ДимоК
Новичок
- Регистрация
- 07.01.2006
- Сообщения
- 1 728
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Решил и я написать про свою Нивку. Писать тупо есть Нива – клевая тачила и всё такое глупо. Лучше расскажу что такое вообще Нива и с чем можно столкнуться при ее покупке.
Имеется Нива 21213, 1996 г.в. Цвет сафари. Побег неизвестен.
Была куплена в летом 2010.
Ну начну с цвета… Цвет САФАРИ, по моему самый поганый цвет какой только может быть, ИМХО. По этому цвету сразу можно отличить авто сделанное в середине 90-их годов)))
Машина мне была знакома, не досканально, но 3 года назад ездил на ней в качестве пассажира.
Итак состояние.
Кузов: Всё железо родное. Кузов отвратительно покрашен – походу из баллончика. Гнилая задняя крышка. За 3 года что я ее не видел вылезли рыжики по кузову, подгнили передние двери. Левое переднее крыло было помято и фигово зашпаклевано – шпаклевка отслаивается. Множественные небольшие вмятины по кузову. Вмятина на крыше от бутылки сброшенной с балкона.
Двигатель. Новый, еще не прошел обкатку. Старый словил клина или блок разморозили, точно не помню.
Агрегаты и остальное: вроде целые, только большой люфт на руле. Передняя подвеска требует переборки. Передние пружины просевшие. Задняя подвеска после ремонта, стоят новые пружины. Новая резина ВлИ-5 (зубастая) на новых дисках. АКБ нет.
Салон: Панель с трещиной, вся пластмасса выгоревшая и потрескавшаяся. Обшивки боковин покоробленные. Заднее сиденье лежит на даче. Ковролин и шумка с пола убраны – чтоб не гнило. Передние сиденья не откидываются, нужно руками отгибать защелки. Ручка открытия крышки багажника сломана. Задняя крышка открывается вытягиванием троса плоскогубцами. Потолок порван.
Плюсы: Новый салонный пластик в придачу. Две новые шипованные покрышки Амтел К-182А на новых дисках. Одна новая покрышка ВлИ-5 на новом диске и еще одна шипованная покрышка ВлИ-5 на новом диске. Новая крышка багажника. Багажник на крышу. Съемник крестовин карданного вала. Книги по ремонту))))
Машина 3 года простояла без движения. Первое с чем пришлось столкнуться когда забирал ее это с растрескавшимися топливными шлангами и залипшим клапанном бензонасоса. На месте шланги были обрезаны и укорочены, клапан после разборки и сборки бензонасоса заработал. Так Нивка добралась до дома. На следующий же день все топливные шланги были сразу же заменены. И сразу куплены огромные зеркала с электроподогревом.
Владелец так же сказал, что есть какая то неисправность то ли с генератором, то ли с сигнализацией и она сажает АКБ. Как позже оказалось, действительно, к вечеру акум садился в ноль. Притом выяснилось это как всегда в самый не подходящий момент, когда мои родители уехали на ней на дачу. А зарядника конечно же с собой нет. Выручил bagor, приехал забрал меня с зарядником из дома и отвез мамку домой. Мы с отцом подзарядили АКБ и доползли до дома.
Начал разбираться в чем неисправность. Первое, что замерил это ток текущий через АКБ, он оказался аж 1 А, притом постоянно, при выключенном зажигании. Оказалось ток на себя берет генератор. Генератор был снят и разобран. Такого я еще не видел! В подкове все диоды были выгоревшие, да не просто пробитые, а именно выгоревшие от них ни чего не осталось. Лишь отверстия в алюминиевом корпусе подковы! Плюс ко всему была сгоревшая таблетка и отпаявшийся провод от обмотки. Обмотка осталась целая. Причина всего этого была простая – когда то неправильно подключенный АКБ: плюс был подключен на массу, а минус - на плюс. Генератор был отремонтирован и запущен в строй, и проблемы с ним вроде как закончились.
Поставил лопухи. Обзорность в них просто классная. Рекомендую.
Имеется Нива 21213, 1996 г.в. Цвет сафари. Побег неизвестен.
Была куплена в летом 2010.
Ну начну с цвета… Цвет САФАРИ, по моему самый поганый цвет какой только может быть, ИМХО. По этому цвету сразу можно отличить авто сделанное в середине 90-их годов)))
Машина мне была знакома, не досканально, но 3 года назад ездил на ней в качестве пассажира.
Итак состояние.
Кузов: Всё железо родное. Кузов отвратительно покрашен – походу из баллончика. Гнилая задняя крышка. За 3 года что я ее не видел вылезли рыжики по кузову, подгнили передние двери. Левое переднее крыло было помято и фигово зашпаклевано – шпаклевка отслаивается. Множественные небольшие вмятины по кузову. Вмятина на крыше от бутылки сброшенной с балкона.
Двигатель. Новый, еще не прошел обкатку. Старый словил клина или блок разморозили, точно не помню.
Агрегаты и остальное: вроде целые, только большой люфт на руле. Передняя подвеска требует переборки. Передние пружины просевшие. Задняя подвеска после ремонта, стоят новые пружины. Новая резина ВлИ-5 (зубастая) на новых дисках. АКБ нет.
Салон: Панель с трещиной, вся пластмасса выгоревшая и потрескавшаяся. Обшивки боковин покоробленные. Заднее сиденье лежит на даче. Ковролин и шумка с пола убраны – чтоб не гнило. Передние сиденья не откидываются, нужно руками отгибать защелки. Ручка открытия крышки багажника сломана. Задняя крышка открывается вытягиванием троса плоскогубцами. Потолок порван.
Плюсы: Новый салонный пластик в придачу. Две новые шипованные покрышки Амтел К-182А на новых дисках. Одна новая покрышка ВлИ-5 на новом диске и еще одна шипованная покрышка ВлИ-5 на новом диске. Новая крышка багажника. Багажник на крышу. Съемник крестовин карданного вала. Книги по ремонту))))
Машина 3 года простояла без движения. Первое с чем пришлось столкнуться когда забирал ее это с растрескавшимися топливными шлангами и залипшим клапанном бензонасоса. На месте шланги были обрезаны и укорочены, клапан после разборки и сборки бензонасоса заработал. Так Нивка добралась до дома. На следующий же день все топливные шланги были сразу же заменены. И сразу куплены огромные зеркала с электроподогревом.
Владелец так же сказал, что есть какая то неисправность то ли с генератором, то ли с сигнализацией и она сажает АКБ. Как позже оказалось, действительно, к вечеру акум садился в ноль. Притом выяснилось это как всегда в самый не подходящий момент, когда мои родители уехали на ней на дачу. А зарядника конечно же с собой нет. Выручил bagor, приехал забрал меня с зарядником из дома и отвез мамку домой. Мы с отцом подзарядили АКБ и доползли до дома.
Начал разбираться в чем неисправность. Первое, что замерил это ток текущий через АКБ, он оказался аж 1 А, притом постоянно, при выключенном зажигании. Оказалось ток на себя берет генератор. Генератор был снят и разобран. Такого я еще не видел! В подкове все диоды были выгоревшие, да не просто пробитые, а именно выгоревшие от них ни чего не осталось. Лишь отверстия в алюминиевом корпусе подковы! Плюс ко всему была сгоревшая таблетка и отпаявшийся провод от обмотки. Обмотка осталась целая. Причина всего этого была простая – когда то неправильно подключенный АКБ: плюс был подключен на массу, а минус - на плюс. Генератор был отремонтирован и запущен в строй, и проблемы с ним вроде как закончились.
Поставил лопухи. Обзорность в них просто классная. Рекомендую.