CHEF
Новичок
- Регистрация
- 24.02.2009
- Сообщения
- 1 497
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Доброго времени суток! Собсно вкрадце о моём авто:
ВАЗ 2112 2001 года рождения. Сердце машины полуторолитровый 16 клапанный двигатель, очень резвый для своих лет, бежит до конца спидометра Цвет - папирус. При покупке показался каким то болотно - золотистым, блистел так, что я его сразу заметил. Куплена была мной в апреле 2008 года. После старой разбитой шестёрки мне казалось что это вершина ТАЗоппрома, но я серьёзно ошибся....
Первые проблемы начались при постановке машины на учёт. Т.к. машина не Саратовская меня послали на экспертизу, которая показала что всё в норме. И после двух долгих месяцов блуждания по всем ГАИ города свершилось чудо - получил номера:yahoo:. Тут то всё и началось.....
Машина начала сама с собой разговаривать, обороты на холостом скакали как хотели. Оказалось что свечи плавали в масле то той причине, что выдавило колодца. Исправил. Через два дня полетел модуль зажигания из за которого я перегрел глушитель так, что у меня днище дымилось пока я ехал до станции. При замене сетки на бензонасосе я обнаружил, что провод прогарел и как он работал (бензонасос) непонятно. цена вопроса составила 200р. После непродолжительного буксования в грязи пришлось заменить полностью сцепление (kraft). Решил промыть фарсунки после чего как по волшебству взбесился датчик кислорода. Исправилось всё сменой прошивки ( начинает подрывать после 3000 об.). Были поменяны все расходники, проклеин салон. Ну собственно и всё. Только пришлось тонировку содрать ибо езжу каждый день через КП по 4 раза.
В планах оторвать спойлер, снять ракушки с ручег и заклеятся обратно. ещё думаю пружины в переди пильнуть чуть чуть.
З.Ы. Спойлер уже снимал, так подни начёрто серьёзно надо красить, а ракушки на ручках вообще на самарезах(((
Фоток чистой машины пока нет!
ВАЗ 2112 2001 года рождения. Сердце машины полуторолитровый 16 клапанный двигатель, очень резвый для своих лет, бежит до конца спидометра Цвет - папирус. При покупке показался каким то болотно - золотистым, блистел так, что я его сразу заметил. Куплена была мной в апреле 2008 года. После старой разбитой шестёрки мне казалось что это вершина ТАЗоппрома, но я серьёзно ошибся....
Первые проблемы начались при постановке машины на учёт. Т.к. машина не Саратовская меня послали на экспертизу, которая показала что всё в норме. И после двух долгих месяцов блуждания по всем ГАИ города свершилось чудо - получил номера:yahoo:. Тут то всё и началось.....
Машина начала сама с собой разговаривать, обороты на холостом скакали как хотели. Оказалось что свечи плавали в масле то той причине, что выдавило колодца. Исправил. Через два дня полетел модуль зажигания из за которого я перегрел глушитель так, что у меня днище дымилось пока я ехал до станции. При замене сетки на бензонасосе я обнаружил, что провод прогарел и как он работал (бензонасос) непонятно. цена вопроса составила 200р. После непродолжительного буксования в грязи пришлось заменить полностью сцепление (kraft). Решил промыть фарсунки после чего как по волшебству взбесился датчик кислорода. Исправилось всё сменой прошивки ( начинает подрывать после 3000 об.). Были поменяны все расходники, проклеин салон. Ну собственно и всё. Только пришлось тонировку содрать ибо езжу каждый день через КП по 4 раза.
В планах оторвать спойлер, снять ракушки с ручег и заклеятся обратно. ещё думаю пружины в переди пильнуть чуть чуть.
З.Ы. Спойлер уже снимал, так подни начёрто серьёзно надо красить, а ракушки на ручках вообще на самарезах(((
Фоток чистой машины пока нет!