ВАЗ 2114 1.5 8кл троит

  • Автор темы Demm
  • Дата начала
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
Суть такова, было всё нормально, заглушил машину, прошло минут 10, пробую завести не схватывает, в итоге завелась с педалью газа в пол, ХХ нет, едет только после 3к оборотов, если обороты ниже на педаль газа не реагирует, так проехал 160км по трассе, выкручивал свечи все сухие, бортовик показывает ошибку ДК(всегда была) и множественные пропуски в зажигании, куда смотреть кроме модуля зажигания?
 
Махноff

Махноff

Новичок
Регистрация
30.05.2015
Сообщения
232
Реакции
0
Баллы
0
У меня была похожая картина, виной всему оказался датчик холостого хода
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Да там целый набор. Начните с визита к мотористу и проверки компрессии.
 
OP
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
Да там целый набор. Начните с визита к мотористу и проверки компрессии.
компрессия могла пропаcть пока она стояла 10 минут?
я подъехал, остановился она работала на ХХ нормально.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
E

egorov330

Новичок
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 196
Реакции
3
Баллы
0
осмотри проводку на датчика хх и дпдз.у меня на днях была похожая проблема и бк показывает 6 разных ошибок.оказалось два провода замкнули на дпдз
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
модуль или мозги в тосоле. Правда у меня когда на калине мозги залило-2 цилиндра отключилось.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Да, всё, что угодно. У меня к примеру, замечательный человек не затянул хомут трубы от воздушного фильтра (и ДМРВ) к дроссельной заслонке. При открытом капоте всё выглядит замечательно, а слетевшую трубу видно только если в неё ткнёшь. Симптомы были один в один - заводится и глохнет, не заводится, заводится, не глохнет, но не едет... Просто воздух мимо датчика, опорного значения нет, пересыщение, заглох. А ошибку БК показывать не будет - датчик-то подключен.
Надо проверить проводочку ко всем датчикам. Так может быть и от ДПДЗ и от ДПКВ. Только термометр и датчик уровня масла не будут влиять (на старт двигателя по крайней мере).
 
a1banec

a1banec

Новичок
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
230
Реакции
1
Баллы
0
Суть такова, было всё нормально, заглушил машину, прошло минут 10, пробую завести не схватывает, в итоге завелась с педалью газа в пол, ХХ нет, едет только после 3к оборотов, если обороты ниже на педаль газа не реагирует, так проехал 160км по трассе, выкручивал свечи все сухие, бортовик показывает ошибку ДК(всегда была) и множественные пропуски в зажигании, куда смотреть кроме модуля зажигания?
У меня было нечто похожее (ВАЗ 2114 2003 г.в. 1,5 8 кл.) На холодную заводилась нормально, никаких сбоев при движении. Но стоило заглушить и дать постоять минут 10-15 и начиналось: не схватывает, если схватывает и получается завести - адское троилово-двоилово, пошёл купил модуль зажигания - такая же ботва (как в последствии оказалось он был с новья неисправным), затем турне по станциям, замены и замеры. И только на одной станции !не реклама! возле троллейбусного депо в Елшанке, мастер сказал, что модуль зажигания не контролируется мозгами моего таза, и проблема кроется только в нём. Взял МЗ в другом магазине - всё стало нормально. Старый отъездил 176000 км.
 
Верх Низ