибо, попробую...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А зачем он нужен?
Спасибо...Сарказм?:prankster2:
Никакого сарказма, у нас тоже калина )
Я уже думал поменять датчик, мож не правильную информацию дает на эбу и из за этого смесь обогащенная получается....
А может перед тем как менять всё подряд - съездить на диагностику ? посмотреть какие показания дает ДМРВ и прочие датчики ? Например к Сергею ака СВР
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У отца на калине правда 8 клоповой тоже самое похоже. На холодную едет без рывков мягко гладко и тянет. Как только к прогреву дело подходит прыть пропадает. Если выше 90 градусов поднимается вообще пипец становится. При этом газ больше 2500-3000 не даешь тк рев идет и как будто двиг захлебываться начинает поэтому переключается на этих оборотах. Пальцы стучат наглухо когда прогревается(бензин нипричем).Че только не лазил я не менял-не помогает. Машина больше 120-130 не разгоняется прогретая по прямой.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
посетите диагностов, если нормальный диагност то он найдет причину.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
посетите диагностов, если нормальный диагност то он найдет причину.
Я в прошлом году ездил к СВР-ничего криминального не нашел....единственное что ДМРВ находился на границе по АЦП. Да и в принципе расхода нету сильного. Просто больше 3к мотор не крутит и все....ну и в пробках когда движбан перегревается (а у наших машин это поголовно) половина табуна разбегается под капотом.
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
А может перед тем как менять всё подряд - съездить на диагностику ? посмотреть какие показания дает ДМРВ и прочие датчики ? Например к Сергею ака СВР
Да вот тоже думаю к Сергею сгонять....
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
У отца на калине правда 8 клоповой тоже самое похоже. На холодную едет без рывков мягко гладко и тянет. Как только к прогреву дело подходит прыть пропадает. Если выше 90 градусов поднимается вообще пипец становится. При этом газ больше 2500-3000 не даешь тк рев идет и как будто двиг захлебываться начинает поэтому переключается на этих оборотах. Пальцы стучат наглухо когда прогревается(бензин нипричем).Че только не лазил я не менял-не помогает. Машина больше 120-130 не разгоняется прогретая по прямой.
Не, у меня то разгоняется, но не так, как на холодную....
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Я в прошлом году ездил к СВР-ничего криминального не нашел....единственное что ДМРВ находился на границе по АЦП. Да и в принципе расхода нету сильного. Просто больше 3к мотор не крутит и все....ну и в пробках когда движбан перегревается (а у наших машин это поголовно) половина табуна разбегается под капотом.
Причину так и не нашли?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
перегрев двс это головная боль хозяина, ели температурный режим держится в рамках заложенного в системе управления, то говорить о перегреве несколько неверно, неисправная система охлаждения должна быть отремонтирована и приведена в человеческий вид, тогда и проблем не будет.
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
посетите диагностов, если нормальный диагност то он найдет причину.

Да где его найти то? Хорошего? Без чека ни чего не говорят, нет ошибки - нет проблем.....
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
перегрев двс это головная боль хозяина, ели температурный режим держится в рамках заложенного в системе управления, то говорить о перегреве несколько неверно, неисправная система охлаждения должна быть отремонтирована и приведена в человеческий вид, тогда и проблем не будет.
Перегрева и нет, температуру четко держит...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
перегрев двс это головная боль хозяина, ели температурный режим держится в рамках заложенного в системе управления, то говорить о перегреве несколько неверно, неисправная система охлаждения должна быть отремонтирована и приведена в человеческий вид, тогда и проблем не будет.
температура держится в пределах нормы судя по показаниям приборки. Только вот как только стрелка переваливает за 90 к 100 мотор становится мертвым (у меня раньше была 99 и 10 там было тоже самое) поэтому это особо не волнует. Машина используется редко только на дачу отец.
 
Верх Низ