А
Антон Скрементов
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2008
- Сообщения
- 303
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем доброго дня (вечера, ночи)
Решил немного рассказать о своем авто.
Немного о себе и предыдущих машинах. Первое авто, на котором,собственно, я и учился это ВАЗ 21053 1996 года выпуска. Но это авто было неличное, а папы. Авто до сих пор в хорошем тех состоянии, но кузов к сожалениюприобрел за свои года второй цвет - рыжий.
Собственное транспортное средство появилось вавгусте 2010 года. Это был наполовину мертвый ВАЗ 2107 2000 года выпуска. Цена 33 тысячи- на большее денег небыло. Установил впоследствии (все своими силами) сигнализацию, перебрал ходовую часть, все расходники, плюс по мелочи набежало. Двигатель был мертв -масло литрами. При покупке был в курсе, хотел сам перебрать. Но в декабре того же 2010 года мне наскучило это авто своей ущербностью - решил сменить. Выставил за 45, за 43купили- что вложил, то и вернул. Ништяк.
После поисков был найден и куплен ВАЗ 21074 2003 года выпуска. Цена 45 тысяч. Тоже не дорого,плюс состояние значительно лучше предыдущего. Кузов был битый, но целый, точнее сказать сделанный. Установил опять сигналку (на этот раз с обратной связью мангуст),даже подключил блокировку двигателя, прогрев двигателя без ключа зажигания в замке - не автозапуск, ноудобно оказалось. Заменил все расходники, в ходовку почти не лез. Тонировал –задние 5, передние стекла купил «шелкография». ДА - коробка была 4 ст, а вгараже лежала сломанная 5-ст кпп. Перебрал, переставил, красота. И все быничего, но опять двигатель. После покупки около тысячи вообще без нареканий, нопотом масло все больше и больше приходилось лить – как минимум литр на тысячу,а то и больше. Оговорюсь сразу – к двигателям, как и к машинам, отношусь аккуратно и с головой – причина расхода масла не моя явно. Возможно, двигатель незадолго до продажи был достаточно перегрет, так как уже после покупки был замечен новый датчик в радиаторе иособого внимания не обратили. А после тысячи подсели кольца и началось.… Но этотолько догадки и реальную причину я не знаю. В общем, проездил я на нем до середины сентября 2011 года на данном аппарате и решил сменить на что-то действительно нормальное. Выставил 70, за 62 забрали. Ништяк – опять окупились вложения (+/- пару тысяч).
Начались долгие поиски достойного автомобиля. Старт был с ценника 100-120 тысяч. Думал брать классику, но передумал- блин ну реально покупать четвертую это фанатизм был бы на мой взгляд. Девятки сам не знаю почему, но не нравятся – их смотрел с неохотой. Затем определился, что именно хочу - ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112. Решил лучше занять, но купить то, что реально к душе ближе. Ценник поиска поднял до150 тысяч. Посмотрел несколько машин – состояние близкое к предыдущим двум семеркам, правда получше. Решил не пудрить мозг и позвонил знакомому перекупщику – не хотелось опять«врюхаться». Проще заплатить ему за работу, но купить нормальное авто. Ценник пришлось опять поднять и подумать - сколько придется окончательно занимать.Поиск закончился на автомобиле ВАЗ 21124 2006 года выпуска. 1,6 литра 16 клапанный двигатель.ВАЗ 21124 год выпуска 2006 август.По ПТС два хозяина, я третий. Цена авто 180 тысяч (на базаре стояла сначала 205на литье, затем 195-190 без литья в воскресенье, вечером 185 срочно в интернете(правда я не знал, когда звонил, что смотрел ее уже на базаре)).Пробег на момент покупки (31 октября – как раз подарочек себе на деньрождения) 87 000.
Из минусов перед покупкой-передние стойки надо поменять, хозяин их не менял с завода. Перекупщику непонравилось сцепление- похоже тоже родное еще стоит. Но я езжу и сцепление устраивает- пока не умрет менять не вижу смысла. Стойки буду менять как дорогик лету подлатают- патроны приобретены, ждут тепла. Так же требовалась заменаопор двигателя (только гитар). В остальном все хорошо.
Кузов. Кузовные элементы все целыи родной краске. Над лобовым стеклом под резинкой присутствует ржавчина - надопо-теплу ехать к «лобовикам» и устранить, чтобы не поползла. Единственноеокрашенное место (я бы так сказал) под задней форточкой- была глубокая царапина(на фото покажу крашеный элемент). Но это не критично. Передний бампер родной,задний был заменен из-за лопины. Уперся куда то. Ну да ладно- тоже не принципиально, главное вДТП не участвовала. Оформили сначала по генеральной доверенности на кореша,затем через неделю переоформили уже полностью авто на меня.
Распишу все ценники на содержаниеавто позже. Все ради интереса записывал. Из крупных поломок была только одна –выдавило прокладку масляного насоса.
Сейчас просто несколько фото выложу
Решил немного рассказать о своем авто.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Собственное транспортное средство появилось вавгусте 2010 года. Это был наполовину мертвый ВАЗ 2107 2000 года выпуска. Цена 33 тысячи- на большее денег небыло. Установил впоследствии (все своими силами) сигнализацию, перебрал ходовую часть, все расходники, плюс по мелочи набежало. Двигатель был мертв -масло литрами. При покупке был в курсе, хотел сам перебрать. Но в декабре того же 2010 года мне наскучило это авто своей ущербностью - решил сменить. Выставил за 45, за 43купили- что вложил, то и вернул. Ништяк.
После поисков был найден и куплен ВАЗ 21074 2003 года выпуска. Цена 45 тысяч. Тоже не дорого,плюс состояние значительно лучше предыдущего. Кузов был битый, но целый, точнее сказать сделанный. Установил опять сигналку (на этот раз с обратной связью мангуст),даже подключил блокировку двигателя, прогрев двигателя без ключа зажигания в замке - не автозапуск, ноудобно оказалось. Заменил все расходники, в ходовку почти не лез. Тонировал –задние 5, передние стекла купил «шелкография». ДА - коробка была 4 ст, а вгараже лежала сломанная 5-ст кпп. Перебрал, переставил, красота. И все быничего, но опять двигатель. После покупки около тысячи вообще без нареканий, нопотом масло все больше и больше приходилось лить – как минимум литр на тысячу,а то и больше. Оговорюсь сразу – к двигателям, как и к машинам, отношусь аккуратно и с головой – причина расхода масла не моя явно. Возможно, двигатель незадолго до продажи был достаточно перегрет, так как уже после покупки был замечен новый датчик в радиаторе иособого внимания не обратили. А после тысячи подсели кольца и началось.… Но этотолько догадки и реальную причину я не знаю. В общем, проездил я на нем до середины сентября 2011 года на данном аппарате и решил сменить на что-то действительно нормальное. Выставил 70, за 62 забрали. Ништяк – опять окупились вложения (+/- пару тысяч).
Начались долгие поиски достойного автомобиля. Старт был с ценника 100-120 тысяч. Думал брать классику, но передумал- блин ну реально покупать четвертую это фанатизм был бы на мой взгляд. Девятки сам не знаю почему, но не нравятся – их смотрел с неохотой. Затем определился, что именно хочу - ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112. Решил лучше занять, но купить то, что реально к душе ближе. Ценник поиска поднял до150 тысяч. Посмотрел несколько машин – состояние близкое к предыдущим двум семеркам, правда получше. Решил не пудрить мозг и позвонил знакомому перекупщику – не хотелось опять«врюхаться». Проще заплатить ему за работу, но купить нормальное авто. Ценник пришлось опять поднять и подумать - сколько придется окончательно занимать.Поиск закончился на автомобиле ВАЗ 21124 2006 года выпуска. 1,6 литра 16 клапанный двигатель.
Теперьречь только о нем.
Из минусов перед покупкой-передние стойки надо поменять, хозяин их не менял с завода. Перекупщику непонравилось сцепление- похоже тоже родное еще стоит. Но я езжу и сцепление устраивает- пока не умрет менять не вижу смысла. Стойки буду менять как дорогик лету подлатают- патроны приобретены, ждут тепла. Так же требовалась заменаопор двигателя (только гитар). В остальном все хорошо.
Кузов. Кузовные элементы все целыи родной краске. Над лобовым стеклом под резинкой присутствует ржавчина - надопо-теплу ехать к «лобовикам» и устранить, чтобы не поползла. Единственноеокрашенное место (я бы так сказал) под задней форточкой- была глубокая царапина(на фото покажу крашеный элемент). Но это не критично. Передний бампер родной,задний был заменен из-за лопины. Уперся куда то. Ну да ладно- тоже не принципиально, главное вДТП не участвовала. Оформили сначала по генеральной доверенности на кореша,затем через неделю переоформили уже полностью авто на меня.
Распишу все ценники на содержаниеавто позже. Все ради интереса записывал. Из крупных поломок была только одна –выдавило прокладку масляного насоса.
Сейчас просто несколько фото выложу