SSStylish
Участник
- Регистрация
- 25.05.2005
- Сообщения
- 2 735
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
В 2007 было приобретен ВАЗ21083 95г.в. с низкой панелью, не без косячков, конечно, но в достаточно хорошем состоянии кузова взамен погибшей в аварии 2107. По ПТС я третий владелец.
В первые полгода война со сгорающими коммутаторами была выиграна установкой доставшегося от предыдущего владельца нового коммутатора с датчиком детонации и октан-корректором.
В течении следующих шести месяцев были заменены кроме жидкостей, свечей и пары шлангов что поменялись сразу по факту покупки:
Карбюратор
Радиатор
Генератор
Аккумулятор
Трос капота
Держащяяся на одном винте торпеда получила новый каркас
Поршневые кольца
Отремонтирована головка
Заменен резонатор
Дальше пошел улучшайзинг:
Альтернативная оптика вместо стоковых фонарей сзади
Умирающего состояния китайский руль заменен на стоковый от 2110
Передние кресла заменены на кресла от 2110
На низкую панель брошена накладка с бардачком аля "под евро"
Вовремя не заметил промокшую заводскую шумку под ковром и днище начало приобретать непредусмотренные заводом отверстия. Хоть все и рекомендовали наложить пару заплаток на днище, в 2009 заменено днище на новое и до кучи к разбору, салон был укатан STP, на пол положена заводская шумка, а арки и панель моторного отсека до кучи фольгированным сплэном.
Музыка простояв год ушла зимой в так и ненайденные нашими доблестными органами руки:
Kicx KAP47
Kicx GFQ6.2
Sony MP80
Infinity 122.7w
Уже в этом году решил морду переделать в 2113 и оклеить машинку в черный мат.
В настоящее время осталось оклеить задние крылья и крышу, что не возможно сделать в домашних условиях.
Старых фото не осталось, а такой вид имеет машинка сейчас (кач-во не фонтан, фоткал на сот.):
В планах инжектор, дисковые тормоза назад, распорки-усилители и далее по мелочи...
В первые полгода война со сгорающими коммутаторами была выиграна установкой доставшегося от предыдущего владельца нового коммутатора с датчиком детонации и октан-корректором.
В течении следующих шести месяцев были заменены кроме жидкостей, свечей и пары шлангов что поменялись сразу по факту покупки:
Карбюратор
Радиатор
Генератор
Аккумулятор
Трос капота
Держащяяся на одном винте торпеда получила новый каркас
Поршневые кольца
Отремонтирована головка
Заменен резонатор
Дальше пошел улучшайзинг:
Альтернативная оптика вместо стоковых фонарей сзади
Умирающего состояния китайский руль заменен на стоковый от 2110
Передние кресла заменены на кресла от 2110
На низкую панель брошена накладка с бардачком аля "под евро"
Вовремя не заметил промокшую заводскую шумку под ковром и днище начало приобретать непредусмотренные заводом отверстия. Хоть все и рекомендовали наложить пару заплаток на днище, в 2009 заменено днище на новое и до кучи к разбору, салон был укатан STP, на пол положена заводская шумка, а арки и панель моторного отсека до кучи фольгированным сплэном.
Музыка простояв год ушла зимой в так и ненайденные нашими доблестными органами руки:
Kicx KAP47
Kicx GFQ6.2
Sony MP80
Infinity 122.7w
Уже в этом году решил морду переделать в 2113 и оклеить машинку в черный мат.
В настоящее время осталось оклеить задние крылья и крышу, что не возможно сделать в домашних условиях.
Старых фото не осталось, а такой вид имеет машинка сейчас (кач-во не фонтан, фоткал на сот.):
В планах инжектор, дисковые тормоза назад, распорки-усилители и далее по мелочи...