PND-Power
БеÑпартийный
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 14 706
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
Купился автомобиль весной 2007 года. Сразу же был заклеен вхламье по кругу.
Ездил я на 14 штампах,чуть позже собралась неплохая музыка,пара усилочков,норм саб,данамики morel в подиумах ,куча листов стп.
Чуть позже появился первый обвес,на 1 фото. Чуть позже он был расколот))
Летом поставил простенький глушитель для звука,а к зиме собрал полный прямоток с длинным пауком 4-1 и выпускным трактом 60 диаметра,целесообразность 60 трубы до сих пор не могу пояснить)))
Естессна впихал нулевиг и ездил ) Машина тупила в поворотах,отпилил задние пружины на 2 витка,радовало.но недолго,отпилил передние на два витка,а задние пружины заменил заниженными жесткими(-9 см) и их же упилил на два витка)
Гонки не давали мне покоя никогда.но в начале зимы сильно вбились в голову и я начал продавать музыку по бросовым ценам,оторвал и выкинул тонну стпшки,купил рессивер,дроссель 54-й(который ,как оказалось, тоже нафик не нужен),попутно сменил бошевский контроллер на Январь 5.1,прошился.Переделал вентиляцию картера ,чтоб поставить рессивер(за подсказки спасибо Диме Шумахеру)
Убрал всякие подогревы от дросселя и т.п. мелочи.
Чуть позже с тольятти был заказан 200 ряд в коробку передач с Г.П, 4.3,так же были куплены нуждинские валики.
В начале 2008 года поменял стабилизатор на более жесткий 21 мм,поставил подкапотную распорку,распорку лонжеронов+задний квадрат.
Кузов стал жестче как мне показалось,был доволен,приближалась весна,прикупил очередной спортивный бампер,перелачил все фары,поставил короткоходную кулису с калиновским карданом,попутно ее переделал,укоротил еще больше ход.
За зиму уложил 3 коробки передач,перебирал самостоятельно и на морозе...очень напрягало(
Под новый год поставил ксен)
Ездить на шипованных штампах уже было нереально,случайно подвернулись черные 15 ВСМПО вега)Естественно поставил.
Продолжив борьбу с лишним весом выкинул из машины сабвуфер и все сидения кроме водительского.Хотел уже пилить металл и сжигать заводской битум на полу,благо дело остановили друзья и родственники)))
Ездил я на 14 штампах,чуть позже собралась неплохая музыка,пара усилочков,норм саб,данамики morel в подиумах ,куча листов стп.
Чуть позже появился первый обвес,на 1 фото. Чуть позже он был расколот))
Летом поставил простенький глушитель для звука,а к зиме собрал полный прямоток с длинным пауком 4-1 и выпускным трактом 60 диаметра,целесообразность 60 трубы до сих пор не могу пояснить)))
Естессна впихал нулевиг и ездил ) Машина тупила в поворотах,отпилил задние пружины на 2 витка,радовало.но недолго,отпилил передние на два витка,а задние пружины заменил заниженными жесткими(-9 см) и их же упилил на два витка)
Гонки не давали мне покоя никогда.но в начале зимы сильно вбились в голову и я начал продавать музыку по бросовым ценам,оторвал и выкинул тонну стпшки,купил рессивер,дроссель 54-й(который ,как оказалось, тоже нафик не нужен),попутно сменил бошевский контроллер на Январь 5.1,прошился.Переделал вентиляцию картера ,чтоб поставить рессивер(за подсказки спасибо Диме Шумахеру)
Убрал всякие подогревы от дросселя и т.п. мелочи.
Чуть позже с тольятти был заказан 200 ряд в коробку передач с Г.П, 4.3,так же были куплены нуждинские валики.
В начале 2008 года поменял стабилизатор на более жесткий 21 мм,поставил подкапотную распорку,распорку лонжеронов+задний квадрат.
Кузов стал жестче как мне показалось,был доволен,приближалась весна,прикупил очередной спортивный бампер,перелачил все фары,поставил короткоходную кулису с калиновским карданом,попутно ее переделал,укоротил еще больше ход.
За зиму уложил 3 коробки передач,перебирал самостоятельно и на морозе...очень напрягало(
Под новый год поставил ксен)
Ездить на шипованных штампах уже было нереально,случайно подвернулись черные 15 ВСМПО вега)Естественно поставил.
Продолжив борьбу с лишним весом выкинул из машины сабвуфер и все сидения кроме водительского.Хотел уже пилить металл и сжигать заводской битум на полу,благо дело остановили друзья и родственники)))