Александр
Новичок
- Регистрация
- 15.10.2005
- Сообщения
- 2 215
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Справа четче!
Справа четче!
посиавил капот
Если красить небудешь, то гумно
Да нормуль, капот из пластика? Оптики не хватает.посиавил капот
Да нормуль, капот из пластика? Оптики не хватает.
что натолкнуло тебя на мысль что я оставлю капот в грунте?
Ничего личного, знаю нескольких людей которые чё-то ставят наподобие твоего капота, и категоричеки отказываются красить, грят так прикольней)))))
тогда зачем стаить его,только из-за скворечника?? он же тяжелый(стеклоткань рулитнет, из метала.
тогда зачем стаить его,только из-за скворечника?? он же тяжелый(стеклоткань рулит
чувак........... если строишь дрегстер)))), то строй я делаю просто машину для себя, стекло рулит по весу, но не по прочности, капот делался исключительно из соображений стайлинга и дополнительного охлаждения подкапотного пространства.
+1, тринашка понравилась))+1, слева страх какой то ))))))
строгий авто в твоем понимании это твоя восьмерка или нынешняя..я валяюсь....да нормальный таз получаеться не гони....я чета вырос из этого уже хочеться к весне строгий авто собрать ,примерно такой же что и был раньше..,сейчасс жестко загоняюсь по уменьшению клиренса,как вылечиться от этого,машина итак в ***** опущена а мне все мало.
Перед занижай, чёто он стандартный, чтобы вровень с задом был, щас жопа опущена, не смотрится совсем, диски большого радиуса, от 16, на кузове ничего лишнего, всё должно быть гладко, тонировка вхлам. Больше ничего ненадо имхо.да нормальный таз получаеться не гони....я чета вырос из этого уже хочеться к весне строгий авто собрать ,примерно такой же что и был раньше..,сейчасс жестко загоняюсь по уменьшению клиренса,как вылечиться от этого,машина итак в ***** опущена а мне все мало.
тонировка вхлам.
и с лета каждому депсу по 300-500р отдавай за нее.
и с лета каждому депсу по 300-500р отдавай за нее.