Антонище
Участник
- Регистрация
- 01.07.2005
- Сообщения
- 6 209
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Мысли человека имеют свойство материализовываться. Но какой причудливой может оказаться эта реализация? Год назад, когда я ездил на пятерочке и на Ауди, я мечтал о полноприводном внедорожнике. Точнее, о Шниве. Длинные же обычные Нивы иначе как "крокодилом" не называл. Но вот, в семье появился такой "крокодильчик". Как он завелся? Мой тесть, готовясь к свадьбе, занедорого купил сей агрегат с целью "подрихтовать" и продать подороже. На фото, снятым зимой, он тестирует эту машину. Прокатился на ней и я. Сначала машина меня ввела в ступор. Она была огромной! И тяжелой. А затем, когда я пятерку продал, понял, что расставаться с Крокодилом не хочу. Прозвали его на манер Порше — Кайман. Машина неоднозначна.
Минусы машины?
1) Маленькая скорость — машина не хочет резво ехать нив какую. Даже по сравнению с пятеркой
2) Карбюратор — тут и говорить нечего
3) Чудовищный радиус разворота — двух полос едва хватает
Теперь плюсы:
1) походимость . На состояние дороги можно вообще не обращать внимание
2) размеры салона — в него влезет все что хочешь
3) экономичность. Да-да! Тяжелая машина расходует в городе всего 14 литров. И это в постоянных пробках и малых пробегах.
Прошло полгода с момента эксплуатации. Пора поделиться впечатлениями. Итак, начнем по порядку.
1) Надежность. Не скажу, чо машина не преподносила сюрпризов. Проблемы с карбюратором и неработающим стартером надолго врезались в память. Кроме этого стала доставать электрика. Поскольку это то, в чем я не понимаю абсолютно ничего, немного напрягает. Конкретно: не горят лампы заднего хода, не горят плафоны салоны, перестал работать цетральный замок одной двери. Причем соленоид исправен — проблема в проводке. Чудовищный запах бензинабыл вылечен заменой бачка адсорбера.
2) Проходимость и управляемость. Про проходимось могу сказать, что по сравнению с прошлыми машинами она просто фантастическая. Управляемость — нормальная, даже средненькая. Причина — абсолютно неинформативный руль. Конструкция передней подвески, рулевого управления и длиннойбазы позволяют крутить рулем на скорости при этом машина вилять не будет. Негативно сказывается это при резком объезде на скорости.
3) Стоимость экслпуатации. Бензин нынче дорог, каки масло. Расход и того и другого нормальный. Бензин — 12-13 литров по городу.
Минусы машины?
1) Маленькая скорость — машина не хочет резво ехать нив какую. Даже по сравнению с пятеркой
2) Карбюратор — тут и говорить нечего
3) Чудовищный радиус разворота — двух полос едва хватает
Теперь плюсы:
1) походимость . На состояние дороги можно вообще не обращать внимание
2) размеры салона — в него влезет все что хочешь
3) экономичность. Да-да! Тяжелая машина расходует в городе всего 14 литров. И это в постоянных пробках и малых пробегах.
Прошло полгода с момента эксплуатации. Пора поделиться впечатлениями. Итак, начнем по порядку.
1) Надежность. Не скажу, чо машина не преподносила сюрпризов. Проблемы с карбюратором и неработающим стартером надолго врезались в память. Кроме этого стала доставать электрика. Поскольку это то, в чем я не понимаю абсолютно ничего, немного напрягает. Конкретно: не горят лампы заднего хода, не горят плафоны салоны, перестал работать цетральный замок одной двери. Причем соленоид исправен — проблема в проводке. Чудовищный запах бензинабыл вылечен заменой бачка адсорбера.
2) Проходимость и управляемость. Про проходимось могу сказать, что по сравнению с прошлыми машинами она просто фантастическая. Управляемость — нормальная, даже средненькая. Причина — абсолютно неинформативный руль. Конструкция передней подвески, рулевого управления и длиннойбазы позволяют крутить рулем на скорости при этом машина вилять не будет. Негативно сказывается это при резком объезде на скорости.
3) Стоимость экслпуатации. Бензин нынче дорог, каки масло. Расход и того и другого нормальный. Бензин — 12-13 литров по городу.