ВАЗ 21112 гремят пальцы на 92-м.

  • Автор темы Neo(Димочка)
  • Дата начала
S

szd77

Новичок
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
Фероцен не применяется уже очень давно, не наводи смуту. А 95 бензин например на Лукойле щас очень хороший, 98 применяю в спортивной машине, всё замечательно работает.

Извините и не путайте Сидора с *идором. То есть тетраэтилсвинец и фероцен. первый- запрещен, а вот второй - очень успешно используется в качестве антидетонационной добавки в России, хотя в других странах тоже запрещен.

Работает двигатель замечательно , согласен, но и свечи менять чаще 10 тысяч как то не охота.тем более лукойловский бензин никогда не славился качеством, особенно Волгоградского НПЗ, чей бензин у нас и в реконструкции не замечен в последние годы . Наш Саратовский НПЗ (ТНК-ВР) недавно полностью обновил свои мощности по выпуску высокооктановых бензинов, но не 95 бензина. Выводы делайте сами.

Имеено поэтому и ездию сейчас на Энгельсских свечах, потому что дороговато по 5-6 комплектов за год покупать нормальных свечей, выходящих из строя по причине железных отложений на электродах.
 
S

szd77

Новичок
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
Конечно говорят, они много чего говорят. Говорить они умеют, а чинить умеют?? Ведь если будет серьезный ремонт грозить, то сказав, что вы льете 92-ой бензин в машину расчитаную на 95-ый и выше вы сразу автоматически лишаетесь гарантии!!! Т.к. сами нарушили условия эксплуатации автомобиля. И никогда никому не докажете, что вам это мастера сказали такую истину. Ради интереса, попросите у них письменное подтверждение своих слов. Чтоб на листочке написали, что случись чего, это будет их ответственность. Сто пудов не напишут. Так что сами думайте что лить и на чем экономить.

Согласен. Три года езжу на 92 на форде и ничего- переваривает нормально
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
клапанов 16 95-ый
клапанов 8 92-ой
а еще регулировка клапанов

неповеришь, но октановое число бензина который надо применять зависит от степени сжатия, а не от количества клапанов, а вдруг у кого то 32 клапана, чо им теперь делать? на водород переходить? :)
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
...Имеено поэтому и ездию сейчас на Энгельсских свечах, потому что дороговато по 5-6 комплектов за год покупать нормальных свечей, выходящих из строя по причине железных отложений на электродах.

мне комплекта на год хватает и ниче на них не отлогается, а меняю из предосторожности больше.
 
OP
N

Neo(Димочка)

Новичок
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
подскажите еще как сделать чтобы вентиляор охлаждения двигателя работал постоянно, а не только при включенном зажигание!!!
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
по 5-6 комплектов за год покупать нормальных свечей, выходящих из строя по причине железных отложений на электродах.
Щас такого бенза днём с огнём не сыскать.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
подскажите еще как сделать чтобы вентиляор охлаждения двигателя работал постоянно, а не только при включенном зажигание!!!

если он у тебя будет постоянно работать - сожрет АКБ быстро :)
 
lecha1978

lecha1978

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 010
Реакции
0
Баллы
0
неповеришь, но октановое число бензина который надо применять зависит от степени сжатия, а не от количества клапанов, а вдруг у кого то 32 клапана, чо им теперь делать? на водород переходить? :)

по паспорту ВАЗ 2112 с двиг 2111(8-клапанов) бенз 92.Имелись в виду двигатели ВАЗ. ВАЗ с 32-мя клапанами это какой?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Извините и не путайте Сидора с *идором. То есть тетраэтилсвинец и фероцен. первый- запрещен, а вот второй - очень успешно используется в качестве антидетонационной добавки в России, хотя в других странах тоже запрещен.

Работает двигатель замечательно , согласен, но и свечи менять чаще 10 тысяч как то не охота.тем более лукойловский бензин никогда не славился качеством, особенно Волгоградского НПЗ, чей бензин у нас и в реконструкции не замечен в последние годы . Наш Саратовский НПЗ (ТНК-ВР) недавно полностью обновил свои мощности по выпуску высокооктановых бензинов, но не 95 бензина. Выводы делайте сами.

Имеено поэтому и ездию сейчас на Энгельсских свечах, потому что дороговато по 5-6 комплектов за год покупать нормальных свечей, выходящих из строя по причине железных отложений на электродах.
когда была 21103, много лет ездил на лукойловском или торековским 95, свечи менял раз в год, проблем не было. Когда заправлялся на ТНК машина тупила и загорался "проверьте двигатель". в последние года 2 такого не было.

на 92 расход получается больше, чем на 95, и снижение мощности было заметно, поэтому несколько раз попробовав 92, всегда лил 95.

На Шниве теперь разницы не ощущается между ТНК, Тореко и Лукойлом, а так же между 95 и 92. Расход не проверял пока, пальцы не стучат :).
 
Y

Yujen

Guest
мне комплекта на год хватает и ниче на них не отлогается, а меняю из предосторожности больше.
сам на НГК есжу, при пролете 40 т. в сезон(лето/зима), меняю перед зимой и перед летним
на ТНК постоянно заправляюсь, локойлом больше не заправляюсь после того как на алтынке залил 10 литров и чадил немонятного цвета дымом, с evn тогда карб чистили и охеревали...
второй раз воспользовался лохойлом на чернышевского, ситуация таже: газ в пол.... машина еле едет дым шо пе3....етс

когда она остынет до нужной темпер, он должен отключиться!!
ну она у тебя только в радиаторе остынет, у наших тазегофф помпа приводится в действие через ремерь ГРМ, т.е. пока работает двигатель циркулирует ОЖ и охладжает всю систему, а так ты только в радиаторе остудиш и ФСЙО .... а если тебе понт нужен оный, то тебе PND-POWER правильно сказал, тупо замкни, и отключится когда АКБ в ноль сядет......

просто глуши двиг после отключения вентилятора, и не пытайся изобрести велосипед...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
На двенахе рабочая температура тосола выше сотки, ничего страшного в этом нет, а вот менять цепь питания вентилятора охлаждения не рекомендую.
 
Y

Yujen

Guest
На двенахе рабочая температура тосола выше сотки, ничего страшного в этом нет, а вот менять цепь питания вентилятора охлаждения не рекомендую.

денис! закипания или рабочая? так сотка вроде(101градус по цельсию) температура срабатывания куллера, вроде как термостат полностью должен быть открыт при этом.
поменять можно, если проложить по тем же каналам что и прежняя, там она защищена
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
денис! закипания или рабочая? так сотка вроде(101градус по цельсию) температура срабатывания куллера, вроде как термостат полностью должен быть открыт при этом.
поменять можно, если проложить по тем же каналам что и прежняя, там она защищена
Температура закипания тосола в системе охлаждения с нормальным(правильным) давлением, выше 100 градусов цельсия.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
денис! закипания или рабочая? так сотка вроде(101градус по цельсию) температура срабатывания куллера, вроде как термостат полностью должен быть открыт при этом.
поменять можно, если проложить по тем же каналам что и прежняя, там она защищена

С завода включение вентилятора стоит на отметке 110 градусов. Если ставиш БК то этот предел можно регулировать.

А чтобы вентилятор работал при выключенном зажигании, нужно просто в монтажном блоке реле включения вентилятора запитать так, чтобы на него постоянно подавалось 12 В, термодатчик сам отключит реле и то в свою очередь выключит вентилятор. И ничего заново прокладывать не нужно. В новых монтажных блоках - это идея уже реализована.
 
Y

Yujen

Guest
С завода включение вентилятора стоит на отметке 110 градусов. Если ставиш БК то этот предел можно регулировать.

А чтобы вентилятор работал при выключенном зажигании, нужно просто в монтажном блоке реле включения вентилятора запитать так, чтобы на него постоянно подавалось 12 В, термодатчик сам отключит реле и то в свою очередь выключит вентилятор. И ничего заново прокладывать не нужно. В новых монтажных блоках - это идея уже реализована.

странно, у меня так, еще на девятке было, если пропеллер заработал на вкюченно зажигании, а я выкючил в это время двиг, то он еще работает некоторое время, но автор то что просит:
подскажите еще как сделать чтобы вентиляор охлаждения двигателя работал постоянно, а не только при включенном зажигание!!!
вот я и говорю, что немного переделать :) да все равно от карлсона при выключенном моторе толку мало, ну остудит он его в радиаторе, а что делать с ОЖ которая к примеру у 4го цилиндра? она то карлсоном неохлождается, и помпой не сдвигается
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
вот я и говорю, что немного переделать :) да все равно от карлсона при выключенном моторе толку мало, ну остудит он его в радиаторе, а что делать с ОЖ которая к примеру у 4го цилиндра? она то карлсоном неохлождается, и помпой не сдвигается

а как же конвекционные потоки?
 
Верх Низ