ВАЗ 21112 гремят пальцы на 92-м.

  • Автор темы Neo(Димочка)
  • Дата начала
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
С завода включение вентилятора стоит на отметке 110 градусов.
Ни в одной машине отечественного производства так не было. Максимум это 107 градусов. В основном 105, на новых уже 101 или 103. Вот так рождаются слухи...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Ни в одной машине отечественного производства так не было. Максимум это 107 градусов. В основном 105, на новых уже 101 или 103. Вот так рождаются слухи...

Да, 107, БК можно настроить на 102. Но в мануалах пишут про 112.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
у меня на 12 даже после выключения зажигания вентилятор работает, потом сам отключается.
 
Y

Yujen

Guest
у меня на 12 даже после выключения зажигания вентилятор работает, потом сам отключается.
боюсь Вас огорчить сейчас езжу на 2112, есть такая фича, но обнаружил я ее еще на 21093 1994 года выпуска(правда тогда я был третьим хозяином)
но все же лучше, заглушить двигатель после выключения калсона
 
Y

Yujen

Guest
Температура закипания тосола в системе охлаждения с нормальным(правильным) давлением, выше 100 градусов цельсия.

я бы даже сказал, чнамного выше, я почему и переспросил температура:рабочая или закипания
С завода включение вентилятора стоит на отметке 110 градусов. Если ставиш БК то этот предел можно регулировать.

А чтобы вентилятор работал при выключенном зажигании, нужно просто в монтажном блоке реле включения вентилятора запитать так, чтобы на него постоянно подавалось 12 В, термодатчик сам отключит реле и то в свою очередь выключит вентилятор. И ничего заново прокладывать не нужно. В новых монтажных блоках - это идея уже реализована.
я бы посспорил

а как же конвекционные потоки?
а какое давление потока выше?
то что качает помпа или то что "конвекционные потоки" смогут прокачать?

при условии что термостат исправен на все 100%
конвекционные потоки - это безусловно хорошо, но почему тогда при "слетании" крыльчатки помпы движка в минуты перегревается?
 
OP
N

Neo(Димочка)

Новичок
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
С завода включение вентилятора стоит на отметке 110 градусов. Если ставиш БК то этот предел можно регулировать.

А чтобы вентилятор работал при выключенном зажигании, нужно просто в монтажном блоке реле включения вентилятора запитать так, чтобы на него постоянно подавалось 12 В, термодатчик сам отключит реле и то в свою очередь выключит вентилятор. И ничего заново прокладывать не нужно. В новых монтажных блоках - это идея уже реализована.

А где именно, и что надо сделать!!!????
 
Верх Низ