ну вот и первый серьезный ремонт. Полетела коробка. ну не совсем чтобы в хлам, но завыли передачи и первая отказалась включаться. Масло в середине уровня. Пришлось снимать в гараже. благо втроем.
Задрали, открутили. ШРУСы похоже с 2006 года не менялись, так как зазубрины на гайках были проштампованы. Попытки открутить увенчались сломанными двумя болонниками... Хорошо, что нашлась массивная головка на 32 из набора "камазиста" и торсион от камаза. Кое как открутили. Выдернули без особых напрягов, хотя лежа не совсем удобно. Сдернули тоже нормально - двое сверху держали парашютной стропой коробку,один снизу поправлял (ставили так же).
После снятия отвезли в другой гараж, взяли :drinks::drinks:, стали разбирать. Первым бросилась в глаза открученная гайка на пятой передаче. Вот нашлась первая причина постороннего шума при включении пятой-задевала об корпус,немного проточив. При дальнейшей разборке были найдены остатки какого то колечка. 3 обломка. Выяснилось,что это блокирующее кольцо шестеренок - как раз первой передачи. Затем увидели убитый синхронизатор и лопнувшую муфту,точнее внутри как звездочка приколюха. Поиски этой звездочки не привели к успеху - она продается в только в сборе с муфтой, пружинками и шариками. Кстати если вылетят - назад их вставить проблематично. то еще дрочево. Попутно поменял сломанную пружинку кулисы,чтобы ручка кпп не болталась и заменил карданчик. Взял от калины, предварительно обрезав хвостовик. Кулису не стал менять на Калиновскую - отдавать 1200 руб не увидел смысла. она и эта не одну тыс проработает.
Собрали, отвезли поставили, воткнули шрусы, залили масло - все четко. Только на следующий день ручку подрегулировал - первая и вторая очень сильно лежали-приходилось аж об сиденье ручкой включать. Но включив первую,ослабив хомут и повернув немного ручку в сторону пассажира - получил желанный результат
rankster:
rankster:
rankster:
rankster:
rankster:
rankster: Затраты около 2500 руб.
ЗЫ. Правда из-за того,что мало хвостовик подрезал на карданчике - 2 и 4 передача ложаться сильно назад. НО при включении 3 и 5 передачи теперь не приходится тянуться, чтобы включить. Так что это даже больше плюсом оказалось,чем минусом)))))