OP
ДимоК
Новичок
- Регистрация
- 07.01.2006
- Сообщения
- 1 728
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #61
Народ ставит, вроде ничего так. Есть все запчасти для переделки, но пока не нашел кто переделает у всех станки убитые.
Наконец то сделал ходовые огни.
У реле есть контакты 30, 87, 86, 88 и тд. Вот это их нумерация, на дне реле напротив контактов они написаны.
Судя по фото, да и исходя из опыта вскрывания старых "таблеток" из любопытства, прихожу к выводу, что внешний регулятор выполнен на базе внутреннего. В принципе, изготовить самостоятельно - нечего делать. Разбираешь таблетку, если она выполнена на дискретке, то организуешь охлаждение силового транзистора, припаиваешь провода, резистивный делитель с переключателем, для управления напряжением, монтируешь в нужное место. Результат - стабильные характеристики заряда. Отличие от внутреннего регулятора только в температурной поправке - при нагреве таблетка меняет характеристики, а внешний просто не нагреваетсяТолько напряжение плавнее выравнивает, с обычным напряжение скакало сильнее.
Ну да так и есть, ни чего нового в нем не изобрели. Есть Шнивские таблетки 3 уровневые, можно ее поставить и переключатель вынести.Судя по фото, да и исходя из опыта вскрывания старых "таблеток" из любопытства, прихожу к выводу, что внешний регулятор выполнен на базе внутреннего. В принципе, изготовить самостоятельно - нечего делать. Разбираешь таблетку, если она выполнена на дискретке, то организуешь охлаждение силового транзистора, припаиваешь провода, резистивный делитель с переключателем, для управления напряжением, монтируешь в нужное место. Результат - стабильные характеристики заряда. Отличие от внутреннего регулятора только в температурной поправке - при нагреве таблетка меняет характеристики, а внешний просто не нагревается
Вот так правильнееВначале подумал ну всё конец девятке(((((
а по трассе как?Сегодня наконец то узнал расход по городу при спокойной езде 12л /100 км.
а по трассе как?
У Нивы расход по трассе и по городу не сильно отличается. Бывает, что по городу даже меньше расходует. Но это без пробок. И обусловлено тем, что из-за слабого движка, самая экономичная скорость - 50-70 км/ч.
ЗЫ у меня по трассе 8-8,5, по городу в среднем 10.
как-то страшно уже становится )))Максимум 140 сумел разогнать, 140 - это 5 передача и 4,5 тыс оборотов на тахометре.
это зря... я на своей ездил и ничего... довольно неплохо, только подпрыгивать немного начинает ))))Так что кто говорит что ехал на Ниве 160 это либо спидометр врет, либо она недопривод, или дело было под гору)))))))))