Neron
Участник
- Регистрация
- 10.10.2006
- Сообщения
- 2 478
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
ххе, наконец-то))
расскажу вам про мою машинку.
и так. взял я ее в феврале 08 года. сама машина 2004 года.
цвет - жемчуг)
при покупки машина была обвешена чутка пластиком и с черными задними фонарями) в салоне был синий руль с синий кулисой)) короче вау) зато машина была не бита, и тех.состояние было на зависть. брал у знакомого. проверял у стороних людей.
затраты... они большие)
и так, первое, что я сделал, снял колпаки, все пластмаски, провотуманки, спойлер(!) на крыше.
потом чипанулся и поменял дросельную заслонку у юры.
далее был куплен новый руль. взял изотту кожанную. и весь синий цвет ушел из салона. далее ПНД отрезал мне полтора витка с задних пружин) чуть присела. потом была поездка в ростов. ехали отлично)
далее поставил музычку, колонки, саббик, усилок)))))))
по весне перетряс ходовку, пославил пружины вейтек по кругу -35 и прокачал маслянные стойки (сзади от 12-ки). опоры сс20 спорт. поменял масло на ессо из бочки в питстопе.
летом затонировался по кругу. лобач 20, остальное 5.
по осени привезли мне из тольятти слики 15 черные кованные - ждут весны.
на зиму одел 14 штампы на мишлен икс айс.
недавно вот поменял снова масло. залил мобил1 10в40.
ходовка уже прошла 15 тыщ. полет отличный.
заварил багажник и дунул в цвет молдинга. чутка в цвет не попали( решили, что исправят по весне.
что ломалось:
стартер поменял на катековский (у меня был белорусский) (бендикс быдл неисправен)
сцепление на сачс (через пару сотен километров поменял выжимной, сачс больше не поставлю) - просто родное прошло 60 тыщ, подумал "пора"
ну по ходовке выше отписался...
а, задний тормозной цилиндр поменял.
и ВУТ поменял.
блин. больше ниче не менял))
а. сеточку в бензонасосе и форсунки промывал.
щас на одометре 70111км.
фото:
расскажу вам про мою машинку.
и так. взял я ее в феврале 08 года. сама машина 2004 года.
цвет - жемчуг)
при покупки машина была обвешена чутка пластиком и с черными задними фонарями) в салоне был синий руль с синий кулисой)) короче вау) зато машина была не бита, и тех.состояние было на зависть. брал у знакомого. проверял у стороних людей.
затраты... они большие)
и так, первое, что я сделал, снял колпаки, все пластмаски, провотуманки, спойлер(!) на крыше.
потом чипанулся и поменял дросельную заслонку у юры.
далее был куплен новый руль. взял изотту кожанную. и весь синий цвет ушел из салона. далее ПНД отрезал мне полтора витка с задних пружин) чуть присела. потом была поездка в ростов. ехали отлично)
далее поставил музычку, колонки, саббик, усилок)))))))
по весне перетряс ходовку, пославил пружины вейтек по кругу -35 и прокачал маслянные стойки (сзади от 12-ки). опоры сс20 спорт. поменял масло на ессо из бочки в питстопе.
летом затонировался по кругу. лобач 20, остальное 5.
по осени привезли мне из тольятти слики 15 черные кованные - ждут весны.
на зиму одел 14 штампы на мишлен икс айс.
недавно вот поменял снова масло. залил мобил1 10в40.
ходовка уже прошла 15 тыщ. полет отличный.
заварил багажник и дунул в цвет молдинга. чутка в цвет не попали( решили, что исправят по весне.
что ломалось:
стартер поменял на катековский (у меня был белорусский) (бендикс быдл неисправен)
сцепление на сачс (через пару сотен километров поменял выжимной, сачс больше не поставлю) - просто родное прошло 60 тыщ, подумал "пора"
ну по ходовке выше отписался...
а, задний тормозной цилиндр поменял.
и ВУТ поменял.
блин. больше ниче не менял))
а. сеточку в бензонасосе и форсунки промывал.
щас на одометре 70111км.
фото: