ВАЗ-21213 "Нива" / легкий городской внедорожнег

  • Автор темы ДимоК
  • Дата начала
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Народ ставит, вроде ничего так. Есть все запчасти для переделки, но пока не нашел кто переделает у всех станки убитые.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Наконец то сделал ходовые огни.
Загораются с включением зажигания. Тухнут при включении ближнего света.
Лампы взял галогеновые 10W с цоколем как в габаритах фары 2101.

leerMiniatura.jpg

Оптика у меня уже стояла копеешная, так что оставалось только протянуть провода и всё правильно подсоединить. Нарисовал схему. Вначале взял с нивофорума, но при включении ближнего света реле работают потребляя при этом ток 0,37А.
Собственно вот она:

ele0024.JPG

Немного ее перелопатил и получил следующую схему с током потребления при включении ближнего света 0,17А

схема_ход_огни.jpg

В итоге фары с этими лампами светят так:

image002.jpg
image004.jpg
image006.jpg

Днем не отличить что светит это не ближний.
В фокус лампы не попадают, поэтому и сделано их выключение при включении фар.
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
У реле есть контакты 30, 87, 86, 88 и тд. Вот это их нумерация, на дне реле напротив контактов они написаны.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня наконец то узнал расход по городу при спокойной езде 12л /100 км.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Только напряжение плавнее выравнивает, с обычным напряжение скакало сильнее.
Судя по фото, да и исходя из опыта вскрывания старых "таблеток" из любопытства, прихожу к выводу, что внешний регулятор выполнен на базе внутреннего. В принципе, изготовить самостоятельно - нечего делать. Разбираешь таблетку, если она выполнена на дискретке, то организуешь охлаждение силового транзистора, припаиваешь провода, резистивный делитель с переключателем, для управления напряжением, монтируешь в нужное место. Результат - стабильные характеристики заряда. Отличие от внутреннего регулятора только в температурной поправке - при нагреве таблетка меняет характеристики, а внешний просто не нагревается
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Судя по фото, да и исходя из опыта вскрывания старых "таблеток" из любопытства, прихожу к выводу, что внешний регулятор выполнен на базе внутреннего. В принципе, изготовить самостоятельно - нечего делать. Разбираешь таблетку, если она выполнена на дискретке, то организуешь охлаждение силового транзистора, припаиваешь провода, резистивный делитель с переключателем, для управления напряжением, монтируешь в нужное место. Результат - стабильные характеристики заряда. Отличие от внутреннего регулятора только в температурной поправке - при нагреве таблетка меняет характеристики, а внешний просто не нагревается
Ну да так и есть, ни чего нового в нем не изобрели. Есть Шнивские таблетки 3 уровневые, можно ее поставить и переключатель вынести.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня произошло мое первое ДТП, вернее первое в котором виноват я. А так второе за 9 лет водительского стажа((( Подбил на скорости 40 км/ч ТАЗ девятой модели. Притом, тазу пришлось жестко, а Ниве пофиг вообще!
В общем дело было так... едку я еду ни кого не трогаю....))))
Ехал я в Поливановке в сторону 3 Дачной. Смотрю Газель термобудка по встречной полосе опасно так летит и рассчитав расстояние понимаю что сравнявшись со мной она будкой снесет мне зеркало. Чуть ухожу к обочине и мы расходимся с Газелью, но этот момент заставил меня отвлечься и смотреть в боковое окно. Когда я повернул голову уже было поздно... до зада 09 оставалось метра два. На сколько смог оттормозился... но было уже поздно. 09 же остановилась перед ямой. Вначале подумал ну всё конец Ниве((((( Выхожу смотрю у 09 вся жопа разбита да еще она и УАЗик догнала мордой. А у меня лишь бампер погнуло. Притом до меня согнутый предыдущим владельцем и в этом же месте. Всё обошлось без эксцессов в достаточно дружеской обстановке, поржали посмеялись полдня просидели в ГИБДД Ленинского района и разъехались. Но 09 жалко конечно, парень ее хотел продавать. Теперь даже не знаю сколько он по страховке получит.
А ваще НИВА вееещь! Даже краску бампером не поцарапал и крыло не помял, просто бампер резиновым углом к крылу прижался и всё.

Повреждения 09
y_c25c4086.jpg
y_05a3fdcc.jpg
y_6731bca9.jpg
y_24c6d82b.jpg

Повреждения Нивы
y_00c13ffb.jpg

Повреждения УАЗика
y_34e7fcd8.jpg

В общем всё выглядело так)
y_e3fd261c.jpg
y_b28e08d5.jpg
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
))))))))))))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
а по трассе как?

У Нивы расход по трассе и по городу не сильно отличается. Бывает, что по городу даже меньше расходует. Но это без пробок. И обусловлено тем, что из-за слабого движка, самая экономичная скорость - 50-70 км/ч.
ЗЫ у меня по трассе 8-8,5, по городу в среднем 10.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
У Нивы расход по трассе и по городу не сильно отличается. Бывает, что по городу даже меньше расходует. Но это без пробок. И обусловлено тем, что из-за слабого движка, самая экономичная скорость - 50-70 км/ч.
ЗЫ у меня по трассе 8-8,5, по городу в среднем 10.

да я то знаю) просто интересно сравнить с братьями ниваводами, а оптимально действительно 70 км и 2,5к оборотов, в Маркс скатнулся на 15 литрах, это 140 км, так еще и осталось нормально. Как раз где-то 8-9 л по трассе вышло
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я до Самары (а это более 400 км) доезжаю на Шевике (сильно груженом) расходуя менее 35 литров... Режив езды скорость 80-95 км/ч (по GPS-у) 5-я передача 3-3.5 т. об. ПС колеса 235/75R15 либо муды/шипы :).
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
По трассе все от скорости зависит. Самое оптимальное это 80 ехать, примерно литров 10-12. На скорости под 100 и выше видно как стрелка бака на глазах ложиться, на 120 расход литров 25-30 становиться. Максимум 140 сумел разогнать, 140 - это 5 передача и 4,5 тыс оборотов на тахометре.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Ехать не страшно, тем более у меня кастор по максимуму сделан и на высоких скоростях управление отменное (для Нивы), на низких большее усилие на руле в поворотах и колею тяжело проходит - колбасить начинает из стороны в сторону. Но больше 4,5 тыс. оборотов мне на 5-й передаче раскрутить двигатель не удалось. До 140 разгонял минут 10 только, и то порыв ветра и уже 120 едешь)))) Так что кто говорит что ехал на Ниве 160 это либо спидометр врет, либо она недопривод, или дело было под гору)))))))))
 
Golandia

Golandia

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Так что кто говорит что ехал на Ниве 160 это либо спидометр врет, либо она недопривод, или дело было под гору)))))))))
это зря... я на своей ездил и ничего... довольно неплохо, только подпрыгивать немного начинает ))))
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
на 160 это примерно красная зона тахометра 5500 об/мин, Нива прото чисто физически в нее на 5-й передаче раскрутиться не может. Если что средняя погрешность спидометра 10% и чем выше скорость тем выше может быть погрешность. Еще обрати внимание на размер шин. А вообще факторов много: замена раздатки, а она оказалась от другой модели нивы, и передаточное число в шестернях привода спидометра изменилось, замена ГП.... ну и размер колес.
 
Верх Низ