Kuder
Новичок
- Регистрация
- 18.09.2009
- Сообщения
- 1 531
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Преамбула:
Машина, свежезаправленная на Тореко и проехавшая после этого 25-30 км. (останавливался пару раз на час и на 3 где-то) простояла 1 сутки без движения.
Действие:
11 марта в 8 утра завелась (схватила со 2-го оборота, как обычно), 15 секунд покрутилась, начала троить и заглохла. Повторно - не завелась.
При кручении - не схватывает. Иногда проскакивает редкая вспышка.
Свечи - мокрые и достаточно чистые (перед каждой попыткой - вытирались).
Метки на шестернях ГРМ и маховике стоят верно (ремень не перескочил). Судя по положению лыски зубчатого венца ведущего шкива генератора у переднего плеча ремня ГРМ, он тоже относительно центральной части не повёрнут.
Бензонасос - работает (нажатие на ниппель рампы выдаёт струю).
Бензин - сливался (бензонасосом через прямую подачу рампы) и залит другой (ТНК 95 пульсар).
Аккумуляторов - 2 шт. так что, кручение обеспечивается нормальное (дома подзаряжаю).
Искра - есть на каждой свече примерно одинаковая и хорошо видимая (вывинчивал по одной, клал на клапанную крышку, крутил и смотрел).
Провода - не перепутаны (с момента, как завелось, выкручивал свечи только по одной, снимая провод только с неё).
ДПКВ - работает (иначе не было бы вспышек).
ДПДЗ - работает (видно через БК "штат").
Положение РХХ на старте - 120.
Данные с ДМРВ на старте - 0, через 10-15 оборотов - 140-160.
Есть идеи (что ещё посмотреть, как починить, а не как выкинуть и купить новую, естественно)?
Любителей постебаться, прошу не беспокоиться - я за полторы недели простоя и ковыряния уже неверно воспринимаю такой тип юмора.
Идеи также принимаю по мобиле +79271014406
Машина, свежезаправленная на Тореко и проехавшая после этого 25-30 км. (останавливался пару раз на час и на 3 где-то) простояла 1 сутки без движения.
Действие:
11 марта в 8 утра завелась (схватила со 2-го оборота, как обычно), 15 секунд покрутилась, начала троить и заглохла. Повторно - не завелась.
При кручении - не схватывает. Иногда проскакивает редкая вспышка.
Свечи - мокрые и достаточно чистые (перед каждой попыткой - вытирались).
Метки на шестернях ГРМ и маховике стоят верно (ремень не перескочил). Судя по положению лыски зубчатого венца ведущего шкива генератора у переднего плеча ремня ГРМ, он тоже относительно центральной части не повёрнут.
Бензонасос - работает (нажатие на ниппель рампы выдаёт струю).
Бензин - сливался (бензонасосом через прямую подачу рампы) и залит другой (ТНК 95 пульсар).
Аккумуляторов - 2 шт. так что, кручение обеспечивается нормальное (дома подзаряжаю).
Искра - есть на каждой свече примерно одинаковая и хорошо видимая (вывинчивал по одной, клал на клапанную крышку, крутил и смотрел).
Провода - не перепутаны (с момента, как завелось, выкручивал свечи только по одной, снимая провод только с неё).
ДПКВ - работает (иначе не было бы вспышек).
ДПДЗ - работает (видно через БК "штат").
Положение РХХ на старте - 120.
Данные с ДМРВ на старте - 0, через 10-15 оборотов - 140-160.
Есть идеи (что ещё посмотреть, как починить, а не как выкинуть и купить новую, естественно)?
Любителей постебаться, прошу не беспокоиться - я за полторы недели простоя и ковыряния уже неверно воспринимаю такой тип юмора.
Идеи также принимаю по мобиле +79271014406