Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Попробуй 80й теперь.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
почечу гремят пальцы на 92 бензине где бы не заправлялся, а на 95 все нормально!
ответьте кто знает!!!
Попробуй 80й теперь.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
почечу гремят пальцы на 92 бензине где бы не заправлялся, а на 95 все нормально!
ответьте кто знает!!!
Фероцен не применяется уже очень давно, не наводи смуту. А 95 бензин например на Лукойле щас очень хороший, 98 применяю в спортивной машине, всё замечательно работает.
Конечно говорят, они много чего говорят. Говорить они умеют, а чинить умеют?? Ведь если будет серьезный ремонт грозить, то сказав, что вы льете 92-ой бензин в машину расчитаную на 95-ый и выше вы сразу автоматически лишаетесь гарантии!!! Т.к. сами нарушили условия эксплуатации автомобиля. И никогда никому не докажете, что вам это мастера сказали такую истину. Ради интереса, попросите у них письменное подтверждение своих слов. Чтоб на листочке написали, что случись чего, это будет их ответственность. Сто пудов не напишут. Так что сами думайте что лить и на чем экономить.
клапанов 16 95-ый
клапанов 8 92-ой
а еще регулировка клапанов
...Имеено поэтому и ездию сейчас на Энгельсских свечах, потому что дороговато по 5-6 комплектов за год покупать нормальных свечей, выходящих из строя по причине железных отложений на электродах.
не выключать зажигание)подскажите еще как сделать чтобы вентиляор охлаждения двигателя работал постоянно, а не только при включенном зажигание!!!
Щас такого бенза днём с огнём не сыскать.по 5-6 комплектов за год покупать нормальных свечей, выходящих из строя по причине железных отложений на электродах.
подскажите еще как сделать чтобы вентиляор охлаждения двигателя работал постоянно, а не только при включенном зажигание!!!
Щас такого бенза днём с огнём не сыскать.
неповеришь, но октановое число бензина который надо применять зависит от степени сжатия, а не от количества клапанов, а вдруг у кого то 32 клапана, чо им теперь делать? на водород переходить?
если он у тебя будет постоянно работать - сожрет АКБ быстро
когда была 21103, много лет ездил на лукойловском или торековским 95, свечи менял раз в год, проблем не было. Когда заправлялся на ТНК машина тупила и загорался "проверьте двигатель". в последние года 2 такого не было.Извините и не путайте Сидора с *идором. То есть тетраэтилсвинец и фероцен. первый- запрещен, а вот второй - очень успешно используется в качестве антидетонационной добавки в России, хотя в других странах тоже запрещен.
Работает двигатель замечательно , согласен, но и свечи менять чаще 10 тысяч как то не охота.тем более лукойловский бензин никогда не славился качеством, особенно Волгоградского НПЗ, чей бензин у нас и в реконструкции не замечен в последние годы . Наш Саратовский НПЗ (ТНК-ВР) недавно полностью обновил свои мощности по выпуску высокооктановых бензинов, но не 95 бензина. Выводы делайте сами.
Имеено поэтому и ездию сейчас на Энгельсских свечах, потому что дороговато по 5-6 комплектов за год покупать нормальных свечей, выходящих из строя по причине железных отложений на электродах.
сам на НГК есжу, при пролете 40 т. в сезон(лето/зима), меняю перед зимой и перед летниммне комплекта на год хватает и ниче на них не отлогается, а меняю из предосторожности больше.
ну она у тебя только в радиаторе остынет, у наших тазегофф помпа приводится в действие через ремерь ГРМ, т.е. пока работает двигатель циркулирует ОЖ и охладжает всю систему, а так ты только в радиаторе остудиш и ФСЙО .... а если тебе понт нужен оный, то тебе PND-POWER правильно сказал, тупо замкни, и отключится когда АКБ в ноль сядет......когда она остынет до нужной темпер, он должен отключиться!!
На двенахе рабочая температура тосола выше сотки, ничего страшного в этом нет, а вот менять цепь питания вентилятора охлаждения не рекомендую.
Температура закипания тосола в системе охлаждения с нормальным(правильным) давлением, выше 100 градусов цельсия.денис! закипания или рабочая? так сотка вроде(101градус по цельсию) температура срабатывания куллера, вроде как термостат полностью должен быть открыт при этом.
поменять можно, если проложить по тем же каналам что и прежняя, там она защищена
денис! закипания или рабочая? так сотка вроде(101градус по цельсию) температура срабатывания куллера, вроде как термостат полностью должен быть открыт при этом.
поменять можно, если проложить по тем же каналам что и прежняя, там она защищена
С завода включение вентилятора стоит на отметке 110 градусов. Если ставиш БК то этот предел можно регулировать.
А чтобы вентилятор работал при выключенном зажигании, нужно просто в монтажном блоке реле включения вентилятора запитать так, чтобы на него постоянно подавалось 12 В, термодатчик сам отключит реле и то в свою очередь выключит вентилятор. И ничего заново прокладывать не нужно. В новых монтажных блоках - это идея уже реализована.
вот я и говорю, что немного переделать да все равно от карлсона при выключенном моторе толку мало, ну остудит он его в радиаторе, а что делать с ОЖ которая к примеру у 4го цилиндра? она то карлсоном неохлождается, и помпой не сдвигаетсяподскажите еще как сделать чтобы вентиляор охлаждения двигателя работал постоянно, а не только при включенном зажигание!!!
вот я и говорю, что немного переделать да все равно от карлсона при выключенном моторе толку мало, ну остудит он его в радиаторе, а что делать с ОЖ которая к примеру у 4го цилиндра? она то карлсоном неохлождается, и помпой не сдвигается